перед шлангом берешь бумагу, салфетку, да хоть туалетную и через нее дуешь из этого шланга минуту примерно.
смотришь на наличие пятен масла. если они есть - выкидываешь все это гавно которое называется подготовкой воздуха и сам шланг тоже.
перед шлангом берешь бумагу, салфетку, да хоть туалетную и через нее дуешь из этого шланга минуту примерно.
смотришь на наличие пятен масла. если они есть - выкидываешь все это гавно которое называется подготовкой воздуха и сам шланг тоже.
Я примерно так о пробовал, на расстоянии и через продувочный пистолет, ничего подозрительного, а вот в водомаслоотделителе масло есть и чет как то много, пользовался то 10минут
Ну короче опять мимо)) поставил доп.фильтр перед пуликом, взял разбавитель виковский, давление сделал поменьше, грунт сох при 24 градусах почти сутки, красил в 3 слоя, последний мокрый, все растекается, шагрень нормальная, но вот после часа сушки при 24гр собирался уходить глянул и опять появляются также точки...деталь другая.
mamon11, вот такой тупой вопрос, а у вас вентиляция в боксе какая? если связь с соседями? у нас был случай вот 1 в 1, вся тачка в дырочку вышла, думали-думали... выяснили, из слесарки натянулов малярку воздухом капли ВДшки или чего-то такого. когда красилась машина, слесарь брызгал это херней, а дверь приоткрыта была.
mamon11, вот такой тупой вопрос, а у вас вентиляция в боксе какая? если связь с соседями? у нас был случай вот 1 в 1, вся тачка в дырочку вышла, думали-думали... выяснили, из слесарки натянулов малярку воздухом капли ВДшки или чего-то такого. когда красилась машина, слесарь брызгал это херней, а дверь приоткрыта была.
Используй всегда перед обливом. Протирай загрунтованную поверхность после обезжиривания. Салфетки с обезжиривателем чистые новые в малярном магазе покупаешь или в бытхоз маге? Перед обливом эти вещи важны.
Используй всегда перед обливом. Протирай загрунтованную поверхность после обезжиривания. Салфетки с обезжиривателем чистые новые в малярном магазе покупаешь или в бытхоз маге? Перед обливом эти вещи важны.
Ну короче кому интересно, все было просто, садился на деталь опыл, ради интереса красил не в гараже, а в пристройке с открытыми воротами и все четко, кроме пыли, но это другая история) надо мутить вытяжку, или камеру...
И кстати все это исправить можно) только муторно, лучше сразу красить нормально) а так долго, тер сначало 1000 кругом, потом 3000 испортил их, а потом полировал пастами 3м, багажник семёрки вышел золотым)