А ну-ка мальчик с китайским именем, возможно даже с иероглифами в паспорте, расcкажи , что такое торсида. А так , по теме - люфт в подшипниках? Не , не слышал. Турбина ссыт маслом в выпуск/ впуск? Нет , это фантастика. Картинку в гугле открой, устройство турбокомпрессора. И прочитай выше, Дима Tech про "дуется ртом", что как бы крайнюю степень люфтов означает.
Ван -сокращённо от Иван (погонялово такое у меня с детства). Почему иероглифы, а не голландцы; - китайцы тебе ментально ближе? Мальчику 42 года и в дипломе у него : "Инженер-конструктор поршневых и комбинированых (в составе которых есть агрегат наддува, чтоб не было глупых вопросов) ДВС". Мальчик знает конструкцию ТКР и даже обучен профилировать колёса, собрал десятки турбомоторов , сам и настраивает, отремонтировал много ТКР. Так вот сынок, для тебя и таких как ты ,кто уверен что ветер дует потому что качаются деревья. Ткр состоит из из вала ,по торцам которого полузакрытые колёса центробежного компрессора и радиально-осевой турбины. В центре подшипниковый узел с маслом. Уплотнения на валу в виде пружинных разрезных колец "типа поршневых", типа -потому что принцип уплотнения разный. Со стороны компрессора на валу ВСЕГДА разряжение. Со стороны турбины небольшой избыток, т.к. газы уже совершили работу и в поршневой части и в турбинной. В подшипниковом узле масло под давлением, создаваемым маслонасосом. Это давление всегда выше чем давление с другой стороны уплотнения (т.н. гидрозатвор). И чем более убита втулка подшипника ,тем больше это гидрозатворное давление. Поэтому только масло может уходить во впуск и выпуск и никак наоборот. Конечно в режимах пуска-останова о.г. могут пройти внутрь через уплотнения, но это мизерное количество и если разобрать убитый ткр видно как недалеко они проникают. И даже если обрывается вал (был случай в практике), нет никаких предпосылок попадания о.г. в маслослив, т.к. колесо турбины тупо поджимается давлением о.г. к корпусу подшипника.
Вы зря смеетесь, я не прикалывался вообще ни разу. Было много турбин, которые люто выкидывали масло в вентиляцию, чуть ли не по поллитра за пару выкрутов на 3 передаче в отсечку. Тупо выхлопом дуло в маслослив и в поддон соответственно.
Если у вас за пару выкрутов уходит пол-литра через вентиляцию (допустим мотор не дымит, т.е. на впуск и выпуск не кидает, а на шланге вентиляции стоит мерная ёмкость типа "маслопомойка" ) кто вам сказал ,что давление в картере повышается путём прорыва о.г. через корпус ткр и маслослив. ? Просто интересно как вы делаете такие выводы. Следующий щаг - вкладиши работающие не на масле , а на о.г. прорвавшихся через маслоподачу))))
ТС, ,сорри, поздно заметил вашу проблему. На исправном моторе даже со шлангом вентиляции тупо в атмосферу избытка в картере быть не должно. Есть 3 варианта почему появляется избыток.
1. Прорыв о.г. через поршневую, но это сопровождается в первую очередь сизым дымом из трубы который трудно не заметить, наверно не ваш случай, но имхо,я хоть свечку не держал, 1.3 избытка при компресии 12 очков - поршни стекут в поддон очень скоро, если там не 98 бенз.
2. Может надуть турба через неверно подключённую вентиляцию к избытку ,а не разряжению. Может надуть даже через тонкий шланг к дросселю, особенно если на дросселе перепутать штуцера вентиляции картера и адсорбера. При этом будет подсос и нестабильные хх. Я для надёжности глушу всё, что подходит к дросселю и подогрев тоже.
3. Вентиляция тупо забита. Там маслопомойка на фото , она точно хорошо продувается?
Рад что разобрались, так что было?
С блокой будет швырять и вправо и влево. Привыкай. Без термостата нельзя ездить, циркуляция по большому кругу будет хуже, часть в малый уходить будет.
Швыряет из-за разных длин и углов приводов. На нормальных машинах никуда не швыряет . Блокировок ,по конструкции, великое множество и правильно подобраные наоборот компенсируют разницу моментов по сторонам.
А что ,с термостатом часть в малый не уходит?
И прочитай выше, Дима Tech про "дуется ртом", что как бы крайнюю степень люфтов означает.
Додумывать за других не собираюсь. Люфты проверяю покачивая за вал.
А " дунуть ротом" это твой уровень. Как и поучать новичков по праву более ранней регистрации, а не кол-ва серого вещества и подлизывать модераторам. Иди тренируй красноречие в курилке или ящик включи, там твоего любимого вора по каждому каналу крутят и каждый норовит лизнуть. Увы, 76 процентное б...ло.