В последнем предложении вся суть огромного текста. Как после сверла на 10 метчиком на 12 нарезать-то будешь резьбу?
дядь, ну ты ведь умный человек, а сути так и не понял...ну не пишу я о том ,что не знаю или не делал , когда пишу то в том кол-ве в котором считаю нужным.... просто хочу быть понятым, а для этого надо общаться на одном языке, хотя бы в понятиях определиться ...
да, я тоже учился в вузе и догадываюсь , что для м12 отверстие в чугуне/стали 10.7-10.9 (не гуглил, пишу по памяти, могу ошибаться), максимальный диаметр у м10 примерно такой -же....
вот видишь, изначально про резьбу не разжевал, а у тебя уже негатив ....а ты нарезал с м10 на м12 блок хоть раз? или ты диванный "профи" ? или ты из тех подпёрдышей у которых вместо знаний -пруфлинки? может ты тоже считаешь, что моторы не "крутятся" из-за большого радиуса кривошипа, а не из-за нехватки воздуха, а мощность зависит от массы шпг (я уверен ,что здесь 99% "профи" считают что 126 мощнее 124 из-за массы шпг), или из тех кто меряется cfm полученым на разных "пылесосах" (интересно ,а остались ещё те кто считает ,что наддуть можно пылесосом), на разных перепадах (соотв. разных скоростях ,режимах ) пользуясь формулой приведения только по давлению...
Nicklas
Поэтому делать этот твой тюненг надо самому/в проверенном месте.
то есть ты сам ещё не определился?
Есть еще второй путь. Собери на 1,6 блоке и тд05-гт28. Или 1,5 на гт17. Или 1,6 на ТКР6.1 (недорого). Или 1,5 на тд06. И продай.
судя по всему ты лично ещё ни одной турбинки не прикрутил....зато как красиво "лечишь" новичков)))
Swooo
турбос построить это самацель просто вот хоть убей именно построить а не купить движку готовую
зачётно конечно, только в чём фетиш в наше время, когда в магазине всё готовое...построить - это прикрутить 4 болтами турбу к мотору? я бы на твоем месте озадачился тем, чтоб научиться отстраивать моторы, а гайки крутить дело не хитрое...
Пока я понял что оптимильный конфиг...
воо , это уже ближе , чем "грамотный"...сколько людей, столько и грамотных моторов, конфигов...честно говоря, прикручивать турбу и изначально слабому атмосфернику уже не грамотно)))
только не зыбывай ,что один из параметров оптимизации - стоимость, поэтому на твой изначальный вопрос "что лучше 1.5 или 1.6" ответ знаешь только ты