ЛК22

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,345
Лайки
7,452
Адрес
Московская область
Леонидыч молодец, переосмыслить Корвет из карбона - наше всё ... это вам не "говно и палки для любителей тайматтакинга #залямачётакдороха"

https://www.drive2.ru/r/selfmade/503310794537042642/

Кузов полностью выполнен из гибрида карбона и кевлара.
Двигатель: NA/V8 RHS427 ( ECU Link)
Выпускная система: титан/инканель
Трансмиссия: секвентальная 5-ти ступенчатая КПП Samsonas
Winters QRC differencial,
Привода DriveShaftShop
Подвеска: Разработаная компанией HGK выполнена из алюминия
Стойки: Nitron 3way;
Педальный узел Tilton 600 series
Система охлаждения полностью перенесена назад для лучшей развески
Тормозная система Wilwood перед 6 поршней, на заднем контуре установлено два двухпоршневых супорта чтобы разделить педаль и ручник.
Топливная система Aeromotive;
Диски HRE 593RS передние 9J x R18, задние — 10J x R18r;;
Карбоновын сидения Tillet, ремни TRS 6-ти точечные,
Приборка C125 Motec
 
Последнее редактирование:

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,707
Лайки
1,305
А чем это отличается от райзинга?
Туда и сюда чтобы ехать на кольце надо ввалить пол ляма минимум. А чтобы ехать в чашки и того больше.
Не, вариант неплохой. Вварено все что надо, кузов на виду, никакого колхозного тюнинга. Внутрь можно собрать любой конфиг в любой класс, хоть под слики.
Но, сцуко, далеко находится.
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,105
Лайки
346
Не, вариант неплохой. Вварено все что надо, кузов на виду, никакого колхозного тюнинга. Внутрь можно собрать любой конфиг в любой класс, хоть под слики.
Но, сцуко, далеко находится.
невижу проблем доставки- надумаеш дам контакты раллистов у них техничка с прицепом сгоняете заберете машину за немножко денег
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Не, вариант неплохой. Вварено все что надо, кузов на виду, никакого колхозного тюнинга. Внутрь можно собрать любой конфиг в любой класс, хоть под слики.
Но, сцуко, далеко находится.
В любой конфиг сварить каркас стоит 100 тыщ рублей.
Так что куда более разумно выглядит взять готовый райзинг но без каркаса, чем каркас для сборки райзинга, т.к. в первом случае бюджет всего 100 а во втором куда больше.
Вариант хороший для тех, кому уже что перекидывать.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,707
Лайки
1,305
В любой конфиг сварить каркас стоит 100 тыщ рублей.
Так что куда более разумно выглядит взять готовый райзинг но без каркаса, чем каркас для сборки райзинга, т.к. в первом случае бюджет всего 100 а во втором куда больше.
Вариант хороший для тех, кому уже что перекидывать.
Райзинг надо разбирать, проваривать, красить. Это всё стоит денег. В готовый кузов с каркасом насыпать железа сильно проще, тем более под гонку - туда много чего пихать просто не нужно (типа салона, например).
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,016
Лайки
845
Первое сравнение с предыдущим, второе с чего седня начал и чем закончил. Коля, доставай кулькулятор)
IMG_20181123_231106_895.jpg
IMG_20181123_231052_905.jpg
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,707
Лайки
1,305
Первое сравнение с предыдущим, второе с чего седня начал и чем закончил. Коля, доставай кулькулятор)
Посмотреть вложение 72519 Посмотреть вложение 72520
Шлэпа мало навалил, надо было с тормозом не жадничать :)
Зачем 92 льёшь? В Питере, вон, они звенят и разваливаются на 95 даже. Такими темпами у тебя тачка даже 400к км не протянет