Заезды рулоном

Тазы валят?


  • Всего проголосовало
    46

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#81
Еще мерял 100-200 , 14,98 , но там чуть в горку было, дождь пошел, темно, трафик был, ну его к лешему, не стал больше судьбу испытывать. С аккумом все отлично.
очень медленно. как будето 200сил в машине.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
#82
очень медленно. как будето 200сил в машине.
Так может столько и есть. Кто бы их мерял. Попробую перезаеду, был дождь, ночь, плотный трафик и немного в горку., но как выше было показано, это немного пальцем в небо. Нормальную бы телеметрию, хотя бы Драгонрейс.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
#83
очень медленно. как будето 200сил в машине.
Прокптиося еще раз. 13,98 лучшее пока при стабильных <5 100-150. Раз показало 4,00 100-150 при 15, 00 100-200, но там у меня при переключении с 3 на 4 сцепление провернуло, нагрелось видимо. Подозреваю, что узкофазные валики после 6000 наполнение в задницу отправляют, потому что на машине комфортно 3500-6000 , после докручивает. Так и в движении ощущается, до 180-190 кидает быстро, потом на четвертой тупит, скорость набора резко падает, на пятой тащит дальше с ускорением. А переключать смысла нет, потеря времени в любом случае. Короче, 14 сек практически обьективный потолок в данном случае. Ну и дую-то 1 бар всего.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#85
Прокптиося еще раз. 13,98 лучшее пока при стабильных <5 100-150. Раз показало 4,00 100-150 при 15, 00 100-200, но там у меня при переключении с 3 на 4 сцепление провернуло, нагрелось видимо. Подозреваю, что узкофазные валики после 6000 наполнение в задницу отправляют, потому что на машине комфортно 3500-6000 , после докручивает. Так и в движении ощущается, до 180-190 кидает быстро, потом на четвертой тупит, скорость набора резко падает, на пятой тащит дальше с ускорением. А переключать смысла нет, потеря времени в любом случае. Короче, 14 сек практически обьективный потолок в данном случае. Ну и дую-то 1 бар всего.
10ка, сток 1.5-сток Гбц сток валы сток низ. Тд04(давление 1.3-1.4) Сток ряд. Шумка самбуфер - 100-200 14.5с. Моя 11 сток 1.5 плюс волы, тд05 Эво , давление 1.2-1.3, шумка в миллион слоёв , усилители-сампуферы, сток ряд КПП - 13.0с думаю что медленовато, встречал в сети варианты из 12 на мощности 300 с небольшим лс.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
#86
100-150 сколько? Ну и 1,3 бара ни разу не 1 бар все-таки. У моей ули 310 сил предел. До предела ещё далеко, посему 240-250 сил , не больше.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
#87
100-150 сколько? Ну и 1,3 бара ни разу не 1 бар все-таки. У моей ули 310 сил предел. До предела ещё далеко, посему 240-250 сил , не больше.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#88
Не помню, это было в 16 году , все давно продано.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#89
ща прикол покажу. я помню с гтр ехал 100-200. у гтра в районе 8 секунд 100-200 вот.
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,376
Лайки
928
#91

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#92

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,636
Лайки
1,746
Адрес
Стерлитамак
#93
вот ссылка вк в группе спортмаш.
https://vk.com/wall-60738685_3835
люди едут 100-200 6.8секунд.
Пятый ряд на 4.1 действительно позволяет 100 - 200 проходить очень быстро, одно переключение и четвертая укороченная, прям прелесть (y). Поэтому, чтоб не спорить, когда кочергу мерял 100-200, даже озвучивать и показывать не стал ;). Так что подтверждаю - из 8ми запросто :cool:, а из 7ми реально. Тока зацепиться на 3ей надо постараться и на 4той не шлифовать.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#94
Пятый ряд на 4.1 действительно позволяет 100 - 200 проходить очень быстро, одно переключение и четвертая укороченная, прям прелесть (y). Поэтому, чтоб не спорить, когда кочергу мерял 100-200, даже озвучивать и показывать не стал ;). Так что подтверждаю - из 8ми запросто :cool:, а из 7ми реально. Тока зацепиться на 3ей надо постараться и на 4той не шлифовать.
сток ряд+3.9 позволяет проходить 100-200 с одним переключением)
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,636
Лайки
1,746
Адрес
Стерлитамак
#95
сток ряд+3.9 позволяет проходить 100-200 с одним переключением)
Согласен, но.... После третьей - четвертая длинная - мне чет не вкатило - а вот када четвертая прям впритык к третьей можно и педаль не отпускать :D
 

Arch1

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
721
Лайки
75
#96
Ну попробую не поленится и замерится как освободится бокс (чтобы если что можно было кпп перебрать) У меня 5 ряд на паре 4.3. Турба 05-16 кинугава, дунуть могу даже двушку, резя тоя р1-р. Не верю что из 12 вылезу, а вы тут 7-8.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,636
Лайки
1,746
Адрес
Стерлитамак
#97
Ну попробую не поленится и замерится как освободится бокс (чтобы если что можно было кпп перебрать) У меня 5 ряд на паре 4.3. Турба 05-16 кинугава, дунуть могу даже двушку, резя тоя р1-р. Не верю что из 12 вылезу, а вы тут 7-8.
Да не ссы за коробас :D, если у валиков фаза широкая то момент на верхах будет и плавный, на второй до 90 разгоняйся, третью втыкай, пока втыкаешь тапку сразу в пол, раздуется уже будет сотка, жми до 170 если мотор в 8+ крутится и четвертую втыкай как хош и усе будет кока-кола :LOL:. Мне хорошо переключаться помогала поцилиндровая отсечка, при тапке в пол больше 8700 не раскручивался мотор, как раз без сброса педали четвертая заходила (y)
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
Ну попробую не поленится и замерится как освободится бокс (чтобы если что можно было кпп перебрать) У меня 5 ряд на паре 4.3. Турба 05-16 кинугава, дунуть могу даже двушку, резя тоя р1-р. Не верю что из 12 вылезу, а вы тут 7-8.
Если дорога ровная и без кочек, за КПП бояться не стоит.