все эти пугалки про не тот растворитель чушь собачья. я не проф. автомаляр, но свои две машины полностью красил сам, потом 2108 обливал после аварии, постоянно Нивку подкрашиваю.все диски отпесочены мною лично и открашены. Работаю промышленным альпинистлом-специализация покраска. Пол Ярославского НпЗ мною покрашено. Резервуары, установки и пр. металоконструкции, так что рука набита. И вот к чему я: каждый раз когда покупаю Вику(а она сцука не стоит своих денег) меня продавцы начинают пугать "надо обязательно разбавитель Вика взять, надо обезжириватель всякий антисиликон и пр. хрень впаривают" . продавцы идут лесом, так как у меня на работе безлимит на растворитель 646.хороший растворитель с любой краской уживется.Им все и крашено и обезжирино.никаких косяков из-за раствора не было.конечно я не профессиональный автомаляр, тк забиваю на подготовку, крупные шкурки и нафиг.но никогда из-за раствора не было проблем, никаких вспучиваний,таких вот дырочек и пр.как по мне , так это густой грунт,толстый слой.из-за него и есть эти маленькие дырочки.
автору поста что бы по сто раз не косячить надо взять любую железячку и на ней тренироваться, пробовать разные составы, давления, толщину.
не судите строго мой колхозный подход, но раствор тут ни причем)
и да-Вика говно говняное, как грунт, так и эмаль.единственный плюс, что и грунт и эмаль сохнут быстро. с работы таскаем на личные нужды по немногу импортную краску. international, корпорации Акзо Нобель, JUtun, и самое синдебоберное, что мы пробовали это HEMPEL.Это просто небо и земля, после этих красок нв Вику ссать только охото.Это промышленные краски фасованные по 20 кг. и стоимостью 20000 комплект(краска+ отвердитель)но как она ложится и укрывает!!!!