Видимо фартовый.
В среднем ген2 это:
На ~ 100к грм
На ~ 150к пару форсунок
На ~ 200 турбина обоссывается.
Примерно там же и колпачки маслосъемные.
Ну и попутно периодические выгребания угля из клапанов (когда везет, три из четырех форсунок остаются в гбц и менять ремкомплект только на одной форсунке, когда не везет - выдергиваются все, ремкомплект на одну форсунку ~3тыс руб; а это как бы раз тысяч в 40 хотя бы надо делать), периодические замены чахлого маслоотделителя вкг и прочие приятные мелочи.
Вроде бы обычное обслуживание, но, например, на старых лишнеклапанных 1.8т таких печалей почти нет, а если удалить большую часть вкг, то совсем нет. А здесь ее хер удалишь.