Вопрос по блокам цилиндров под турбос

IllSkillz

Пользователь
Регистрация
08.01.2018
Сообщения
78
Лайки
3
#41
У меня сейчас примерно такая же тема - построить таз с нуля своими руками. Чисто интересно, получится или нет.
С учетом инструмента, комплекта девайсов для настройки и собственно запчастей выходит около 200 килорублей.
Без кпп. Это если не заниматься кроиловом, колхозом и прочими сомнительными способами сэкономить. Готовься короче :)
 

Van

Местный
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
258
Лайки
28
#44
В последнем предложении вся суть огромного текста. Как после сверла на 10 метчиком на 12 нарезать-то будешь резьбу?
дядь, ну ты ведь умный человек, а сути так и не понял...ну не пишу я о том ,что не знаю или не делал , когда пишу то в том кол-ве в котором считаю нужным.... просто хочу быть понятым, а для этого надо общаться на одном языке, хотя бы в понятиях определиться ...
да, я тоже учился в вузе и догадываюсь , что для м12 отверстие в чугуне/стали 10.7-10.9 (не гуглил, пишу по памяти, могу ошибаться), максимальный диаметр у м10 примерно такой -же....
вот видишь, изначально про резьбу не разжевал, а у тебя уже негатив ....а ты нарезал с м10 на м12 блок хоть раз? или ты диванный "профи" ? или ты из тех подпёрдышей у которых вместо знаний -пруфлинки? может ты тоже считаешь, что моторы не "крутятся" из-за большого радиуса кривошипа, а не из-за нехватки воздуха, а мощность зависит от массы шпг (я уверен ,что здесь 99% "профи" считают что 126 мощнее 124 из-за массы шпг), или из тех кто меряется cfm полученым на разных "пылесосах" (интересно ,а остались ещё те кто считает ,что наддуть можно пылесосом), на разных перепадах (соотв. разных скоростях ,режимах ) пользуясь формулой приведения только по давлению...
Nicklas
Поэтому делать этот твой тюненг надо самому/в проверенном месте.
то есть ты сам ещё не определился?
Есть еще второй путь. Собери на 1,6 блоке и тд05-гт28. Или 1,5 на гт17. Или 1,6 на ТКР6.1 (недорого). Или 1,5 на тд06. И продай.
судя по всему ты лично ещё ни одной турбинки не прикрутил....зато как красиво "лечишь" новичков)))
Swooo
турбос построить это самацель просто вот хоть убей именно построить а не купить движку готовую
зачётно конечно, только в чём фетиш в наше время, когда в магазине всё готовое...построить - это прикрутить 4 болтами турбу к мотору? я бы на твоем месте озадачился тем, чтоб научиться отстраивать моторы, а гайки крутить дело не хитрое...
Пока я понял что оптимильный конфиг...
воо , это уже ближе , чем "грамотный"...сколько людей, столько и грамотных моторов, конфигов...честно говоря, прикручивать турбу и изначально слабому атмосфернику уже не грамотно)))
только не зыбывай ,что один из параметров оптимизации - стоимость, поэтому на твой изначальный вопрос "что лучше 1.5 или 1.6" ответ знаешь только ты
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#46
монописуально....но с форсами важен глазомер, вдруг не туда просверлишь)...а с болтами тупо сверло на 10, а после метчик 12х1.25....имхо не принципиально, но мне удобнее резьбу перерезать
С болтами нужен сверлильный станок и специальные метчики для глухих отверстий.
А чтобы ровно просверлить отверстия под маслофорсы нужна одна коренная крышка от любого старого блока и стальная трубка длиной 5 см, если уж нет опыта сверлить от руки, то с такой оснасткой промахнуться нереально даже делая эту операцию впервые.
 

Hotabich

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2013
Сообщения
653
Лайки
3
#47
Я для этих целей сверло сделал с двумя диаметрами, с таким сверлом нет разбега отверстий по центру.
 

Swooo

Новичок
Регистрация
05.03.2018
Сообщения
15
Лайки
0
Адрес
Самара
#48
Hotabich, что-то в духе просверлил 10й, потом сверлом сначало 10а продолжением 12м добил?
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
#49
а мощность зависит от массы шпг (я уверен ,что здесь 99% "профи" считают что 126 мощнее 124 из-за массы шпг), или из тех кто меряется cfm
Умные мысли) про массу шпг и момент инерции. А если учесть момент инерции трансмисси, так вообще на 13й ковке и восмерочными тормозными дисками херарри будет а не приора)
По-сути: отдай тупо блок в мехобработку, там тебе ровно все и аккуратно просверлят на станке. Че себе голову делать? Операция довольно технологичная, это головку сверлить можно шуриком и кривым сверлом на 13мм ее испортить сложно)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#50
Serg_x, отколоть кусок можно
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
#52
Можно еще дрель на ногу уронить ))
Это фатал эрор. Я сразу вспомнил , как рассек веко в своём доме об строительные леса. Проспал, забыл, вышел еб..лом наружу, а у меня собеседование на должность комм.директора серьёзной конторы. С таким лицом - мимо. Жизнь сложная штука.
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,039
Лайки
378
#53
Я чего тут такого обсуждать то, в любом обществе слепых или в пту 300 рублей пересверловка стоит, в конторе расточников 700-1000, с такими ценами чего тут рисковать то с дрелью)
 

Hotabich

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2013
Сообщения
653
Лайки
3
#54
Hotabich, что-то в духе просверлил 10й, потом сверлом сначало 10а продолжением 12м добил?
Я про отверстия под маслофорсунки.
Форсунка засверливается двумя диаметрами.
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
#55
лучше конечно блок с 8кл. 1.6 .с отв. 12 *1.25
и сделать отверстия под маслофорсунки.правильно сказали двумя диаметрами+я еще нужный размер довожу разверткой.
 

Votblin

Новичок
Регистрация
08.11.2016
Сообщения
47
Лайки
0
#56
Если говорить о раньшем спуле, то он будет в низком блоке с коленом 75.6, при равном обьеме спул будет раньше на двигателе с меньшим RS, но меньше RS - меньше ресурс.