Балансировка турбы?

Bakal

Местный
Регистрация
17.06.2011
Сообщения
344
Лайки
0
#21
в КамАЗе вродь по книжке избыточное 0,65
возможно... НО на том же Борисовском заводе(где делают турбины на камаз) делают ТКР 6.1 в котором родной гейт отрегулирован на 1.5 бара...
 

Bakal

Местный
Регистрация
17.06.2011
Сообщения
344
Лайки
0
#22
ЕЩЕ ВОПРОС :

Насколько возможно собрать турбину из двух разных в одну и без баллансировки поставить на автомобиль и что б она еще и работала? просто мы так разок поэкспериментировали и она уже тыс 5 проехала... люфт не увеличивается,масло не берет... Нам повезло или балансировка нах не нужна??
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#24
возможно... НО на том же Борисовском заводе(где делают турбины на камаз) делают ТКР 6.1 в котором родной гейт отрегулирован на 1.5 бара...
"Гейт отрегулирован на 1.5 бара" и "турбина дует 1.5 бара" не одно и тоже, согласись. Есть инфа, сколко дует именно турбина, а не сколько там порог гейта?
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#25
да. это не одно и то же.
если гейт отрегулирован на 1,5 бар, значит улитка дует КАК МИНИМУМ полтора бара.
по турбокартам на эти ТКР свыше 2х бар дуть должны легко.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,123
Адрес
Москва
#26
По тем же турбокартам там за 100тыс ни одна турбина не крутится никогда в жизни.

Настраивал я как то таз на турбине от бычка - лага больше чем там был сложно припомнить!
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,123
Адрес
Москва
#28
Ктож его знает то ;)
раздувался бычок по моему тысячам к 6-ти только на 3-й ;)
потом хорошо валил но после переключения даже на 6 в адский лаг выпадал и 2 секунды вообще давления не было.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#29
очень странно т.к. детальки ткр не маленькие и следовательно большой момент инерции....откуда лаг то при переключениях?:roll:
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#30
вот люди не слушают Макси и собирают машинки.
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_hatchback/kalina_hatchback/dimonfast/

едет из 14 сток тачка. судя по видео разгона никаких лагов нет. наверное просто потому, что настройка не Макси? а? ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,123
Адрес
Москва
#33
вот люди не слушают Макси и собирают машинки.
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_hatchback/kalina_hatchback/dimonfast/

едет из 14 сток тачка. судя по видео разгона никаких лагов нет. наверное просто потому, что настройка не Макси? а? ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
лох штоле - как лаг от настройки зависит?
14сек - да это достижение прям чо. ;)
особенно после списка заброшеного в тачку шлака.
 

Bakal

Местный
Регистрация
17.06.2011
Сообщения
344
Лайки
0
#34
По тем же турбокартам там за 100тыс ни одна турбина не крутится никогда в жизни.

Настраивал я как то таз на турбине от бычка - лага больше чем там был сложно припомнить!
у "чешки" ткр 6 обороты 140 000 а обычного ткр 6 120 000

"Гейт отрегулирован на 1.5 бара" и "турбина дует 1.5 бара" не одно и тоже, согласись. Есть инфа, сколко дует именно турбина, а не сколько там порог гейта?
я просто знаю что если ее ставишь на таз то дует 1.5
да. это не одно и то же.
если гейт отрегулирован на 1,5 бар, значит улитка дует КАК МИНИМУМ полтора бара.
по турбокартам на эти ТКР свыше 2х бар дуть должны легко.
больше 1.6-1.8 рекомендую не дуть.. я так одну уложил.. она в овербуст залетает и пи.дой накрывается втулка и вал... ХОТЯ вот эта которая стоит у меня сейчас (которую мы из двух разных собрали) даже 2.1 порой задувала и не сломалась... Но толку уже нет из за того что валы сток после 1.8 уже прирост незначительный... наполнение плохое

очень странно т.к. детальки ткр не маленькие и следовательно большой момент инерции....откуда лаг то при переключениях?:roll:
Непонятно)) мне тоже интересно откуда лаг? у нас на таких турбах уже машин 5 ездит и все без лагов

Ктож его знает то ;)
раздувался бычок по моему тысячам к 6-ти только на 3-й ;)
потом хорошо валил но после переключения даже на 6 в адский лаг выпадал и 2 секунды вообще давления не было.
на каком давлении вы ездили? и че за конфиг тачки?
 

Bakal

Местный
Регистрация
17.06.2011
Сообщения
344
Лайки
0
#35
лох штоле - как лаг от настройки зависит?
14сек - да это достижение прям чо. ;)
особенно после списка заброшеного в тачку шлака.
по поводу шлака.. это ты о чем??

Был типочек забыл ник, с гарри рядом,парой и валом из 14 не выезжает... Это не шлак )) Это же ГАРРЕТТТ. да?)))
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,123
Адрес
Москва
#36
по поводу шлака.. это ты о чем??

Был типочек забыл ник, с гарри рядом,парой и валом из 14 не выезжает... Это не шлак )) Это же ГАРРЕТТТ. да?)))
турбина от бычка-и плита усиления блока это не шлак чтоле?
давно никто не ставит - потому что не работает.
если бы не парился с плитами - на хорошую бы турбину денег хватило.
 

Bakal

Местный
Регистрация
17.06.2011
Сообщения
344
Лайки
0
#37
турбина от бычка-и плита усиления блока это не шлак чтоле?
давно никто не ставит - потому что не работает.
если бы не парился с плитами - на хорошую бы турбину денег хватило.
Плита копейки стоит... купил лист 12мм на металлобазе дырок наделал фрезернул и все плита готова.... Так что даже если ее не ставить все равно на турбу не хватит...

По поводу работает не работает ничего не скажу... Хрен его знает)
Просто дуть в мотор много собирался вот и поставил,а потом приоритеты поменялись а плита осталась...
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#38
турбина от бычка-и плита усиления блока это не шлак чтоле?
давно никто не ставит - потому что не работает.
если бы не парился с плитами - на хорошую бы турбину денег хватило.
Т.е. плиты ничего не дают? Читал у Сандера на его сайте, что плита - штука полезная. Где правда? При какой мощности ее надо ставить, или ее не надо ставить вообще никогда?
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#39
Та статья написана была когда все турбодвижение было на подъеме, поэтому и плита рекомендовалась
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,123
Адрес
Москва
#40
чуваки вы почитайте еще 2000 года статьи
тогда на тазах карбюраторы дули - типа валило все но не долго
а в тольятти собирали таз на впрыске гм с стокфорсами и турбой
до 4000 валил а потом форсы кончались и он срыгивал
3 раза срыгивал - три раза его собирали и чесали репу почему он делает так