Здарова народ! Подскажите не грамотному какой блок цилиндров более подходящий под турбос? (Ясен пень что турбануть можно любой) но всеже калино 11183, с коленом 75.6, или 21083, с 71? Ресурс /КПД как у них?
Для профи это лайт вопрос, когда первый мотор собираешь, слишком много вопросов возникает для инфы бошка 126 распил, сток валы, турба тд05 16. Серьезно парни... Низ под вопросом, грамотней людей чем здесь х... где найдеш
Tech а в плане мощностной отдачи у калино блока с 75.6 коленом потенциала больше, правильно понимаю? объем 1,6 эту турбу раньше раздует планируемая мощность сил 250-300.машина выходного дня, с закосом под дрифт планируется
красивый, грамотный заход на любой форум...профи, грамотные люди...но ты не прав, тут грамотных не больше чем в среднем по рашке (сам не претендую), мало кто может логическую цепочку построить...про мотор молчу..на вопрос про разницу 1.5 и 1.6 ответы на первой странице: никакой, 2 или 3 литра это разница, а 25 кубиков на горшок -ничто (и тут же какой-то флоумап..реально смех), дрифт , диван ,говно и палки....но ты на Колю зла не держи))) у кого чего болит....он катает кольцо на авто изначально с завода из гавна и палок, зимой в мск кольца нет, да и ни одного мотора он не собрал, а с турбой тем более, а уж то что говнотурбочайзер в дрифте на быстрых поворотах мячика не медленнее чем 911 на вкате...да откуда ему знать?..и сам ваш вопрос ..короче ты тоже не претендуешь...явно....по****еть как и всем(...а в любом вопросе 99% ответа = 6.66%
а в плане мощностной отдачи у калино блока с 75.6 коленом потенциала больше, правильно понимаю?
неправильно...потенциал (максимальная мощность, если определяться в терминах) одинаковый , зависит от пропускной способности поршневого компрессора под названием двс. Эта способность= объём*обороты. Но есть один затык в аэродинамике, сопротивление зависит от скорости , и чем больше скорость тем больше затык..сначала квадрат, потом куб и т.д...скорость звука-скачёк уплотнения.... (время -сечение) время задаёт РВ, сечение-клапан. Короче на больших расходах (оборотах) мощность зависит от пропускной способности (силы аэродин. сопротивления) головы, а на малых -от объёма двс. В комбинированом двс (допустим турбо) накладывается ещё одно условие - компрессор который предварительно сжимает, и с довольно с разным кпд (турбокарта). Либо турба, либо поршневой насос под названием двс может оказаться рестриктором (ну это крайний случай, как и помпаж (чтоб попасть наверно в оку надо 35-м задувать), как допустим на 600-м мерине ккк03.
вывод :потенциал одинаковый, но на 1.6 это будет на оборотах на 7% меньше чем на 1.5, при прочих равных (а для железок эти 7% могут быть принципиальны ,т.к. силы инерции в квадрате оборотов..и можно на 1.5 просто не достичь тех оборотов (разрыв кинематической связи клапана допустим или тупо поломка шатуна..к вопросу о ресурсе...сорри надёжности- это разные вещи)
объем 1,6 эту турбу раньше раздует
бесспорно...на 7%раньше при прочих равных
КПД никого ниипёт, тем более кто первый раз. В этих вопросах лучше ориентироваться на выполненные и серийно выпускающиеся аналоги .Ваз серийно турбомоторов не делает. Слово ресурс забудь. Ну или поставь вопрос: ресурс ваза или мерса (хоть с турбо хоть без) да хоть любой фирмы делающей вещи для людей, а не ради отмыва бабок. К вопросу о кпд: тд05 никто меньше чем на 2.0 не ставил (на заводе)...а когда ставили, быстро приходили к пониманию ,что кпд на тд04 повыше...1.5 или 1.6 говоришь, кпд..ха-ха)))
Swooo, если я прально понял, ты собираешься в классику воткнуть 16 турбо и подрифтить? Попервой? Чесно говоря вопрос 1.5 или 1.6 в данном случае просто глуп...чем больше -тем лучше. В плане захода - супер))) Подрифтить можно даже на стоке с завареным дифом.
Больше других вопросов: собралось, крутится, влезло, завелось,не течёт, строиться, едет, валит (параметра "отстроено" -вообще не существует, можно строить (если есть инструмент и знаешь как -хоть каждый день и всё равно до конца не будешь удовлетворён). Прикрутить турбу к клубтурбовскому коллектору и отдать специально обученным людям на настройку? Бред.
Я бы (по первой) не стал бы собирать мотор (типа 126 голова уже есть) ,а брал бы донора целиком. Дешевле.
Донор чем совершеннее тем лучше. Тоже тупо дешевле в итоге. 2112 или 21124? Ну если 2112 по цене металлолома, а 21124 за пузырь вискаря....тогда можно думать....но я бы взял вискарь.))) Просто наигрался и понимаю, что тупо дешевле, ресурснее, кпдшнее взять сразу sr20det с коробкой, например, по цене колена из проклятого города. Или же сразу сливу.
250 -300 сил.... у меня уже не впервой на китайской 1752 ломает шатуны (сти Н и сток облегчённый, не говоря про срезаные зубья в коробасе). Чесно говоря людей разделяющих турбины на китайкие и остальные воспринимаю не более как делящих людей на негров и остальных. На али и ибее ни разу не наёбывали ,в отличии от рашки с б/у турбами по почте. Имхо те кто пишет страшилки про новые китайские турбы немного не в себе и не понимают ,что там вообще 80% всего пр-ва , не считая турбин. К сож. я не настолько богат ,чтоб брать родной gtx по цене самой повозки. Б/у турбину , тем более по почте, - грабли!
Я на 600 кабылыный аппарат и не притиндую и в рдс не рвусь
250-300 сил... много это или мало...?! У меня нива и не повседнев..зацеп в 2 раза выше. Твой дрифт мотор в жизни будет выдавать только мощность в пятне контакта колеса необходимую чтоб пустить его в букс....автоматический предохранитель.... а в остальное время мощность для движения в потоке=50лс ...зато график на стенде красивый, если стенд будет. Обычно моторы дрищут сразу на стенде. Но и там мотор в режиме максимальной мощности всего пару минут.
В реальной жизни добиться отдачи (нагрузки)100% от мотора трудно. Это либо максимальная скорость, либо максимальный разгон на высоких передачах. Кто-то нагружал мотор на 100% хотя бы на пол часика? Ни у кого кованые поршни не прогорали или клапана не деформировались? Мож я чего не так делаю? Но даже перегородки целые! Драг? Ну там вообще 10-12 сек. Я не замерял.. тупо для какого-то форума логи: 700 кг на 0.7 гт1752 классика 2.0 5000об.....при попытке вытянуть 2-х тонный джип из болота, оборотах за 7, и передуве за бар ,хвалёный н-образник чуть кого-то не убил...
Да ,и к говну и палкам... не думаю чтоб кто-то принимающий участие в официальных соревнования (да и вообще строящий моторы) был уверен на 100% в каждом компоненте авто...в глазах всплывает штопаный карбоновый рычаг Кобаяши.
Имхо 1.5-1.6 и тд05 -только драг, когда раскрутил, бросил сцепу и погнал...если повседнев и дрифт,то нужна реакция на нажатие педальки: чем меньше турба -меньше инерция ротора- меньше турболаг. Стоит присмотреться к турбам с керамическим или TiAl ротором, с инерцией в 2 разе меньшей. Это факт. Но обычно это либо гт25-28 либо тд05hra....что всё равно великовато, да и дороже гт17 ..тд04.
Обрати внимание на твинскрольные турбины. Например, на BF-38
а смысл? поток газов- такой-же, момент инерции -такой-же....разделение потоков по времени даёт прибавку когда эти потоки начинают мешать друг -другу, т.е. в режиме максимального расхода (оборотов,мощности),что по идее к турболагу имеет опосредованое отношение, но курочка по зёрнышку клюёт....я ,допустим, реально жопой ощущаю отличие "чугунной ноги" от равнодлинного коллектора на классике.
шарик -втулка....гарретт позиционирует шарик как наибольшее уменьшение времени лага (после керамического ротора), я не юзал, да и физику процесса не понимаю....но хочу))
Менее геморно взять блок уже с болтами М12 но без маслофорс... они врезаются на полу дрелью с двумя сверлами.
монописуально....но с форсами важен глазомер, вдруг не туда просверлишь)...а с болтами тупо сверло на 10, а после метчик 12х1.25....имхо не принципиально, но мне удобнее резьбу перерезать