Не, карбюратор прошлый век. Люди давно уже гидроизолируют все что можно.
я б на карбе ездил.
для него нужно 2 провода от акума и все.
поломки в лесу в болоте не приемлимы.
карбюратор же починишь всегда. ну максимум что с собой надо возить - траблер, крышку, контакт или набор датчика холла.
всю эту билиберду любой слесарь починит прям сразу.
мозги же это извините - до гаража а зачастую и до сервиса. ибо в электрике уже мало кто соображает.
палка в дпкв попадет снесет его - и пипец - в болоте ты и утонешь. в болоте останавливаться нельзя.
да и гидроизоляция - вещь весьма условная - вода в любую трещину пролезет - факт.
а у кого есть баблишко - для тех патрик - правильно - телега. она и есть телега.
патрик ржавеет до дыр за 3-4 года. я сам видел много раз.
потому что у него так кузов спроектирован что детали трутся друг о друга и все покрытия сдирают через пару месяцев уже.
это реально уровень телеги
Последнее редактирование: