ЛК22

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,180
Лайки
8,180
Адрес
Московская область
Лучшие времена трасс показываются на спортпрототипах и формулах. И что теперь?
Надо строить спортпрототипы (хочешь шорткат, хочешь реплику Елисея втцц, хочешь лянчу группы ц, хочешь адовую турбожигу на которой вынесешь все рекорды отечественных трасс и, минуя калину класс национальный, сразу в Лукойл на сиат, или весту tcr роснефть) и рваться в формулу.


Не знаю. Это надо спросить как раз у строителей всех этих турбо-жиг на 100500 сил. Тут, вроде, у каждого первого такой?
Тебе это надо, им это не надо. По твоей классификации это "класс хотхетчей", только не для клерков, а для пацанов попроще и дальше - "типичный хотхач типичная турбожига за 5 лет сменяет 4 хозяев и, как правило, обретает приют на парковке какого-нибудь ТЦ с заваленными колесами, неоном вкруг, кальяном в багажнике и вот этим вот всем"


Радостно что хоть кто-то, хотя бы на форумах, еще верит в гаражный самострой.
Весь ЛТАК - это гаражный самострой, у них много времени на жиги, много инструмента, много сварки, много подписок на паблики с продажей тазозапчастей, и много времени ездить по транспортным за "очередным мешком тюнячек" из крыжопля нашего автопрома.


Тем не менее каждый прыщавый юноша становясь обладателем гниловатой плеяды первым делом бежит в тюненгшоп за розовыми наклейками.
Каждый прыщавый юноша был взрощен нидфорспид, и всеми частями форсажа ... Там тазов не было, и ситроёнов тоже.

Но тем не менее. На дорогах все больше Лады-спорт, спортсмены пересаживаются с уставших кузовов в новые Лады.
Չկա գումար


Надеюсь, что я доживу до тех времен, когда молодежь избавится таки от вбитого им в головы закомплексованным поколением 30-40 летних штампа "тазы не валят" и все встанет на свои места: Весточки Р заполонят треки этой страны, Весточки тайп-эс будут гонятся с Калинами Спорт на прямиках автобанов, прошивая потоки кредитотошнотов. В такси будут работать сплошь Весточки-барабанэдишн на восьмиклапанниках и веслах, а на рыбалку народ будет ездить на УАЗах.
Надеюсь я доживу до того времени, когда АВТОВАЗ и УАЗ научиться делать машины. Гордость распирает, когда слышу: "веста ничуть не хуже того же рио-солярис, это флагман АвтоВАЗа, вобравший в себя всё лучшее от рино (миган), проекта-ц и ваз-2108" ... И как только слёзы радости, высыхают на моих щеках, то я вспоминаю, что Веста - это действительно флагман дважды автомобильного, концентрат лучших решений АвтоВАЗа, вектор развития отечественного легкового автомобилестроения, это топчик в конце концов, который "не хуже Соляриса" ... А потом приходит и второе понимание, что рио-солиряс - это не топчик хюндай-киа, это начальный уровень ... даже оптима и стингер - это не топчик, топчик по-корейски - это дженезис, кворис, экуус ... И становится немножко грустно, что "в этой нашей", мы рассуждает насколько хороши, удобны и близки телу отечественные треники, в сравнении с корейскими трениками, в то время когда остальной мир ходит в красивых и добротных костюмах. Мне немножко грустно от того, что обычный человек может рассчитывать только на треники, в то время когда фабрика по пошиву этих вот треников, сосаит хриллиарды с каждого "в этой нашей" (включая младенцев), но ничего кроме треников (в отличии от тех же корейцев), так делать и не научилась за много-много лет и денег.

 
Последнее редактирование:

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Надо строить спортпрототипы (хочешь шорткат, хочешь реплику Елисея втцц, хочешь лянчу группы ц, хочешь адовую турбожигу на которой вынесешь все рекорды отечественных трасс и, минуя калину класс национальный, сразу в Лукойл на сиат, или весту tcr роснефть) и рваться в формулу.
Это всё делается. Но от этого Порше/Рино/Тазы не перестают валить.

Тебе это надо, им это не надо. По твоей классификации это "класс хотхетчей", только не для клерков, а для пацанов попроще и дальше - "типичный хотхач типичная турбожига за 5 лет сменяет 4 хозяев и, как правило, обретает приют на парковке какого-нибудь ТЦ с заваленными колесами, неоном вкруг, кальяном в багажнике и вот этим вот всем"
Ну вот поэтому и нет турбожиг в заднеприводных (не поймите превратно) классах.
Да чего далеко ходить, давай на этот форум глянем: людей не интересует ни ралли (ладно, никогда не интересовало), ни кольцо, ни дрифт, ни тайм-аттак, ни даже драг (тема о РДРЦ этого года - это просто леденящий душу пиздец, что она делает в разделе автоспорт я вообще не понимаю)! Более того, в тему городских потягушек роллом тоже сказать нечего!! Для чего вся эта гора инфы что здесь вывалена, хочется спросить? Этакий технологический онанизм?
146% влажно на диване теребонькают на Формулу и клянут невидимых паскуд, угробивших страну, одновременно покупая у них же "за эти деньги" подержанные камри.

Весь ЛТАК - это гаражный самострой, у них много времени на жиги, много инструмента, много сварки, много подписок на паблики с продажей тазозапчастей, и много времени ездить по транспортным за "очередным мешком тюнячек" из крыжопля нашего автопрома.
ЛТАК это те кто по-настоящему любят скорость. Сток или корч - неважно, есть и такие и такие.
Даст Бог, из-кого-то вырастет смена тим-рс'овцам, которые будут шугать клерков по всем трекам, ради кого будут переписываться регламенты в попытке ущемить, зажать валящие тазы. "если тебя запрещают, значит, ты не совсем пустое место" (с)

Каждый прыщавый юноша был взрощен нидфорспид, и всеми частями форсажа ... Там тазов не было, и ситроёнов тоже.
А теперь будут. Не то что в игрушках, а в телеке на Матч-ТВ и на улицах, надо еще Путину дать прокатиться по Смоленскому кольцу на Весте TCR, я считаю. Красивые и мощные. По-твоему не нормально, чтобы русские пацаны мечтали о русских машинах?

փողը երջանկություն չէ:

Надеюсь я доживу до того времени, когда АВТОВАЗ и УАЗ научиться делать машины. Гордость распирает, когда слышу: "веста ничуть не хуже того же рио-солярис, это флагман АвтоВАЗа, вобравший в себя всё лучшее от рино (миган), проекта-ц и ваз-2108" ... И как только слёзы радости, высыхают на моих щеках, то я вспоминаю, что Веста - это действительно флагман дважды автомобильного, концентрат лучших решений АвтоВАЗа, вектор развития отечественного легкового автомобилестроения, это топчик в конце концов, который "не хуже Соляриса" ... А потом приходит и второе понимание, что рио-солиряс - это не топчик хюндай-киа, это начальный уровень ... даже оптима и стингер - это не топчик, топчик по-корейски - это дженезис, кворис, экуус ... И становится немножко грустно, что "в этой нашей", мы рассуждает насколько хороши, удобны и близки телу отечественные треники, в сравнении с корейскими трениками, в то время когда остальной мир ходит в красивых и добротных костюмах. Мне немножко грустно от того, что обычный человек может рассчитывать только на треники, в то время когда фабрика по пошиву этих вот треников, сосаит хриллиарды с каждого "в этой нашей" (включая младенцев), но ничего кроме треников (в отличии от тех же корейцев), так делать и не научилась за много-много лет и денег.
Ты рискуешь никогда не дожить до того времени когда... потому что в этом мире всегда есть к чему стремиться: от калины спорт к весточке эр, от весточки эр к шкоде рс, от шкоды рс к бмв м, от бмв м к меседесу амг, от мерседеса амг к пагани хуяра, от хуяры к тесле улетающей в костмас. Если цель впереди доставляет боль от того что кто-то ее уже достиг, этот путь не пройти. Должен быть азарт, а азарт - это позитив и, в каком-то смысле вера, а не слезы и обида что где-то кто-то.
Попробуй остервенело ставить на футбик в попытках поднять баблишко и стать одним из списка Форбс - ты просрешь всё. И попробуй зайти в хорошем настроении с друзьями в кабачок и под пивасик и рассказы о новых методах попила бабла и развода лохов в виде народонаселения кинуть пару-тройку тысяч на победу сборной Роисси - вероятность стать миллионером так гораздо выше.
Я знаю людей, купивших гольфа р "до кризиса", которые клянут страну, Пуйло, крымнаш и аж подпрыгивают от социально-значимых инициатив типа чемпика по футбику и моста (-да лучше бы! -что лучше? -ну, эээ, ну, там, учителя, врачи -просто раздать бабла чтоб проели и вернуться на круги своя? -ну неее, ну, я не знаю -ну так молчи тогда, раз не знаешь). Их гольфы уже начинают подъебывать им мозг, придется пересесть на шкоду. И одновременно я знаю людей на шкодах, которые вовремя предложили в торговые сети отечественную продукцию по адекватной цене, подвозят щебень на стройку моста, пишут роботов для прогноза ставок на ногомяч, ездят иногда проветриться в Крым и купили билеты на несколько матчей. Спрашивают за моторы амг сейчас - интересуются насколько надежны...
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,180
Лайки
8,180
Адрес
Московская область
Это всё делается. Но от этого Порше/Рино/Тазы не перестают валить.
Я рад, что наконец-то не только тазы провалили :)


давай на этот форум глянем: людей не интересует ни ралли (ладно, никогда не интересовало), ни кольцо, ни дрифт, ни тайм-аттак, ни даже драг (тема о РДРЦ этого года - это просто леденящий душу пиздец, что она делает в разделе автоспорт я вообще не понимаю)
Здесь есть люди, которые не только интересуются раллями, ралли-спринтами, спринтами, дрэгом и тайматтаком (да, да, Коль, ты не один ездишь по соревнованиям), но они не так громко заявляют об этом на форуме ... Кстати, Николай, почему ты не ездишь на соревнованию по оффроуд? Это же так интересно. Думаю каждый должен ездить.


Для чего вся эта гора инфы что здесь вывалена, хочется спросить?
Для тех, кто этого не знает. Для чего библиотеки нужны?


ЛТАК это те кто по-настоящему любят скорость.
А рххцц, рдрц, рдс, макспауеркарс, рэк, картинг, нелегальный дрег, рулоны на киевке и прочие участники разных "кубков водокачек" - не любят скорость, азарт, и вот это всё? По мне это просто пунктики в голове, с любовью к определенному "вкусу фломастеров", а по факту это и есть разные, но такие одинаковые - "кубки водокачек" ... Тебя вот интересует синклеровская демосцена? А они каждый год собирают аншлаги старых пердунов, и до сих пор выпускают железо, которое проткнет какой-нить проц в китайской ёлочной гирлянде (и по производительности, и по функционалу). Тебе такой "кубок водокачки" насколько интересен?

И да, некоторым нравится строить машины. К примеру FOXXX, или более тебе понятный пример - Белоцкий и AYK (золотые времена Белоцкого на клиошпорте)


По-твоему не нормально, чтобы русские пацаны мечтали о русских машинах?
По-моему нормально: носить удобную обувь, а не просто из патриотических чувств одевать лапти из бересты. По-моему нормально: делать хорошие машины для патриотов. По-моему нормально: гордится реальными достижениями, а не "голосуй сердцем". По-моему: Весты должны раздаваться бесплатно каждой российской семье, в которой два и больше детей, с учётом того сколько в дважды автомобильный вложено бюджетных средств на "поддержание штанов" из российского бюджета (таким образом и демографический вопрос решим).


Автоспорт никогда не был дешёвым занятием, а по причине отсутствия денег у всех кто хочет - никогда не станет массовым. Так что можно рассказывать всем парням ЛТАКа, что не в деньгах счастье, и совсем не обязательно на драйвиках пиарить равенолы, и просить у всяких спонсоров разные подгоны. Но пока в тёмных гаражах с роллтоном на верстаке пилятся тазы разной степени гнилости, и в голове влажные мечты сесть в национальную калину команды "заправочная у Ашота", говроши покупают себе от скуки разные гэтэры на 700+ сил (в догонку к остальному автопарку, потому что не в митоле счастье).


https://www.drive2.ru/r/nissan/504889968112436068/


Ты рискуешь никогда не дожить до того времени когда...
Да, всегда есть такая опасность :)


потому что в этом мире всегда есть к чему стремиться: от калины спорт к весточке эр, от весточки эр к шкоде рс, от шкоды рс к бмв м, от бмв м к меседесу амг, от мерседеса амг к пагани хуяра, от хуяры к тесле улетающей в костмас.
Почему ты поставил калинушпорт и весточку в самый низ эволюционной пирамиды? Ты тоже не веришь в то, что "директор цирка по смоленскому кольцу на весточке tcr" когда-нибудь лупанёт, а народ заживёт как народ, а не стадо?




Попробуй остервенело ставить на футбик в попытках поднять баблишко и стать одним из списка Форбс - ты просрешь всё. И попробуй зайти в хорошем настроении с друзьями в кабачок и под пивасик и рассказы о новых методах попила бабла и развода лохов в виде народонаселения кинуть пару-тройку тысяч на победу сборной Роисси - вероятность стать миллионером так гораздо выше.
Коля, ты же математик и аналитик. Зачем же ты путаешь вероятность со случайностью? И второй вопрос: ты всё ещё веришь в доброго дед мороза, или как и я знаешь, что не дед мороз приносит подарки детям и не только детям?


Я знаю людей, купивших гольфа р "до кризиса", которые клянут страну, Пуйло, крымнаш и аж подпрыгивают от социально-значимых инициатив типа чемпика по футбику и моста (-да лучше бы! -что лучше? -ну, эээ, ну, там, учителя, врачи -просто раздать бабла чтоб проели и вернуться на круги своя? -ну неее, ну, я не знаю -ну так молчи тогда, раз не знаешь). Их гольфы уже начинают подъебывать им мозг, придется пересесть на шкоду.
Я знаю людей, которые не обращают внимание на каком современном митоле ездят (лишь бы это не было ниже класса Е), при этом имеют автопарк редких и быстрых авто ... Они просто живут интересной жизнью, имея интересные увлечения ... И да, они не поставляют в торговые сети отечественные продукты и не подвозят щебень, и это им никак не мешает жить.


Спрашивают за моторы амг сейчас
Попиздеть о моторах амг и я могу ... но не более :)
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Я рад, что наконец-то не только тазы провалили :)
Ну я об этом же говорил уже. Где-то там, где суровые мужчины пялят друг друга Рино валят, где-то, где у женщин нет груди недогнившие Хонды, где-то где ездят на инвалидных колясках 500-фунтовые реднеки - всякие шевроле, а там где 5 раз в день совершают намаз - бнв и некроваги.
А у нас - тазы.

Здесь есть люди, которые не только интересуются раллями, ралли-спринтами, спринтами, дрэгом и тайматтаком (да, да, Коль, ты не один ездишь по соревнованиям), но они не так громко заявляют об этом на форуме ... Кстати, Николай, почему ты не ездишь на соревнованию по оффроуд? Это же так интересно. Думаю каждый должен ездить.
И очень зря. Нет паблисити, нет хайпа - любое соревнование загнется. Спросите у оргов. Так что "не надо стеснятьсяааа"(с)
Я лично оффроуд не приемлю, не понимаю и считаю его противоестественным видом автоспорта. Типа балета в кирзовых сапогах.

А рххцц, рдрц, рдс, макспауеркарс, рэк, картинг, нелегальный дрег, рулоны на киевке и прочие участники разных "кубков водокачек" - не любят скорость, азарт, и вот это всё? По мне это просто пунктики в голове, с любовью к определенному "вкусу фломастеров", а по факту это и есть разные, но такие одинаковые - "кубки водокачек" ...
Тоже любят. Я разве утверждал обратное?

И да, некоторым нравится строить машины. К примеру FOXXX, или более тебе понятный пример - Белоцкий и AYK (золотые времена Белоцкого на клиошпорте)
В данном случае, строится то не дом, который самим фактом того что он стоит и не падает (и иногда и падает) радует создателя, поскольку его предназначение - просто стоять. В данном случае строится ааааавтомобиль! который рано или поздно просто обязан показать как он едет - автомобили придумали для того чтобы ездить, так, на секундочку. В противном случае - любой художник-абстракционист вооружившись трубогибом, сварочным аппаратом и 100м водопроводной трубы заткнет FOXXX'a за пояс :)


По-моему нормально: носить удобную обувь, а не просто из патриотических чувств одевать лапти из бересты. По-моему нормально: делать хорошие машины для патриотов. По-моему нормально: гордится реальными достижениями, а не "голосуй сердцем". По-моему: Весты должны раздаваться бесплатно каждой российской семье, в которой два и больше детей, с учётом того сколько в дважды автомобильный вложено бюджетных средств на "поддержание штанов" из российского бюджета (таким образом и демографический вопрос решим).
Именно поэтому Весту сравнивают с Солярисом и прочими социумными тачками, а не с хуярой. Веста - это когда из разных, но одинаково резиновых сапог ты выбираешь отечественные, потому что они подешевле и лучше пахнут. Это как раз тот случай, когда голос разума и голос сердца поют унисон хвалу АвтоВАЗу.
Для тех у кого двое и больше детей на Весту уже есть скач. А если их начнут раздавать бесплатно, те кто "за эти деньги лучше возьму", любители фонящих распилов, разваливающихся прямо на дороге и те, у кого нет детей в силу нетрадиционной сексуальной ориентации, поднимут такой дикий вой в интернетах, что его замаешься унимать. На всех РКН не напасешься.

Автоспорт никогда не был дешёвым занятием, а по причине отсутствия денег у всех кто хочет - никогда не станет массовым. Так что можно рассказывать всем парням ЛТАКа, что не в деньгах счастье, и совсем не обязательно на драйвиках пиарить равенолы, и просить у всяких спонсоров разные подгоны. Но пока в тёмных гаражах с роллтоном на верстаке пилятся тазы разной степени гнилости, и в голове влажные мечты сесть в национальную калину команды "заправочная у Ашота", говроши покупают себе от скуки разные гэтэры на 700+ сил (в догонку к остальному автопарку, потому что не в митоле счастье).
https://www.drive2.ru/r/nissan/504889968112436068/
Ровно так. С каких это пор реклама, поиск спонсоров, подгоны, влажные мечты о команде и вот это все стало неприличным в автоспорте? Да и вообще в любом спорте?
А вот кивать на говроша - вот это неприлично. Он никого не обделил, покупая свой гэтэр. А если кто-то в темном гараже считает не так, ну... он не попадет в команду Ашота - там нужны гонщики, а не плаксы.

Почему ты поставил калинушпорт и весточку в самый низ эволюционной пирамиды? Ты тоже не веришь в то, что "директор цирка по смоленскому кольцу на весточке tcr" когда-нибудь лупанёт, а народ заживёт как народ, а не стадо?
В данный момент пирамида выглядит так, глупо это отрицать. Но я надеюсь на то, что эта пирамида будет постепенно заполнятся моделями АвтоВАЗа/УАЗа/ГАЗа и прочих АЗов. Когда-то там, в будущем. Что там было в прошлом у фрицев/лягушатников/реднеков/полуросликов мне интересно только лишь как забавный факт истории потому что это - в прошлом.

Я живу сейчас, когда крымнаш, санкции, монополия на власть, отсутствие диверсификации экономики, технологическая отсталость, кооператив озеро и вот это все УЖЕ ЕСТЬ.
Мои дети и внуки будут жить потом (да и я тоже собираюсь дотянуть до пенсии, что в свете последних нововведений стало, правда, чуть сложнее сделать), поэтому важно что делать сейчас, а не что можно было бы сделать когда-то. Этот вопрос важен. И я пытаюсь хотя бы как-то на него ответить (пусть криво и косо).
В контексте тематики форума мой ответ звучит так: СЕЙЧАС, в этой вашей сраной Рашке катящейся в сраное говно надо покупать Весты, Калинышпорт, желтое/красное/синее/зеленое железо в пламени/клуптурбо/стингере и пилить их в гаражах влажно мечтая о команде дяди Ашота, ездить в Крым по новому мосту, разбрасывая пятитысячные купюры прямо на ходу, ходить на новые стадионы на футбол, ебаться и рожать детей, выращивать коров, делать из их молока некое подобие пармезана а мясо пускать на пельмени, и думать и думать о том что делать дальше, искать лидера, или не искать и всё такое. И вообще насрать что долбящиеся в зад лягушатники варят пармезан вкуснее - ну варят, ну можно спиздить годные технологические решения, но не переставать же варить свой! А жертвы фукусимы еще 30 лет назад делали моторы мощнее приоровского. И что? Какой прок от того знания что у кетайцев дешевле, у французов вкуснее а у японцев качественнее? Перестать вообще все - это предложение (нахуя свои дети, когда китайских полно - они послушные и кланяться умеют)? Тогда хуле ныть что трава невкусная?
Но нет даже такого предложения. А пока у "народа" не будет предложения что делать дальше (что сейчас и наблюдается - одна сплошная критика прошлого и нытье о настоящем) и глашатая этого предложения - он будет стадом. И его будут водить за рога не одни так другие. Но для этого "народ" должен задумываться о своем будущем, а не смотреть как там живут корейцы и вспоминать дидов.

Я знаю людей, которые не обращают внимание на каком современном митоле ездят (лишь бы это не было ниже класса Е), при этом имеют автопарк редких и быстрых авто ... Они просто живут интересной жизнью, имея интересные увлечения ... И да, они не поставляют в торговые сети отечественные продукты и не подвозят щебень, и это им никак не мешает жить.
Ну вот видишь как. А впечатление как будто плохо всё.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,101
Лайки
7,889
Адрес
Омск
Оффроад под РАФом точно также, за исключением кубков водокачки. Со всеми вытекающими. Да, есть люди которые тупо любят строить машины. Вообще, в нормальном автоспорте механ и пилот разные люди, ибо механу жалко уебывать аппарат , над которым он не спал много ночей. Посему ,Коля, гоняя на стоке, не сильно понимает механов. П.с. А чего вы там на грузинском?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,101
Лайки
7,889
Адрес
Омск
Коля, да продляется твои дни до пенсии,а наследниками ты обзавёлся?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,180
Лайки
8,180
Адрес
Московская область
Коль, нам повезло - у нас есть всё (некроваги, бнв, мессеры, ламбы, феррари, порши, риношпорты, кёнигзеги, спайкеры, вся Фукусима, маслкары) ... и тазы :) нам сложнее - проблему выбора никто не отменял, и чем больше выбор - тем труднее принимается правильное решение ...


Я лично оффроуд не приемлю, не понимаю и считаю его противоестественным видом автоспорта. Типа балета в кирзовых сапогах.
Ну вот видишь - балет. А для кого-то противоестественно как угорелый носиться по кругу :) но это же не значит, что это занятие (носится по кругу) просто возможность для скучающих клерков, пытаться доказать свою маскулинность ...




В данном случае строится ааааавтомобиль! который рано или поздно просто обязан показать как он едет - автомобили придумали для того чтобы ездить, так, на секундочку.
Некоторых сам процесс стройки настолько затягивает, что после того, как машина собрана, она тут же выставляется на продажу ибо "проехт закончен, да здравствует новый проехт" :)


В противном случае - любой художник-абстракционист вооружившись трубогибом, сварочным аппаратом и 100м водопроводной трубы заткнет FOXXX'a за пояс
Все дрова забиты таким гавном, из веток, палок, сварочных аппаратов и трубогибов, на минуточку ;) - https://www.drive2.ru/r/selfmade/




Веста - это когда из разных, но одинаково резиновых сапог ты выбираешь отечественные, потому что они подешевле и лучше пахнут. Это как раз тот случай, когда голос разума и голос сердца поют унисон хвалу АвтоВАЗу.
Роясь в трениках и выбирая резиновые калоши, мы зачастую роемся в сортах разного гумуса. Про отечественные машины: они сейчас все отечественные, потому как тут локализованы и собираются. Как думаешь кто больше денег приносит в бюджет "этой нашей", какой-нить форд, киа, хюндай, который платит тут налоги, или дважды автомобильный, который наоборот руку в бюджет всей страны постоянно запускает. Может ему уже пора начинать отдавать "аванс доверия", а не сосать из бюджета. А пока новые Весты пахнут только распилом бабла, и придатком сборочного цеха альянса. С подешевле тоже ситуация странная: без господдержки и лоббирования интересов только одного завода, наши треники оказываются дороже корейских, которые тоже тут собирают ... с поддержкой и постоянным вливанием из бюджета - цена сопоставима с другими машинами такого же уровня. Нас где-то наёбывают смотря прямо в глаза 



Но я надеюсь на то, что эта пирамида будет постепенно заполнятся моделями АвтоВАЗа/УАЗа/ГАЗа и прочих АЗов. Когда-то там, в будущем.
Боюсь не дожить :) но очень хочется ...


Что там было в прошлом у фрицев/лягушатников/реднеков/полуросликов мне интересно только лишь как забавный факт истории потому что это - в прошлом.
Посмотри что у них в настоящем, всё хорошо :)


В контексте тематики форума мой ответ звучит так: СЕЙЧАС, в этой вашей сраной Рашке катящейся в сраное говно надо покупать Весты, Калинышпорт, желтое/красное/синее/зеленое железо в пламени/клуптурбо/стингере и пилить их в гаражах влажно мечтая о команде дяди Ашота, ездить в Крым по новому мосту, разбрасывая пятитысячные купюры прямо на ходу, ходить на новые стадионы на футбол, ебаться и рожать детей, выращивать коров, делать из их молока некое подобие пармезана а мясо пускать на пельмени, и думать и думать о том что делать дальше, искать лидера, или не искать и всё такое. И вообще насрать что долбящиеся в зад лягушатники варят пармезан вкуснее - ну варят, ну можно спиздить годные технологические решения, но не переставать же варить свой! А жертвы фукусимы еще 30 лет назад делали моторы мощнее приоровского. И что? Какой прок от того знания что у кетайцев дешевле, у французов вкуснее а у японцев качественнее? Перестать вообще все - это предложение (нахуя свои дети, когда китайских полно - они послушные и кланяться умеют)? Тогда хуле ныть что трава невкусная?
Я уже сделал свой выбор отечественного автопрома в своё время, не думаю что в данный момент мне надо вдруг резко занести ещё за новую весточку :)

IMG_20180620_210540.JPG


Но для этого "народ" должен задумываться о своем будущем, а не смотреть как там живут корейцы и вспоминать дидов.
А я думаю, что нам уже пора учиться делать машины да хоть у корейцев, у них уже стало неплохо получаться, либо опять идти на поклон к Порше или Рикардо. Сами, чёт пока не оч 


Ну вот видишь как. А впечатление как будто плохо всё.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,180
Лайки
8,180
Адрес
Московская область
А чего вы там на грузинском?
Вообще-то на армянском :)

Я написал: "денег нет"
Коля ответил: "не в деньгах счастье" :)



Коля, да продляется твои дни до пенсии,а наследниками ты обзавёлся?
Коля - молодец. У него двое детей. Всё хорошо.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,101
Лайки
7,889
Адрес
Омск
Вообще-то на армянском :)

Я написал: "денег нет"
Коля ответил: "не в деньгах счастье" :)





Коля - молодец. У него двое детей. Всё хорошо.
Я видел такие иероглифы на пачке грузинского байхового чая в детстве, посему прошу пардону. Да, Коля молодец. Да продлятся его дни до пенсии.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Оффроад под РАФом точно также, за исключением кубков водокачки. Со всеми вытекающими. Да, есть люди которые тупо любят строить машины. Вообще, в нормальном автоспорте механ и пилот разные люди, ибо механу жалко уебывать аппарат , над которым он не спал много ночей. Посему ,Коля, гоняя на стоке, не сильно понимает механов. П.с. А чего вы там на грузинском?
Не думаю, что механ собирая и вылизывая машину мечтает чтобы она не стартовала. Да, ему боязно, жалко если он знает что в руле рукожоп и все такое. Но в глубине души, он все-таки мечтает увидеть результат своего труда: то как машина валит на победу. Иначе ему скорее в реставраторы надо.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Коль, нам повезло - у нас есть всё (некроваги, бнв, мессеры, ламбы, феррари, порши, риношпорты, кёнигзеги, спайкеры, вся Фукусима, маслкары) ... и тазы :) нам сложнее - проблему выбора никто не отменял, и чем больше выбор - тем труднее принимается правильное решение ...
И очень часто оно принимается в пользу таза :)

Ну вот видишь - балет. А для кого-то противоестественно как угорелый носиться по кругу :) но это же не значит, что это занятие (носится по кругу) просто возможность для скучающих клерков, пытаться доказать свою маскулинность ...
В офф-роаде главное не балет, а то что он в кирзовых сапогах. Это преодоление искусственно созданных трудностей, попытка мужчин в клетчатых рубашках с ухоженными бородами на дорогих внедорожниках получить дозу адреналина и продемонстрировать самочкам первичные половые признаки, заборОв препятствия, которые вообще непонятно откуда взялись и зачем их было забАрывать.
Автомобиль, как известно, был создан во времена когда уже существовали дороги для передвижения по ним со скоростью выше скорости конной повозки. Соревнование в максимально быстром передвижении (то для чего и был создан авто) привело к появлению ралли - вполне понятная развлекуха. Когда дороги улучшились, скорости возросли настолько, что за два часа гонки стало возможным уехать на 400км вдаль, что абсолютно несмотрибельно зрителям. Поэтому дорогу решили замкнуть - появилось кольцо - чуть менее естественное, но тоже вполне понятное соревнование в том, для чего был создан авто. Когда зрители совсем уж обленились, решили ездить вообще только на 402м и без поворотов - драг - квинтессенция первобытного понятия "быстрая тачка".
Те, кто не умеют ездить ни ралли ни кольцо, но зато умеют визжать как девочки придумали себе дисциплину "дрифт" - этакая художественная автогимнастика, где даже секундомер не включают, а победитель определяется тетенькой в очках "сегодня Дайго был просто великолепен, он зацепил струны моей души".

Может ему уже пора начинать отдавать "аванс доверия", а не сосать из бюджета
А я думаю, что нам уже пора учиться делать машины да хоть у корейцев
это всё как всегда общие слова, не имеющие ничего общего с ответом на вопрос что делать, а вот это
либо опять идти на поклон к Порше или Рикардо. Сами, чёт пока не оч
уже прямо тянет на нацпроектик.
А с учетом того, что жабоеды на это не пойдут, нацпроектик финансируемый из госбюджета. Лихо. Возможно, у тебя на примете есть и кандидатуры тех, кто мог бы его возглавить? Как называется твой дачный кооператив? ;)

Посмотри что у них в настоящем, всё хорошо :)
Я рад за них, конечно, равно как и за говроша. Но нам то от этого что?

Я уже сделал свой выбор отечественного автопрома в своё время, не думаю что в данный момент мне надо вдруг резко занести ещё за новую весточку :)
Не хочешь резко? Ну, будешь потихоньку заносить, до пенсии :) Такова суть общественного договора. И тут опять есть выбор: мучаться всю дорогу или верить что это все не напрасно. Но в первом случае ничего кроме испорченных нервов точно не получишь. А испорченные нервы не дают сосредоточиться на том что действительно важно.

Коля - молодец. У него двое детей. Всё хорошо.
У меня один пока. Хотя государство и соблазняет всякими материнскими капиталами и льготными ипотеками (вот, кстати, пример конкретных действий по решению проблем) :)
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,101
Лайки
7,889
Адрес
Омск
Не думаю, что механ собирая и вылизывая машину мечтает чтобы она не стартовала. Да, ему боязно, жалко если он знает что в руле рукожоп и все такое. Но в глубине души, он все-таки мечтает увидеть результат своего труда: то как машина валит на победу. Иначе ему скорее в реставраторы надо.
Это не я сказал, а Тимофей Воробьев, не кислый гонщик. Если ты сам крутишь гайки, то на гонке едешь не на все 100%, боишься разложить машину.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,101
Лайки
7,889
Адрес
Омск
У тебя превратное понятие о соревнованиях по офф-роаду. Видимо, ты пересмотрел очкастого экспедитора Костю Академега. Нет там мужчин в клетчатых рубахах на дорогих внедорожниках, рисующихся перед телочками. Они обычно даже лужу перед базовым лагерем преодолеть не могут. Абсолютно нерентабельно уепывать ТЛК 200 и иже с ним в топях. Есть отдельная категория граждан, способная подготовить и такой Крузак по ТР3, но обычно эти люди в теме уже лет 10-20, со спортивными званиями и немалыми средствами. А начинали с УАЗов( читай, Калины). Да, препятствия надуманы, но автоспорт весь надуман, в том числе и кольцо. Посмотрю я , как ты будешь проходить левый поворот на дороге с одной полосой в каждом направлении по "школе". Прижимаясь к вершине апекса, под фуру, ага.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,180
Лайки
8,180
Адрес
Московская область
Я рад за них, конечно ... Но нам то от этого что?
Под ноги смотреть, чтобы в глубокую лужу не наступить или лепёху коровью - это хорошо ... Но иногда и голову надо поднимать, чтобы хотя бы посмотреть в какую сторону идём, и правильно ли вообще вектор движения выбран (а то вдруг по кругу и лепёхам ходим) :)


А испорченные нервы не дают сосредоточиться на том что действительно важно.
Ты даже не представляешь, насколько я спокоен :)

P.S. Какие цели на Нижний в ближайшие выхи, двоечку есть в планах расколоть, или 2:03 устраивает? Тюнинга вбросил, чтобы валило и немножко бояться можно было? ;)
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
Под ноги смотреть, чтобы в глубокую лужу не наступить или лепёху коровью - это хорошо ... Но иногда и голову надо поднимать, чтобы хотя бы посмотреть в какую сторону идём, и правильно ли вообще вектор движения выбран (а то вдруг по кругу и лепёхам ходим) :)




Ты даже не представляешь, насколько я спокоен :)

P.S. Какие цели на Нижний в ближайшие выхи, двоечку есть в планах расколоть, или 2:03 устраивает? Тюнинга вбросил, чтобы валило и немножко бояться можно было? ;)
я сомневаюсь что с е-газом Коли можно боятся, если только за ЭУР...
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Да, препятствия надуманы, но автоспорт весь надуман, в том числе и кольцо. Посмотрю я , как ты будешь проходить левый поворот на дороге с одной полосой в каждом направлении по "школе". Прижимаясь к вершине апекса, под фуру, ага.
Автомобиль предназначался для того чтобы доехать или довезти груз от п.А до п.Б быстрее, чем это можно сделать на лошади/пешком, он был придуман ради скорости. Как следствие, гонки на скорость (ралли, кольцо, драг) - естественное применение автомобиля. В офф-роаде автомобили, зачастую ползут медленне чем их хозяева/штурманы идут рядом пешком - это прямо противоречит смыслу создания автомобиля. Имхо.

Под ноги смотреть, чтобы в глубокую лужу не наступить или лепёху коровью - это хорошо ... Но иногда и голову надо поднимать, чтобы хотя бы посмотреть в какую сторону идём, и правильно ли вообще вектор движения выбран (а то вдруг по кругу и лепёхам ходим) :)
Не надо путать "иногда" и "постоянно".
Хорошо смотреть на небо когда ты шагаешь в парусиновых штанах по бульвару Круазетт. Если ты с бодуна бредешь по колхозному полю в ватнике и резиновых сапогах - более прагматично смотреть под ноги, чтоб не провалиться в гавно.

P.S. Какие цели на Нижний в ближайшие выхи, двоечку есть в планах расколоть, или 2:03 устраивает? Тюнинга вбросил, чтобы валило и немножко бояться можно было? ;)
Тюна не вбросил. Из 2:03, думаю, будет вполне достаточно.

я сомневаюсь что с е-газом Коли можно боятся, если только за ЭУР...
когда едешь быстро, можно бояться не только того что у тебя оборвется трос :)