ЛК22

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,055
Лайки
895
Дык холодно жеж..не звенит) на стенд над 5й канеш..просто полный бак 2го ьыл, так шта без вариантов. На след неделе другой вал вкину и 5м зальюсь.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,055
Лайки
895
Ноно...15w40)
Ща зимние шины нацеплю и ещё пяток процентов потерь найду, правда на колесе мощщщу потеряю( даже не знаю на какой коэффициент Коляну домножать придется ((
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,055
Лайки
895
Кстати вал закинул, завтра настрою, померяюсь. Хочу стоковый момент снизу и веселую верхушку ....тока хотелки хотелками, а без нормального выхлопа хуй чё получится. Но таки похуй - пляшем)
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,055
Лайки
895
объясните пож. как это делается?
После достижения максимальных оборотов при замере, включается нейтральная передача и колеса по инерции крутятся до остановки, при этом стенд измеряет выбег/потери, которые плюсуются к колёсной мощности, в результате получая мощность с маховика
 

Van

Местный
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
258
Лайки
28
Это называется "потери свободного выбега", т.е. потери потери в трансмиссии без нагрузки.....
а потери в трансмиссии очень сильно зависят от нагрузки (и валы гнуться и шарики деформируются и смазка выдавливается и т.д.)
Колёсный/ступичный стенд может замерить только мощность (инерционный-ничем не отличается от замера разгона авто будильником ) либо момент (нагружной стенд) на колесе/ступице. Я вам плюсик поставил,там где вы писали ,что вас интересует только колёсная мощность и то, как отправная точка. И лучше этого и придерживаться.
А замерить мех. потери можно только замерив мощность на колесе, затем снять мотор и замерить мощность на маховике - разница и будут мех. потери. Обычно оператор колёсного мех потери стенда их просто назначает, для переднего привода 10-15%, что на адекватных стендах бьётся. Также можно потери посчитать (кроме потерь на шине). Допустим вал с парой подшипников имеет кпд 99%, зубчатое -98% и т.д. (там везде вилки, т.е. точность не очень) умножаем от сцепы всё по чему идёт мощность до ступичного подша..(...0.99*0.98*0.99....). Если захотите пару дохлых кобыл на колесе в плюс- подкачайте колёса)
 

Van

Местный
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
258
Лайки
28
А что за стенда такой оптимистичный (типа куда не стоит ездить)? В первом случае 23, во втором 28% потерь..и то свободного выбега....при том что разница на колесе в пределах погрешности измерений....
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
@Van, ну зачем ты так жестоко? И эти злосчастные 15% у тебя опять :cry:
 
Регистрация
23.11.2018
Сообщения
439
Лайки
61
После достижения максимальных оборотов при замере, включается нейтральная передача и колеса по инерции крутятся до остановки, при этом стенд измеряет выбег/потери, которые плюсуются к колёсной мощности, в результате получая мощность с маховика
Van опередил :)
Написанное выше не имеет никакой связи с мех. потерями.
 

Van

Местный
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
258
Лайки
28
Прям не стенд, а лживая сучка)
ну почему...наверно на колесе он всё видит правильно, а остальное он просто не может физически знать
есть адекватные стенды (вернее операторы..допустим Мурыгин R2R Королёв ) , далеко, но обычно езжу туда, а есть около дома проститутки на Волгина (типа Винде), куда я ни ногой
так где эта лживая сучка?
 

Van

Местный
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
258
Лайки
28
если барик (очень похоже на его распечатки) тогда вопросов нет))))))
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,055
Лайки
895
Стенд Барика ..а что есть оператор, при условии что настройки замера задавал я сам, мерил я сам и "настраивал" эбу я сам?)
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
@odolen как настаивал, кстати? Неужто январЪ вкорячил? Говорят, один только он прибавляет от 20 до 50 сил и от 5 до 7 см.