БМВ 530 е39 атмо

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов
#62
Нужен теперь грамотный кузовщик по БМВ Ростов/область. Соседние области тоже. проверочное слово стакан
 

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов
#63
Вскрыл недавно свой двигатель. Расход масла был 1л на 1000 это если не вжаривать
здесь всё ожидаемо...


а вот здесь




Хон на цилиндрах...
Юбки у поршней живые, кольца не залегли, зазор у 1го и 2го в замках 0,5мм
 

turboost

Местный
Регистрация
26.03.2016
Сообщения
502
Лайки
27
#64
Так может клапана, направляйки, колпачки?
 

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов
#65
масло кидал именно на валилове, да так что, в салоне дышать тяжело
 

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов
#69
только забрал из покраски. абс пришлось отключить, душит мотор на старте и переключениях.
 

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов
#70
Довожу мотор да ума, сейчас вот эти валы вкинуты


270гр на 0мм и 10,8мм

до них были 250-1мм 300-0мм
11мм подъём- передозировка для повседневной тачки.

ваносы -это офигенная тема, реально можно настроить валы под весь диапазон нагрузки/обороты
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,008
Лайки
1,431
#71
Довожу мотор да ума, сейчас вот эти валы вкинуты


270гр на 0мм и 10,8мм

до них были 250-1мм 300-0мм
11мм подъём- передозировка для повседневной тачки.

ваносы -это офигенная тема, реально можно настроить валы под весь диапазон нагрузки/обороты
На вид профиль валов печалька, а от профиля много зависит или я ошибаюсь ?
 

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов
#74
мид, ну ты чего? это уже переточенные валы (270гр на зазоре 0)
нашенские из златоглавой)
кстати заметил неожиданную закономерность - увеличение перекрытий снижает отдачу.
на хх выставляю мин перекрытия для стабильного хх. и в этих же положениях самое отличное валилово, ну чуть-чуть адвэнса добавляю и всё. мягко, плавно и хороший подхват на 4т.
а вот штатные валы нужно было двигать во всем диапазоне работы ваносов. они к слову тоже хорошо докручивались до 6т

может у меня форсы заканчиваются?))))
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,008
Лайки
1,431
#75
А кто валв точил и проектировал ? Они переточка или наплавка ? Почему такой острый профиль, не путать с фазой
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,022
Лайки
814
Адрес
Краснодарский край Афипский
#76
А кто валв точил и проектировал ? Они переточка или наплавка ? Почему такой острый профиль, не путать с фазой
Нормальный профиль, машина не супер гонка на кой там делать большую скорость открытия клапана.
Вот сти-4
 

Вложения

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов
#77
А кто валв точил и проектировал ? Они переточка или наплавка ? Почему такой острый профиль, не путать с фазой
переточка, с подпятниками.
такой профиль оказался перебором

далал в икстай-вроде как динамика бывшая.
 

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов
#79
до 3т маловато момента, подхват от 4т
для города мне не очень понравились
 

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов
#80
543mg/stroke, 338kgh on 3400rpm
547mg/stroke, 551kgh on 5500rpm
515mg/stroke, 554kgh on 5900rpm
это нормальные параметры для m54b30?