ЛК22

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,707
Лайки
1,305
https://vk.com/timeattack55 А тазы правда рулят. Первое время у Хонды 2000, второе у 2108.
Здесь в массе своей люди взрощенные на драге и, судя по теме об рдрц, появившейся только спустя 2 недели после ивента, в которой всё буквально на втором сообщении скатилось в сраную политоту, плотно пересевшие на диван. Таким растолковать что же такое валящая машина сложно, почти невозможно.
Валящий таз - это не поделка дважды автомобильного, как кажется с дивана. Это целый комплекс мероприятий с учетом бюджетов, наката, вероятности проехать весь сезон, а не только дриснуть 10 секунд разочек, в конце концов пилот топчущий пидальку того или иного агрегата. В этом смысле тазы валят.
В смысле погазовать на светике чтоб бабулька подпрыгнула - нет.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,365
Лайки
7,464
Адрес
Московская область
Здесь в массе своей люди взрощенные на драге и, судя по теме об рдрц, появившейся только спустя 2 недели после ивента, в которой всё буквально на втором сообщении скатилось в сраную политоту, плотно пересевшие на диван. Таким растолковать что же такое валящая машина сложно, почти невозможно.
Валящий таз - это не поделка дважды автомобильного, как кажется с дивана. Это целый комплекс мероприятий с учетом бюджетов, наката, вероятности проехать весь сезон, а не только дриснуть 10 секунд разочек, в конце концов пилот топчущий пидальку того или иного агрегата. В этом смысле тазы валят.
В смысле погазовать на светике чтоб бабулька подпрыгнула - нет.
Всё верно Коля, о том я всегда и говорил, что не скорлупа валит, не весточки, и не гранты-спорт ... Скорлупа - это всего лишь заготовка. У нас в виде скорлупы под гонку в основной массе тазы, потому что их здесь как грязи, а не потому что чем-то выдающиеся машины ... у фрицев соответственно ваги, некробнв ... у французов рино-ситро-пижо и т.д. а гонку можно сделать из чего угодно, просто где-то надо присрать строковые запчасти с других комплектаций мотора и КПП, а где-то надо на поклон к прапорам идти, и в пламя ехать, чтобы очередной подпольный разноцветный кастом всрать. Но самый цимес в том, что даже несмотря на всю эту пиздобратию под названием "индустрия тюнинга для тазов", во взрослых классах любительского тайматтакинга нет практически "этих ваших тазов", потому что за полтораляма получается что-то уровня калины класса национальный, а надо хотя бы уровня "Сеат от Лукойл", а за меньшие деньги только энтузиасты одиночки живущие в гаражах, что-то могут сделать в количестве 1-2 штук, но и им уже не интересно, тазы не в приоритете.

Кстати, к вопросу у "локомотиве продаж", "продвижении на рынке" и "влиянии этого вашего автоспорта на топчики продаж". Я на хриллиард процентов уверен, что, то что есть какая-то там "веста Роснефть" в рскг - это нихрена никак не влияет непосредственно на люмпенов, которые за весточкой в салоны дважды автомобильного прибегают с выпучеными глазами, сжимая в потных ладошках всё что "насобирали по родне" - "мне весту крооооооооосс" ... Да даже ограниченный выпуск всяких вест нфр-эр-гэтэ-эс-спорт вообще никак не повлияет на увеличение продаж, потому что эти машины "весь этот псевдо спорт" нужен за свои кровные только десятку человек с драйва, вестаклуба и Жорику (чтобы побырому выхватить очередной хайп).

Напомню про прожет-м43, да-да тот самый ситро елисей, который выебал всех в WTCC, красивейшая машинаю и как скорлупа для гонки оказалась хороша, и как гражданский жоповоз для небогатых тоже по потребительским свойствам ахуенна, ездят и ничем особо проблем не доставляют, но на нашем рынке - "с точки зрения лягушек, все французы - пидарасы ... а корейцы - пидарасы, с точки зрения собак".

 
Последнее редактирование:

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
Всё верно Коля, о том я всегда и говорил, что не скорлупа валит, не весточки, и не гранты-спорт ... Скорлупа - это всего лишь заготовка. У нас в виде скорлупы под гонку в основной массе тазы, потому что их здесь как грязи, а не потому что чем-то выдающиеся машины ... у фрицев соответственно ваги, некробнв ... у французов рино-ситро-пижо и т.д. а гонку можно сделать из чего угодно, просто где-то надо присрать строковые запчасти с других комплектаций мотора и КПП, а где-то надо на поклон к прапорам идти, и в пламя ехать, чтобы очередной подпольный разноцветный кастом всрать. Но самый цимес в том, что даже несмотря на всю эту пиздобратию под названием "индустрия тюнинга для тазов", во взрослых классах любительского тайматтакинга нет практически "этих ваших тазов", потому что за полтораляма получается что-то уровня калины класса национальный, а надо хотя бы уровня "Сеат от Лукойл", а за меньшие деньги только энтузиасты одиночки живущие в гаражах, что-то могут сделать в количестве 1-2 штук, но и им уже не интересно, тазы не в приоритете.

Кстати, к вопросу у "локомотиве продаж", "продвижении на рынке" и "влиянии этого вашего автоспорта на топчики продаж". Я на хриллиард процентов уверен, что, то что есть какая-то там "веста Роснефть" в рскг - это нихрена никак не влияет непосредственно на люмпенов, которые за весточкой в салоны дважды автомобильного прибегают с выпучеными глазами, сжимая в потных ладошках всё что "насобирали по родне" - "мне весту крооооооооосс" ... Да даже ограниченный выпуск всяких вест нфр-эр-гэтэ-эс-спорт вообще никак не повлияет на увеличение продаж, потому что эти машины "весь этот псевдо спорт" нужен за свои кровные только десятку человек с драйва, вестаклуба и Жорику (чтобы побырому выхватить очередной хайп).

Напомню про прожет-м43, да-да тот самый ситро елисей, который выебал всех в WTCC, красивейшая машинаю и как скорлупа для гонки оказалась хороша, и как гражданский жоповоз для небогатых тоже по потребительским свойствам ахуенна, ездят и ничем особо проблем не доставляют, но на нашем рынке - "с точки зрения лягушек, все французы - пидарасы ... а корейцы - пидарасы, с точки зрения собак".

друг не может этот ваш Citroën с4 продать уже год, да и в кпп уже клапана менял на 40 т км., а так машина хорошая...
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,365
Лайки
7,464
Адрес
Московская область
друг не может этот ваш Citroën с4 продать уже год, да и в кпп уже клапана менял на 40 т км., а так машина хорошая...
Это как я тебе про весточку, а ты мне говоришь, что х-рей гавно :)

Я тебе про Елисея, ты мне про с4 :) другу надо робота от АвтоВАЗа было поставить, тогда бы он на АКПП от ситро-пижо молился бы :) и, если друг так не любит кошек (а чтобы их любить надо было просто почитать про АКПП отзывы, и знать к чему готовиться, и как лучше продлить жизнь французской АКПП), то нужно было механику брать 

Кроме клапана в акпп и то, что неликвидна на вторичке, есть ещё претензии к самой машине и юзабилити? :)

P.S. я на сценике на 60 т.км клапан поменял в ренаультре, и езжу дальше, а есть ведь люди и на вольве xc70 с АКПП, с ними пообщайся, сколько и чего у них отхаживает и сколько стоит ремонт ;)
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
Это как я тебе про весточку, а ты мне говоришь, что х-рей гавно :)

Я тебе про Елисея, ты мне про с4 :) другу надо робота от АвтоВАЗа было поставить, тогда бы он на АКПП от ситро-пижо молился бы :) и, если друг так не любит кошек (а чтобы их любить надо было просто почитать про АКПП отзывы, и знать к чему готовиться, и как лучше продлить жизнь французской АКПП), то нужно было механику брать ;)
я хз чем он думал, как выбирал, но факт остается фактом.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,707
Лайки
1,305
Всё верно Коля, о том я всегда и говорил, что не скорлупа валит, не весточки, и не гранты-спорт ... Скорлупа - это всего лишь заготовка. У нас в виде скорлупы под гонку в основной массе тазы, потому что их здесь как грязи, а не потому что чем-то выдающиеся машины ... у фрицев соответственно ваги, некробнв ... у французов рино-ситро-пижо и т.д. а гонку можно сделать из чего угодно, просто где-то надо присрать строковые запчасти с других комплектаций мотора и КПП, а где-то надо на поклон к прапорам идти, и в пламя ехать, чтобы очередной подпольный разноцветный кастом всрать. Но самый цимес в том, что даже несмотря на всю эту пиздобратию под названием "индустрия тюнинга для тазов", во взрослых классах любительского тайматтакинга нет практически "этих ваших тазов", потому что за полтораляма получается что-то уровня калины класса национальный, а надо хотя бы уровня "Сеат от Лукойл", а за меньшие деньги только энтузиасты одиночки живущие в гаражах, что-то могут сделать в количестве 1-2 штук, но и им уже не интересно, тазы не в приоритете.
Мне что, каждый раз надо добавлять "тут/у нас/в этой вашей сраной Рашке"?
Конечно я говорю про страну, в которой "я таки живу. И хочу чтобы в этой стране все было как-то нормально". Так вот.
Тут, у нас, в этой нашей сраной Рашке валят - тазы.

Во взрослых классах любительского тайм-аттака нет тазов потому что
а)эти классы заднеприводные (не поймите превратно) и
б)тазов откровенно боятся эти ваши хотхачи. Регламент рххцц тому подтверждение - падальный таз на дросселях заставляют ехать с миганами на полном фарше и 245 слике - WTF?? турботаз отправляется прямиком к 911 Порше - этот "нюанс" обсуждали еще 3 года назад, с тех пор ничего не изменилось. Более того, в этом году даже на ресивере тазы получили довес в то время как эти ваши риноспорт и прочее облегчение. Почему?
Потому что таз как комплекс мероприятий пихает даже более мощным хотхачам, пусть не по способности разогнаться по прямой (что под "валиловом" подразумевает чуть более половины форума), а по вкату, пилотажу, отмороженности, аппетиту к риску и пр. А спарцменам обидно.

Кстати, к вопросу у "локомотиве продаж", "продвижении на рынке" и "влиянии этого вашего автоспорта на топчики продаж". Я на хриллиард процентов уверен, что, то что есть какая-то там "веста Роснефть" в рскг - это нихрена никак не влияет непосредственно на люмпенов, которые за весточкой в салоны дважды автомобильного прибегают с выпучеными глазами, сжимая в потных ладошках всё что "насобирали по родне" - "мне весту крооооооооосс" ... Да даже ограниченный выпуск всяких вест нфр-эр-гэтэ-эс-спорт вообще никак не повлияет на увеличение продаж, потому что эти машины "весь этот псевдо спорт" нужен за свои кровные только десятку человек с драйва, вестаклуба и Жорику (чтобы побырому выхватить очередной хайп).
Очень зря такие оценки. Во всех салонах Лада 24/7 крутят ролики где желтые Весты/Калины мчат к победе. Это потихоньку проникает в сознание. Рекламный эффект от автоспорта отнюдь не лобовой. Хотя больший это конечно "Вернись к своим" и прочее.
Ограниченные версии на то и ограниченные - осознать их предназначение способны не только лишь все. С нфр ситуация показательна: сначала ор выше гор "да я за эти деньги!", а потом стоны на форумах "а чиво рисивир так дорага..." Так воткни свингер/клуптурбо/нфрстайл, если дорага - они же ничем не хуже :)

Напомню про прожет-м43, да-да тот самый ситро елисей, который выебал всех в WTCC, красивейшая машинаю и как скорлупа для гонки оказалась хороша, и как гражданский жоповоз для небогатых тоже по потребительским свойствам ахуенна, ездят и ничем особо проблем не доставляют, но на нашем рынке - "с точки зрения лягушек, все французы - пидарасы ... а корейцы - пидарасы, с точки зрения собак".
Вот, кстати, аналогия с рскг напрашивается. Ну выиграл Лёб 9 титулов за ПСА и что? Все равно "раллийная лихенда" в сознании колхозников это отнюдь не ёлка, а стучащая с завода радиоактивная повозка без салона. Или бнв. По сравнению с МБ откровенно обосрались. Но "mercedes can also bring a driving pleasure". Жизза :(

 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,365
Лайки
7,464
Адрес
Московская область
Тут, у нас, в этой нашей сраной Рашке валят - тазы.
Лучшие времена трасс говорят немного о другом :)


Во взрослых классах любительского тайм-аттака нет тазов потому что
а)эти классы заднеприводные (не поймите превратно) и
б)тазов откровенно боятся эти ваши хотхачи.
Куда вдруг подевались турбо-жиги под хриллиард сил (а они, на минуточку, как раз заднеприводные, не пойми превратно)? В дристе значит они могут давать угла наравне с фонящей фукусимой, а тут прям беда, как дело касается кольца ... Что же мешает построить турбожигу, которая надаёт по трусам "этим вот вашим миганам и поршам"? Менталитет, нежелание, бедность, отсутствие деталей у прапора?


Потому что таз как комплекс мероприятий пихает даже более мощным хотхачам,
При отсутствии денег - да, выбор не велик. При наличии денег - такой проблемы нет, берётся порш или гэтэр (который и в стоке практически готов к треку) и на трек. Но мы сейчас опять за бедность начнём говорить, посему - только таз, потому что его много и он есть везде. У кого задача действительно рекорды трасс (а не только уигрывать в своём сток классе), те строят специальные машины в анлим (но здесь мы опять начинаем разговор про автоспорт, бадминтон или диван).


пусть не по способности разогнаться по прямой (что под "валиловом" подразумевает чуть более половины форума), а по вкату, пилотажу, отмороженности, аппетиту к риску и пр.
Коль, это точно сейчас про стоковый таз из салона идёт речь, на котором от отсутствия мощи, даже в Казани не надо было жать педаль тормоза, потому что он не успевал к повороту на прямке разогнаться до уровня "перекусить очком лом"?


Спорцмены "на передержке" от отсутствия спонсоров и средств, мечтающие сесть за руль национальной калины в рскг, интересны только сами себе, ибо люмпенам интереснее мычать кричалки-перделки уткнувшись в телек на матче "Россия-Уругвай" с сиськой пива в потной ладошке, чем смотреть как Максим Белоцкий сражается за 14-15 место в каркашенной желтой (или красной, белой, синей) калине на трассе "крепость грозная" ... А эти ваши ЛТАК и рххцц, не то что по телеку, а даже трансляцию в ютьюбе никто не устраивает, т.е. для всего остального населения "этой вашей", этих ваших спорцменов - нет ни в жизни, не в медиапространстве, так что в шоурумах лада могут крутить хоть порно на экранах телевизоров, это ничего не решает.


Рекламный эффект от автоспорта отнюдь не лобовой.
В реалиях нашей страны он никакой, это же не футбол или хоккей.


С нфр ситуация показательна: сначала ор выше гор "да я за эти деньги!", а потом стоны на форумах "а чиво рисивир так дорага..." Так воткни свингер/клуптурбо/нфрстайл, если дорага - они же ничем не хуже :)
Можно конечно врать себе и другим, но я не хочу. С нфр ситуация просто ровно такая, как и с валами ЛГС - они, для некоторых бестолковых регламентов, являются СТОКОВЫМИ деталями, хотя по сути являются более перформансными в сравнении с совсем стоковыми ресиверами и валами, и не подразумевают перевода машины в класс выше. Вот и вся их ценность. Оригинальный лада-спорт ничуть не хуже, а хороший просчитанный кастомный впуск надаёт по трусам и нфр и всяким пбк рассчитанным под "сферическую машину в вакууме".


Ну выиграл Лёб 9 титулов за ПСА и что? Все равно "раллийная лихенда" в сознании колхозников это отнюдь не ёлка, а стучащая с завода радиоактивная повозка без салона. Или бнв.
Я тебе о том и написал, что автоспорт в "этой нашей" ни на что не влияет, варятся все в этом котле, окучивают друг-друга, а толку никакого - энтузазисты мечтающие о национальной калина с одной стороны, и говроши с комбайнами с другой.
 
Последнее редактирование:

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,707
Лайки
1,305
Лучшие времена трасс говорят немного о другом :)
Лучшие времена трасс показываются на спортпрототипах и формулах. И что теперь?

Куда вдруг подевались турбо-жиги под хриллиард сил (а они, на минуточку, как раз заднеприводные, не пойми превратно)? В дристе значит они могут давать угла наравне с фонящей фукусимой, а тут прям беда, как дело касается кольца ... Что же мешает построить турбожигу, которая надаёт по трусам "этим вот вашим миганам и поршам"? Менталитет, нежелание, бедность, отсутствие деталей у прапора?
Не знаю. Это надо спросить как раз у строителей всех этих турбо-жиг на 100500 сил. Тут, вроде, у каждого первого такой?

Коль, это точно сейчас про стоковый таз из салона идёт речь, на котором от отсутствия мощи, даже в Казани не надо было жать педаль тормоза, потому что он не успевал к повороту на прямке разогнаться до уровня "перекусить очком лом"?
Конечно, не стоковый. Немного протюненый в гараже пацанами под пивко.

При отсутствии денег - да, выбор не велик. При наличии денег - такой проблемы нет, берётся порш или гэтэр (который и в стоке практически готов к треку) и на трек. Но мы сейчас опять за бедность начнём говорить, посему - только таз, потому что его много и он есть везде. У кого задача действительно рекорды трасс (а не только уигрывать в своём сток классе), те строят специальные машины в анлим (но здесь мы опять начинаем разговор про автоспорт, бадминтон или диван).
Как количество денег связано со способностями? Что, у хозяев хотхачей денег меньше чем у тазоводов? Наверное, нет. Просто когда ты мчишь на легком прокачаном тазу, ты едешь как в последний раз, ты - гонщик. Когда на жирухе типа риноспорта, ты остаешься офесным клерком, любящим визг резины, фотачки с телками и вот это все.
Люди едущие на тазах ментально гораздо ближе к настоящим гонщикам, чем остальные - в этом секрет. И достичь гоночного дзена им помогает именно таз. Который вместе с хозяином за годы карьеры превращается в валящий таз. А типичный хотхач за 5 лет сменяет 4 хозяев и, как правило, обретает приют на парковке какого-нибудь ТЦ с заваленными колесами, неоном вкруг, кальяном в багажнике и подвернутыми штанишками нового хозяина.

Можно конечно врать себе и другим, но я не хочу. С нфр ситуация просто ровно такая, как и с валами ЛГС - они, для некоторых бестолковых регламентов, являются СТОКОВЫМИ деталями, хотя по сути являются более перформансными в сравнении с совсем стоковыми ресиверами и валами, и не подразумевают перевода машины в класс выше. Вот и вся их ценность. Оригинальный лада-спорт ничуть не хуже, а хороший просчитанный кастомный впуск надаёт по трусам и нфр и всяким пбк рассчитанным под "сферическую машину в вакууме".
Радостно что хоть кто-то, хотя бы на форумах, еще верит в гаражный самострой. А то как пообщаешься с полупрофессионалами, так грустно становится :)


Спорцмены "на передержке" от отсутствия спонсоров и средств, мечтающие сесть за руль национальной калины в рскг, интересны только сами себе, ибо люмпенам интереснее мычать кричалки-перделки уткнувшись в телек на матче "Россия-Уругвай" с сиськой пива в потной ладошке, чем смотреть как Максим Белоцкий сражается за 14-15 место в каркашенной желтой (или красной, белой, синей) калине на трассе "крепость грозная" ... А эти ваши ЛТАК и рххцц, не то что по телеку, а даже трансляцию в ютьюбе никто не устраивает, т.е. для всего остального населения "этой вашей", этих ваших спорцменов - нет ни в жизни, не в медиапространстве, так что в шоурумах лада могут крутить хоть порно на экранах телевизоров, это ничего не решает.
В реалиях нашей страны он никакой, это же не футбол или хоккей.
Ты так пишешь, как будто в нашей стране все поголовно 20 лет назад смотрели ралли (нет). Те же сиськи и Россия-Уругвай. Тем не менее каждый прыщавый юноша становясь обладателем гниловатой плеяды первым делом бежит в тюненгшоп за розовыми наклейками.

Я тебе о том и написал, что автоспорт в "этой нашей" ни на что не влияет, варятся все в этом котле, окучивают друг-друга, а толку никакого - энтузазисты мечтающие о национальной калина с одной стороны, и говроши с комбайнами с другой.
Влияет. Только по чуть-чуть, поскольку его, этого автоспорта, как профессионального, так и любительского крайне мало. Но тем не менее. На дорогах все больше Лады-спорт, спортсмены пересаживаются с уставших кузовов в новые Лады. Когда казанский таксист на вид около 20 лет начал меня расспрашивать про гонки и вот это все, я ему так и сказал: "Продай свой ваг/корею/радиацию и возьми Спорта. "За эти деньги" лучшего способа прокачать свои навыки пилотажа, получить лошадиную дозу адреналина, поднять популярность у сверстниц просто нет. Возможно, даже твой пенис увеличится на пару сантиметров прямо при выезде из салона." Мне кажется, он меня услышал.
Надеюсь, что я доживу до тех времен, когда молодежь избавится таки от вбитого им в головы закомплексованным поколением 30-40 летних штампа "тазы не валят" и все встанет на свои места: Весточки Р заполонят треки этой страны, Весточки тайп-эс будут гонятся с Калинами Спорт на прямиках автобанов, прошивая потоки кредитотошнотов. В такси будут работать сплошь Весточки-барабанэдишн на восьмиклапанниках и веслах, а на рыбалку народ будет ездить на УАЗах.