Вопрос по блокам цилиндров под турбос

Swooo

Новичок
Регистрация
05.03.2018
Сообщения
15
Лайки
0
Адрес
Самара
#1
Здарова народ! Подскажите не грамотному какой блок цилиндров более подходящий под турбос? (Ясен пень что турбануть можно любой) но всеже калино 11183, с коленом 75.6, или 21083, с 71? Ресурс /КПД как у них?
 

Swooo

Новичок
Регистрация
05.03.2018
Сообщения
15
Лайки
0
Адрес
Самара
#3
Читаешь, кто что говорит, то калино колено слабое, то на 1.5 смысла собирать нет, только 1.6
 

Swooo

Новичок
Регистрация
05.03.2018
Сообщения
15
Лайки
0
Адрес
Самара
#6
Для профи это лайт вопрос, когда первый мотор собираешь, слишком много вопросов возникает для инфы бошка 126 распил, сток валы, турба тд05 16. Серьезно парни... Низ под вопросом, грамотней людей чем здесь х... где найдеш
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
4,576
Лайки
50
Адрес
Ульяновск
#7
Ты не будешь крутить с этой турбой туда, где будет хоть какая-то разница между коленами и блоками в плане крепости и надежности.
 

Swooo

Новичок
Регистрация
05.03.2018
Сообщения
15
Лайки
0
Адрес
Самара
#8
Tech а в плане мощностной отдачи у калино блока с 75.6 коленом потенциала больше, правильно понимаю? объем 1,6 эту турбу раньше раздует планируемая мощность сил 250-300.машина выходного дня, с закосом под дрифт планируется
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
4,576
Лайки
50
Адрес
Ульяновск
#9
Ты начинаешь задавать вопросы, ответы на которые на этом форуме есть в количестве чуть больше, чем ты можешь себе даже представить. Больше читай, меньше спрашивай.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
2,659
Лайки
174
Адрес
Омск
#10
Tech а в плане мощностной отдачи у калино блока с 75.6 коленом потенциала больше, правильно понимаю? объем 1,6 эту турбу раньше раздует планируемая мощность сил 250-300.машина выходного дня, с закосом под дрифт планируется
А 1.8 еще раньше раздует, 2 литра раньше чем 1.8 и т.д. Момент всегда больше на большем рычаге - при остальных равных. Это к вопросу о кривошипе. Больше момент - легче сорвать в занос.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
7,830
Лайки
212
Адрес
Московская область
#11
в плане мощностной отдачи у калино блока с 75.6 коленом потенциала больше
Нет, при выборе 1.6 vs 1.5 отдача больше там где будет более грамотная ГБЦ и лучше газораспределение, 100 кубов объёма особой роли в этом случае не сыграют, так чтоб прям ахать.


объем 1,6 эту турбу раньше раздует
тоже нет, раньше раздует 2 литровый, 3 литровый, но между 1.5 и 1.6 разница практически нечувствуется. На ранний раздув влияют параметры турбины (размер, A/R, flowmap, твинскрол или сингл, шарик или втулка, Китай или оригинал), параметры продувки ГБЦ (каналы, клапана, валы), ну и объём двигателя (но ни когда разница в объёме по 25 кубов на цилиндр)



планируемая мощность сил 250-300
это совсем разная мощность, на малом объёме двигателя, коим является тазомотор ... присмотрись к VF38, VF42 ... если на "иногда дриста" планируется ставить китайскую улитку, то вообще плевать на разницу в объёме двигателя.


с закосом под дрифт планируется
лучше не заморачивайся на выборе между 1.5 и 1.6, здесь без разницы особой будет ... лучше проработай охлаждение, и масло-форсунки вреж в блок, если их нет, и о настройщике заранее позаботься, чтобы не въибало всё на "первом же дристе", в общем больше заморачивайся на надёжности, а не на раннем на 100 оборотов наддуве.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
3,279
Лайки
74
#12
Опять 300-сильный (меньше засмеют видь) турботаз из говна и палок намечается?

Если под дрист, советую в который раз для начала выбросить самбуфер. Глядишь, и сток 16ря хватит чтобы на столб намотаться.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
2,659
Лайки
174
Адрес
Омск
#13
Опять 300-сильный (меньше засмеют видь) турботаз из говна и палок намечается?

Если под дрист, советую в который раз для начала выбросить самбуфер. Глядишь, и сток 16ря хватит чтобы на столб намотаться.
Коля, аналитика тебя подводит в этот раз. Вопрос у человека конкретный -1.5 или 1.6. Где ты увидел гавно и палки? То, что он планирует использовать заводские варианты блока, а не покупает у Косворта рукотворный шедевр- в этом гавно и палки? Так тут у всех так, можешь в окно выглянуть, там восьмерка одного знаменитого гонщика стоит, там к вышеперечисленным деталям еще синяя изолента добавлена.
 

IllSkillz

Пользователь
Регистрация
08.01.2018
Сообщения
63
Лайки
1
#14
Как по мне, лучше брать 11193 блок, т.к. в нем есть маслофорсы. По желанию можно перерезать резьбу под болты гбц на М12.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
3,279
Лайки
74
#15
Awacs, вопрос 1,5 или 1,6 должен быть последним вопросом в списке начинающего дристера, имхо.

А первым должен быть такой: какова xepa я провел всю зиму на диване?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
2,659
Лайки
174
Адрес
Омск
#16
Awacs, вопрос 1,5 или 1,6 должен быть последним вопросом в списке начинающего дристера, имхо.

А первым должен быть такой: какова xepa я провел всю зиму на диване?
Ты совсем издалека начал, копнул вглубь. Может человек зиму провел , катаясь боком на парковке ? Снег растаял, боком никак, стал вопросы задавать.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
3,279
Лайки
74
#17
Ты совсем издалека начал, копнул вглубь. Может человек зиму провел , катаясь боком на парковке ? Снег растаял, боком никак, стал вопросы задавать.
Может быть, ты и прав.
Возможно, человек несколько лет рвал всех в зимнем мацури, перешел на лето, сжег не одну сотню тысяч рублей на тренировках пока нашел свою резину и давление, игрался с углами и распределением веса, менял схему подвески, увалил не один карбюратор, долбясь в отсечке в попытках сделать бэквард, и вот сейчас, чтобы двигаться дальше встал самый главный вопрос: на 250-300 (это ведь одно и то же почти) сил что же лучше 1,5 или 1,6?

Может быть, все так и было. Но я озвучил, на мой взгляд, более правдоподобную версию:
Опять 300-сильный (меньше засмеют видь) турботаз из говна и палок намечается
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
1,602
Лайки
75
#18
Может быть, ты и прав.
Возможно, человек несколько лет рвал всех в зимнем мацури, перешел на лето, сжег не одну сотню тысяч рублей на тренировках пока нашел свою резину и давление, игрался с углами и распределением веса, менял схему подвески, увалил не один карбюратор, долбясь в отсечке в попытках сделать бэквард, и вот сейчас, чтобы двигаться дальше встал самый главный вопрос: на 250-300 (это ведь одно и то же почти) сил что же лучше 1,5 или 1,6?

Может быть, все так и было. Но я озвучил, на мой взгляд, более правдоподобную версию:
Для 14 Камы на разварках достаточно 100~150, чтобы она дымилась и горела.
 

Swooo

Новичок
Регистрация
05.03.2018
Сообщения
15
Лайки
0
Адрес
Самара
#19
Что уж так сразу тряпками в лицо?, прям гасите все на корню.... Да и за дрист вцепились зубами.Нет миллионного бюджета это факт, также как и нет желания какашку собирать из говна и палок, бюджетный турбос на ниво поршневой и шатуне 10м. Это так фатально палочно и говено? Я на 600 кабылыный аппарат и не притиндую и в рдс не рвусь
 

Swooo

Новичок
Регистрация
05.03.2018
Сообщения
15
Лайки
0
Адрес
Самара
#20
За советы спасибо мужики!на форумах написано много, не спорю но что из того что написано правильно... Вам сразу видно а делитанту проблематично. А молчать... Это не самый лучший вариант)