Б/у авто до 400т.р. Что посоветуете?

MrAlexey61

Местный
#1
Здравствуйте! Думаю о покупке поддержанной иномарки с МКПП. Хочу надёжный и не дорогой в ремонте автомобиль не старше 2006 года. На ум приходят только Фокус 2 1.8л и 2.0л; Киа сид 1.6л и 2.0л и Мондео 4 1.6. Так же нравятся Королла 10 поколения и Лансер 10 1.8л и 2.0л, но очень сомневаюсь на счёт их надёжности и цене ремонта (поправьте если я не прав). Солярис и Рио и Поло не рассматриваю, знаю что тоже неплохие и надёжные авто, но мне не нравится и всё тут)) Что бы вы посоветовали мне из перечисленных? Или пердложите свой вариант.
 

psv32

Абориген
#2
Здравствуйте! Думаю о покупке поддержанной иномарки с МКПП. Хочу надёжный и не дорогой в ремонте автомобиль не старше 2006 года. На ум приходят только Фокус 2 1.8л и 2.0л; Киа сид 1.6л и 2.0л и Мондео 4 1.6. Так же нравятся Королла 10 поколения и Лансер 10 1.8л и 2.0л, но очень сомневаюсь на счёт их надёжности и цене ремонта (поправьте если я не прав). Солярис и Рио и Поло не рассматриваю, знаю что тоже неплохие и надёжные авто, но мне не нравится и всё тут)) Что бы вы посоветовали мне из перечисленных? Или пердложите свой вариант.
сейчас у меня в пользовании лансер 10 2,0л 4вд мкпп 2008г.в. пробег 513т.км. двигатель, кпп, привода, раздатка, редуктор, все это родное и не ремонтированное, вот и надежность. з/ч оригинальные иногда нереально дорогие.
 

induke

Модератор
#3
надежно то что не насилуешь.
так то и тазы ходят по 600 тыщ.
знаю парчку которые без единой поломки отходили по 150 тыщ и даже сцепа не менялась.
 

MrAlexey61

Местный
#4
надежно то что не насилуешь.
Это понятно, но всё таки машины не новые, с большим пробегом. А вдруг придёт время менять компрессор кондиционера, генератор, бензонасос, усилитель руля или ещё что нибудь... Вот на этот случай не хочется отдавать черезмерно большие деньги. Тазы уже были, не хочу возвращаться к ним.
 

induke

Модератор
#5
менять компрессор кондиционера, генератор, бензонасос, усилитель руля
ну купишь - снеси на диагностику. компресор не очень надежная деталь так и так.
генератор чинится недорого.
бензонансос ставится любой недорогой. не смеши ваще!!! я ю его сразу поменял от беды подальше.

насос гур не знаю.
 
Последнее редактирование:

IMPRINT

Абориген
#6
Дорогие обычно рейки рулевые (на тех же фордах они стабильно дрищат, на лансерах тоже, но реже), двухмасмовые маховики, где-то сцепление. Насосы гур не такие уж дорогие. Все остальное от недорого до дорого, в зависимости от сорта китайского говна.
 

Awacs

Абориген
#7
Это понятно, но всё таки машины не новые, с большим пробегом. А вдруг придёт время менять компрессор кондиционера, генератор, бензонасос, усилитель руля или ещё что нибудь... Вот на этот случай не хочется отдавать черезмерно большие деньги. Тазы уже были, не хочу возвращаться к ним.
С таким подходом про Форды забудь. Там даже на оригинальные расходники цена высокая. Можно не оригинал брать - но тогда чем это лучше тазов?
 

dnk1478

Местный
#8
Ленцер лучше не 10-й а 9-й, тот который на 4G63. Оригинал запчасти на любую иномарку не дешево, в бюджетном сегменте плюс минус.Посмотри может найдешь живой ниссан максима На VQ30 неплохая машинка, правда будет почти 100 процентов на автомате и живую сложно найти.
 

Nicklas

Абориген
#9
Тебе сколько лет? Если меньше 60, возьми гольф гти или фабию рс. Октаха 2фл 1,8тси на стейджике бодро едет. Суба врх.
 

IMPRINT

Абориген
#11
Тебе сколько лет? Если меньше 60, возьми гольф гти или фабию рс. Октаха 2фл 1,8тси на стейджике бодро едет. Суба врх.
Жытиай будет в лучшем случае четвёртый, который совершеннолетний уже. Налог за 150-180сил, натяжитель цепи с фазовращалкой ~ 40к (неорегинал дохнет примерно сразу), сцепление с маховиком ~ 35к, одномассовый маховик ~ 17к, улитка опять же, рейка рулевая (а они тоже исправно текут) от 15к за восстановленную с помойки до 45к оригинал. Система вентиляции картера каличная. Перебрать одну гбц не бесплатно, ибо направляющих одних ведро.
А так да - ведро нормальное.
 

Nicklas

Абориген
#12
ахаха)))
налог 30-40 тыщ. не? не слышал???
Это все тачки до 250л.с. откуда 30тыщ налога то?

Я, кстати, забыл про некролексус. Почему его ещё не посоветовали? 300к на тачку, 60 на свап, 40 на дицки (бери от 21") - и ты впереди ориса :)
 

Nicklas

Абориген
#13
Жытиай будет в лучшем случае четвёртый, который совершеннолетний уже. Налог за 150-180сил, натяжитель цепи с фазовращалкой ~ 40к (неорегинал дохнет примерно сразу), сцепление с маховиком ~ 35к, одномассовый маховик ~ 17к, улитка опять же, рейка рулевая (а они тоже исправно текут) от 15к за восстановленную с помойки до 45к оригинал. Система вентиляции картера каличная. Перебрать одну гбц не бесплатно, ибо направляющих одних ведро.
А так да - ведро нормальное.
4й эти неинтересно. С таким мотором лучше а4 кваттро b6. Я про 5й на дсг (чтоб тс ощутил насколько днищенски он шурудит мешалкой) :)
 

F.LIZ

Партнер форума
#16
Взять 4 таза, помыть, полирнуть и продать с наваром.
Машины от 400 не начинаются.
 

IMPRINT

Абориген
#18
4й эти неинтересно. С таким мотором лучше а4 кваттро b6. Я про 5й на дсг (чтоб тс ощутил насколько днищенски он шурудит мешалкой) :)
За 400 аудю на кватре взять могут не только лишь все.
Пятый гольф - носитель самой трагичной дсг из всех, что даёт не иллюзорный шанс ощутить всю полноту ваговского Прайса на обслугу этого самого дсг. Причём за 400 будет просто пятый без всяких житиай, с породистым тракторным звуком тси.
Лексусы is в 400 не лезут и найти реальная проблема, ибо все давно на столбы намотаны, gs та же пенсия.
 

Nicklas

Абориген
#19
За 400 аудю на кватре взять могут не только лишь все.
Пятый гольф - носитель самой трагичной дсг из всех, что даёт не иллюзорный шанс ощутить всю полноту ваговского Прайса на обслугу этого самого дсг. Причём за 400 будет просто пятый без всяких житиай, с породистым тракторным звуком тси.
Лексусы is в 400 не лезут и найти реальная проблема, ибо все давно на столбы намотаны, gs та же пенсия.
Я хз. Ориентируюсь на автору. Там до 400 кватрей много, думаю, можно выудить из моря говна конфету (viper14 не даст соврать). 400 - это прайс нового таза. Где все эти герои из соседних тем "да за эти бабки!..."?
5й гти за 400 уже наполовину новый :) надо найти лишь того, что со сделанной дсг (см выше)
 

IMPRINT

Абориген
#20
Я хз. Ориентируюсь на автору. Там до 400 кватрей много, думаю, можно выудить из моря говна конфету (viper14 не даст соврать). 400 - это прайс нового таза. Где все эти герои из соседних тем "да за эти бабки!..."?
5й гти за 400 уже наполовину новый :) надо найти лишь того, что со сделанной дсг (см выше)
До 400 можно взять много машин, но на большинстве из них не захочется садиться. Как то логаны, сандеры, альмеры, сонаты, лачети и иже с ними. Либо всякое некро, типа гольфов, шкод, мёртвых бэнв, мерсов и прочего лакшери.