Вот накурил еще такую инфу :-( :
"Проблем на самом деле несколько, и балансировка - лишь одна из них. Изнашиваются не только втулки, но и вал турбины (даже не столько втулки, сколько вал). При критическом износе вал может попросту загнуть, в этом случае с ним ничего не сделать. Даже если биение вала в допуске (а допуск вам известен? мне - нет), шейки будут неизбежно иметь износ (я думаю, все понимают, что установка новых втулок на изношенные шейки бессмысленна); шейки вала имеют термообработку (обычно японцы применяют цементацию), при перешлифовке и установке ремонтных втулок термообработанный слой может сильно уменьшиться или вообще исчезнуть, такой турбины хватит километров на 200 пробега. Таким образом, вал турбины в этом случае должен пройти повторную термообработку. Либо нужен новый вал, который отдельно от турбины вы нигде не найдёте. Но даже если допустить невозможное и предположить, что вал в нормальном состоянии, либо вам изготовили на каком-нибудь заводе новый вал с необходимой твёрдостью, то и сами втулки мало просто установить в корпус! Их после установки нужно обязательно обработать общей развёрткой на специальном станке для устранения несоосности и установки точного масляного и теплового зазора (об этой операции почему-то мало кто знает, а она не менее важна, чем балансировка). Если Вы не выполните хотя бы одно требование, то лучше даже не тратить время и деньги (в данном случае на ветер)....."
У меня получается вал с горячей крыльчаткой с одной турбы а втулка, корпус и холодная крыльчатка с другой. "На ощупь" люфт в норме, но насколько это айс?