На каком софте отстраивают настройщики с данного форума

На каком софте Вы настраиваете авто?

  • J5OLT от SMS-Software (Включая SPT)

    Голосов: 134 34.9%
  • InjectorOnline от TRS (Включая J5TRS)

    Голосов: 111 28.9%
  • АБИТ

    Голосов: 24 6.3%
  • Матрица от Emmibox (Включая J5LS)

    Голосов: 48 12.5%
  • Другое

    Голосов: 67 17.4%

  • Всего проголосовало
    384

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
а всё проверяется временем и пробегом.

а это и так могу написать - вчера сняли с 1500 4000кг расхода. учитесь лохи епта
С момента последней правки под Аи92 пробег 12000км.
Не греется, едет экономично.
Зимний цикл городской (прогревы, ухожу из машины не глушу) - 9.4 литра на сотку.
По городу езжу хх-5500об, очень редко позволяю себе крутануть в 7200об.

Экономичность - вот самое важное в машине!
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
У меня максимальный УОЗ при тапке в пол 25.5 градусов, меньше чем на турбах с давлением очко. А в середине и подавно 19-20 градусов, когда наполнение переваливает за 290.
в середине 19. нашел чем хвалиться.
судя по твоей писанине малый уоз для тебя достижение чтоль?
у меня на атмосфере уоз был 28-32гр.
а 19 это туфта
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
малый угол не показатель туфта или нет.
если у него точно подогнана степень сжатия, бензин и программа то и он получит наилучшую экономичность. он может быть прав.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
ну канешно. а то что половина энергии при малом уоз в виде перегретого коллектора в трубу улетает это пофиг?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
ну канешно. а то что половина энергии при малом уоз в виде перегретого коллектора в трубу улетает это пофиг?
Открой сток. прошивку J5V05N35 и подивись. Не забудь только поправку по ТОЖ сминусить :)
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
ну канешно. а то что половина энергии при малом уоз в виде перегретого коллектора в трубу улетает это пофиг?
теоретически, если для его СЖ , бензина и смеси это является оптимальным углом, то значит у него смесь горит быстрее и в итоге полное сгорание смеси у него при 19 градусах будет при таком же угле после ВМТ что и у тебя при 32 градусах (но это только теоретически), а по факту моё ИМХО 19 градусов это поздний угол даже для 92 бензина и СЖ11 . Кстати оптимальный угол ещё зависит от длина шатуна и ход колена (при разной длине угол 90 градусов между коленом и шатуном будет при разном угле после ВМТ)
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
теоретически, если для его СЖ , бензина и смеси это является оптимальным углом, то значит у него смесь горит быстрее и в итоге полное сгорание смеси у него при 19 градусах будет при таком же угле после ВМТ что и у тебя при 32 градусах (но это только теоретически), а по факту моё ИМХО 19 градусов это поздний угол даже для 92 бензина и СЖ11 . Кстати оптимальный угол ещё зависит от длина шатуна и ход колена (при разной длине угол 90 градусов между коленом и шатуном будет при разном угле после ВМТ)
82/131, ыот такой коленвал и шатун. Сейчас 75.6/121. РС одинаковы.
Сейчас углы +2 градуса, т.к. сж не 11.5, а 11.1.
Если я бы я хотел валилова на том объёмнике, я бы раскрыл валы и написал прогу на аи98. Но это надо быть олигархичным человеком, чтоб так шиковать. Да и в итоге мерседес-форсунок бы не хватило на 560кг воздуха...
 

PAV

Новичок
Регистрация
27.02.2014
Сообщения
22
Лайки
0
Адрес
Пенза
Ничего не рыгнуло и прекрасно ездит без детонации на Аи92 при СЖ=11.1.
кто нибудь пробовал на степени 12.5 почти сток мотор 1.6 16v настраивать?
реально настроить или высоковата степень под 95-98 бензин
p.s. почти сток это типа приора я.7.2 , поршни ковка с вытеснителем и гбц чуть подрезана
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
о!!!
я настраивал в этом году нечто подобное
не знаю какая сж но был собран сток мотор 21124 с приоропрокладкой
всё сток только обточеные облегченные клопы. ресивер алюминий сток, фильтр сток, выпуск сраный паук 4-2-1, дальше сток
дад+дтв, божья искра в моем исполнении.
смс софт

вобщем при цикловом 330 (обороты от 2000 до 4500, в ресивере давление 0,95 от атмосферного, ну то есть разрежение мизерное) детонило это все пока уоз не сделал 16. чем опечалился(думал сделать 26-32), сказал пацанам что зря они в мотор железку воткнули и поехал домой.
бенз был 95 обычный.
 
Последнее редактирование:

PAV

Новичок
Регистрация
27.02.2014
Сообщения
22
Лайки
0
Адрес
Пенза
вобщем при цикловом 330 (обороты от 2000 до 4500, в ресивере давление 0,95 от атмосферного, ну то есть разрежение мизерное) детонило это все пока уоз не сделал 16. чем опечалился
я это к чему сказал у меня турбинка стоит маленькая в степень 9.8 0.6 бара на дмрв
а вот если её снять и степень до 12.5 поднять, реально или нет настроить, может ещё кто нить пробовал на высокой степени настраивать или всё таки предел степени на стоке 11-12
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
нереально
наскока я знаю у приор на заводе и то сж снизили
 

PAV

Новичок
Регистрация
27.02.2014
Сообщения
22
Лайки
0
Адрес
Пенза
невкурю вот я никак, почему в почти сток со степенью 9.8 0.6 избытка всё норм хоть и углы на больших наполнениях завалены чуть ли не в ноль, почему при степени 12.5 будет детон или ехать небудет или будет хуже чем сток приора?
хотел как раз попробовать типа поэкономичнее сделать, ну и не сильно потерять в моменте от того что было на степени 9.8 и избытке 0.6
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
проникнись великим ДАО!!!!
прими это как есть
при 12,5 будет детон. вот и всё

если у тебя при максимальном наполнении уоз близок к 0 то это ж_опа товарищ, ж_опа.........
оптимальный оуз на нашем моторе от 24 до 32 не зависимо от того дуешь ты в него или нет
а =0 это бензин вылитый на дорогу
 

PAV

Новичок
Регистрация
27.02.2014
Сообщения
22
Лайки
0
Адрес
Пенза
оптимальный оуз на нашем моторе от 24 до 32 не зависимо от того дуешь ты в него или нет
уоз близок у нулю только при переключениях при резком увеличении цикового до 1000мг на 3-4т.об. 5-7 граусов, ну как то так, а на 5-6т. 16-20градусов в зависимости от наполнения к этому моменту gt-17 как раз начинает сдуватся
вот и задумался стоит ли пробовать делать степень 12.5 или всё таки оставить на уровне 11-11.5
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
да, хрень какая то. по моему у нас при мрв=1000 цн было 800
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
как заепало слушать эти рассказы про то как дуют с сток степень и типа все заепись.
Что неужели сложно поднять гбц снять поддон и поменять поршня, уж хрен с ним хотя бы снять их и торцануть на сколько позволяет конструкция.
Дуть при степени 12 следует только траву если хватает мыслей еще подумать и избытке в таком моторе, там то 98 подзвякивать в атмо варианте будет и не кисло, 12.5 это под 110 а лучше наверно под 117 бенз и ваще не город. Про более менее оптимальный уоз видать чувак не слухом не духом, зато при такиз углах наверно вечером и фары включать не надо улитка и так светится
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
нереально
наскока я знаю у приор на заводе и то сж снизили
да первые приоры и были пободрее из за этого но потом как пошли сыпаться перегородки от того что народ начил херачить 92 и говенный 95 и после этого вазом было решено снизить степень у хачоры
 

PAV

Новичок
Регистрация
27.02.2014
Сообщения
22
Лайки
0
Адрес
Пенза
1000мг/ц на 17-шке на давлении 0.6? Скинь лог.
неправильно наверное выразился, да и х.з. точно ли избыток 0.6 может и побольше реально при переключении передач цикловое скачет до 900мг на 4т. 1000мг неправильные показания это точно так как пцн на 100% дросселе 1.1-1.12, думаю разделить надо на 1.1, что б как то приблизиться к реальным цифрам, при разгоне с 1-1.5т.об. и до 6.5т. макс 800-850мг реально же х.з. всё на дмрв, рампа без обратки, поэтому такая поправка., да мрв на 3-3.2т. 280-300кг, 5-6т.430-450кг лога нет последний раз с ноутом ездил такие показания запомнились

Дуть при степени 12 следует только траву если хватает мыслей еще подумать и избытке в таком моторе
внимательно перечитай что дуть в степень 12 никто и несобирается))))))))))))))))))

у них ДМРВ столько намерил как я понимаю
да конечно он может и при...нуть))