Насколько возможно собрать турбину из двух разных в одну и без баллансировки поставить на автомобиль и что б она еще и работала? просто мы так разок поэкспериментировали и она уже тыс 5 проехала... люфт не увеличивается,масло не берет... Нам повезло или балансировка нах не нужна??
"Гейт отрегулирован на 1.5 бара" и "турбина дует 1.5 бара" не одно и тоже, согласись. Есть инфа, сколко дует именно турбина, а не сколько там порог гейта?
да. это не одно и то же.
если гейт отрегулирован на 1,5 бар, значит улитка дует КАК МИНИМУМ полтора бара.
по турбокартам на эти ТКР свыше 2х бар дуть должны легко.
Ктож его знает то
раздувался бычок по моему тысячам к 6-ти только на 3-й
потом хорошо валил но после переключения даже на 6 в адский лаг выпадал и 2 секунды вообще давления не было.
едет из 14 сток тачка. судя по видео разгона никаких лагов нет. наверное просто потому, что настройка не Макси? а? ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
едет из 14 сток тачка. судя по видео разгона никаких лагов нет. наверное просто потому, что настройка не Макси? а? ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
"Гейт отрегулирован на 1.5 бара" и "турбина дует 1.5 бара" не одно и тоже, согласись. Есть инфа, сколко дует именно турбина, а не сколько там порог гейта?
да. это не одно и то же.
если гейт отрегулирован на 1,5 бар, значит улитка дует КАК МИНИМУМ полтора бара.
по турбокартам на эти ТКР свыше 2х бар дуть должны легко.
больше 1.6-1.8 рекомендую не дуть.. я так одну уложил.. она в овербуст залетает и пи.дой накрывается втулка и вал... ХОТЯ вот эта которая стоит у меня сейчас (которую мы из двух разных собрали) даже 2.1 порой задувала и не сломалась... Но толку уже нет из за того что валы сток после 1.8 уже прирост незначительный... наполнение плохое
Ктож его знает то
раздувался бычок по моему тысячам к 6-ти только на 3-й
потом хорошо валил но после переключения даже на 6 в адский лаг выпадал и 2 секунды вообще давления не было.
турбина от бычка-и плита усиления блока это не шлак чтоле?
давно никто не ставит - потому что не работает.
если бы не парился с плитами - на хорошую бы турбину денег хватило.
турбина от бычка-и плита усиления блока это не шлак чтоле?
давно никто не ставит - потому что не работает.
если бы не парился с плитами - на хорошую бы турбину денег хватило.
Плита копейки стоит... купил лист 12мм на металлобазе дырок наделал фрезернул и все плита готова.... Так что даже если ее не ставить все равно на турбу не хватит...
По поводу работает не работает ничего не скажу... Хрен его знает)
Просто дуть в мотор много собирался вот и поставил,а потом приоритеты поменялись а плита осталась...
турбина от бычка-и плита усиления блока это не шлак чтоле?
давно никто не ставит - потому что не работает.
если бы не парился с плитами - на хорошую бы турбину денег хватило.
Т.е. плиты ничего не дают? Читал у Сандера на его сайте, что плита - штука полезная. Где правда? При какой мощности ее надо ставить, или ее не надо ставить вообще никогда?
чуваки вы почитайте еще 2000 года статьи
тогда на тазах карбюраторы дули - типа валило все но не долго
а в тольятти собирали таз на впрыске гм с стокфорсами и турбой
до 4000 валил а потом форсы кончались и он срыгивал
3 раза срыгивал - три раза его собирали и чесали репу почему он делает так