Это называется "потери свободного выбега", т.е. потери потери в трансмиссии без нагрузки.....
а потери в трансмиссии очень сильно зависят от нагрузки (и валы гнуться и шарики деформируются и смазка выдавливается и т.д.)
Колёсный/ступичный стенд может замерить только мощность (инерционный-ничем не отличается от замера разгона авто будильником ) либо момент (нагружной стенд) на колесе/ступице. Я вам плюсик поставил,там где вы писали ,что вас интересует только колёсная мощность и то, как отправная точка. И лучше этого и придерживаться.
А замерить мех. потери можно только замерив мощность на колесе, затем снять мотор и замерить мощность на маховике - разница и будут мех. потери. Обычно оператор колёсного мех потери стенда их просто назначает, для переднего привода 10-15%, что на адекватных стендах бьётся. Также можно потери посчитать (кроме потерь на шине). Допустим вал с парой подшипников имеет кпд 99%, зубчатое -98% и т.д. (там везде вилки, т.е. точность не очень) умножаем от сцепы всё по чему идёт мощность до ступичного подша..(...0.99*0.98*0.99....). Если захотите пару дохлых кобыл на колесе в плюс- подкачайте колёса)