Кузов полностью выполнен из гибрида карбона и кевлара.
Двигатель: NA/V8 RHS427 ( ECU Link)
Выпускная система: титан/инканель
Трансмиссия: секвентальная 5-ти ступенчатая КПП Samsonas
Winters QRC differencial,
Привода DriveShaftShop
Подвеска: Разработаная компанией HGK выполнена из алюминия
Стойки: Nitron 3way;
Педальный узел Tilton 600 series
Система охлаждения полностью перенесена назад для лучшей развески
Тормозная система Wilwood перед 6 поршней, на заднем контуре установлено два двухпоршневых супорта чтобы разделить педаль и ручник.
Топливная система Aeromotive;
Диски HRE 593RS передние 9J x R18, задние — 10J x R18r;;
Карбоновын сидения Tillet, ремни TRS 6-ти точечные,
Приборка C125 Motec
Не, вариант неплохой. Вварено все что надо, кузов на виду, никакого колхозного тюнинга. Внутрь можно собрать любой конфиг в любой класс, хоть под слики.
Но, сцуко, далеко находится.
Не, вариант неплохой. Вварено все что надо, кузов на виду, никакого колхозного тюнинга. Внутрь можно собрать любой конфиг в любой класс, хоть под слики.
Но, сцуко, далеко находится.
Не, вариант неплохой. Вварено все что надо, кузов на виду, никакого колхозного тюнинга. Внутрь можно собрать любой конфиг в любой класс, хоть под слики.
Но, сцуко, далеко находится.
В любой конфиг сварить каркас стоит 100 тыщ рублей.
Так что куда более разумно выглядит взять готовый райзинг но без каркаса, чем каркас для сборки райзинга, т.к. в первом случае бюджет всего 100 а во втором куда больше.
Вариант хороший для тех, кому уже что перекидывать.
В любой конфиг сварить каркас стоит 100 тыщ рублей.
Так что куда более разумно выглядит взять готовый райзинг но без каркаса, чем каркас для сборки райзинга, т.к. в первом случае бюджет всего 100 а во втором куда больше.
Вариант хороший для тех, кому уже что перекидывать.
Райзинг надо разбирать, проваривать, красить. Это всё стоит денег. В готовый кузов с каркасом насыпать железа сильно проще, тем более под гонку - туда много чего пихать просто не нужно (типа салона, например).
Шлэпа мало навалил, надо было с тормозом не жадничать
Зачем 92 льёшь? В Питере, вон, они звенят и разваливаются на 95 даже. Такими темпами у тебя тачка даже 400к км не протянет