И снова я=)) помогите кто соскучился... странная х*йня

Van

Местный
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
258
Лайки
28
#41
А ну-ка мальчик с китайским именем, возможно даже с иероглифами в паспорте, расcкажи , что такое торсида. А так , по теме - люфт в подшипниках? Не , не слышал. Турбина ссыт маслом в выпуск/ впуск? Нет , это фантастика. Картинку в гугле открой, устройство турбокомпрессора. И прочитай выше, Дима Tech про "дуется ртом", что как бы крайнюю степень люфтов означает.
Ван -сокращённо от Иван (погонялово такое у меня с детства). Почему иероглифы, а не голландцы; - китайцы тебе ментально ближе? Мальчику 42 года и в дипломе у него : "Инженер-конструктор поршневых и комбинированых (в составе которых есть агрегат наддува, чтоб не было глупых вопросов) ДВС". Мальчик знает конструкцию ТКР и даже обучен профилировать колёса, собрал десятки турбомоторов , сам и настраивает, отремонтировал много ТКР. Так вот сынок, для тебя и таких как ты ,кто уверен что ветер дует потому что качаются деревья. Ткр состоит из из вала ,по торцам которого полузакрытые колёса центробежного компрессора и радиально-осевой турбины. В центре подшипниковый узел с маслом. Уплотнения на валу в виде пружинных разрезных колец "типа поршневых", типа -потому что принцип уплотнения разный. Со стороны компрессора на валу ВСЕГДА разряжение. Со стороны турбины небольшой избыток, т.к. газы уже совершили работу и в поршневой части и в турбинной. В подшипниковом узле масло под давлением, создаваемым маслонасосом. Это давление всегда выше чем давление с другой стороны уплотнения (т.н. гидрозатвор). И чем более убита втулка подшипника ,тем больше это гидрозатворное давление. Поэтому только масло может уходить во впуск и выпуск и никак наоборот. Конечно в режимах пуска-останова о.г. могут пройти внутрь через уплотнения, но это мизерное количество и если разобрать убитый ткр видно как недалеко они проникают. И даже если обрывается вал (был случай в практике), нет никаких предпосылок попадания о.г. в маслослив, т.к. колесо турбины тупо поджимается давлением о.г. к корпусу подшипника.
Вы зря смеетесь, я не прикалывался вообще ни разу. Было много турбин, которые люто выкидывали масло в вентиляцию, чуть ли не по поллитра за пару выкрутов на 3 передаче в отсечку. Тупо выхлопом дуло в маслослив и в поддон соответственно.
Если у вас за пару выкрутов уходит пол-литра через вентиляцию (допустим мотор не дымит, т.е. на впуск и выпуск не кидает, а на шланге вентиляции стоит мерная ёмкость типа "маслопомойка" ) кто вам сказал ,что давление в картере повышается путём прорыва о.г. через корпус ткр и маслослив. ? Просто интересно как вы делаете такие выводы. Следующий щаг - вкладиши работающие не на масле , а на о.г. прорвавшихся через маслоподачу))))
ТС, ,сорри, поздно заметил вашу проблему. На исправном моторе даже со шлангом вентиляции тупо в атмосферу избытка в картере быть не должно. Есть 3 варианта почему появляется избыток.
1. Прорыв о.г. через поршневую, но это сопровождается в первую очередь сизым дымом из трубы который трудно не заметить, наверно не ваш случай, но имхо,я хоть свечку не держал, 1.3 избытка при компресии 12 очков - поршни стекут в поддон очень скоро, если там не 98 бенз.
2. Может надуть турба через неверно подключённую вентиляцию к избытку ,а не разряжению. Может надуть даже через тонкий шланг к дросселю, особенно если на дросселе перепутать штуцера вентиляции картера и адсорбера. При этом будет подсос и нестабильные хх. Я для надёжности глушу всё, что подходит к дросселю и подогрев тоже.
3. Вентиляция тупо забита. Там маслопомойка на фото , она точно хорошо продувается?
Рад что разобрались, так что было?
С блокой будет швырять и вправо и влево. Привыкай. Без термостата нельзя ездить, циркуляция по большому кругу будет хуже, часть в малый уходить будет.
Швыряет из-за разных длин и углов приводов. На нормальных машинах никуда не швыряет . Блокировок ,по конструкции, великое множество и правильно подобраные наоборот компенсируют разницу моментов по сторонам.
А что ,с термостатом часть в малый не уходит?
И прочитай выше, Дима Tech про "дуется ртом", что как бы крайнюю степень люфтов означает.
Додумывать за других не собираюсь. Люфты проверяю покачивая за вал.
А " дунуть ротом" это твой уровень. Как и поучать новичков по праву более ранней регистрации, а не кол-ва серого вещества и подлизывать модераторам. Иди тренируй красноречие в курилке или ящик включи, там твоего любимого вора по каждому каналу крутят и каждый норовит лизнуть. Увы, 76 процентное б...ло.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
#42
Ван -сокращённо от Иван (погонялово такое у меня с детства). Почему иероглифы, а не голландцы; - китайцы тебе ментально ближе? Мальчику 42 года и в дипломе у него : "Инженер-конструктор поршневых и комбинированых (в составе которых есть агрегат наддува, чтоб не было глупых вопросов) ДВС". Мальчик знает конструкцию ТКР и даже обучен профилировать колёса, собрал десятки турбомоторов , сам и настраивает, отремонтировал много ТКР. Так вот сынок, для тебя и таких как ты ,кто уверен что ветер дует потому что качаются деревья. Ткр состоит из из вала ,по торцам которого полузакрытые колёса центробежного компрессора и радиально-осевой турбины. В центре подшипниковый узел с маслом. Уплотнения на валу в виде пружинных разрезных колец "типа поршневых", типа -потому что принцип уплотнения разный. Со стороны компрессора на валу ВСЕГДА разряжение. Со стороны турбины небольшой избыток, т.к. газы уже совершили работу и в поршневой части и в турбинной. В подшипниковом узле масло под давлением, создаваемым маслонасосом. Это давление всегда выше чем давление с другой стороны уплотнения (т.н. гидрозатвор). И чем более убита втулка подшипника ,тем больше это гидрозатворное давление. Поэтому только масло может уходить во впуск и выпуск и никак наоборот. Конечно в режимах пуска-останова о.г. могут пройти внутрь через уплотнения, но это мизерное количество и если разобрать убитый ткр видно как недалеко они проникают. И даже если обрывается вал (был случай в практике), нет никаких предпосылок попадания о.г. в маслослив, т.к. колесо турбины тупо поджимается давлением о.г. к корпусу подшипника.

Если у вас за пару выкрутов уходит пол-литра через вентиляцию (допустим мотор не дымит, т.е. на впуск и выпуск не кидает, а на шланге вентиляции стоит мерная ёмкость типа "маслопомойка" ) кто вам сказал ,что давление в картере повышается путём прорыва о.г. через корпус ткр и маслослив. ? Просто интересно как вы делаете такие выводы. Следующий щаг - вкладиши работающие не на масле , а на о.г. прорвавшихся через маслоподачу))))
ТС, ,сорри, поздно заметил вашу проблему. На исправном моторе даже со шлангом вентиляции тупо в атмосферу избытка в картере быть не должно. Есть 3 варианта почему появляется избыток.
1. Прорыв о.г. через поршневую, но это сопровождается в первую очередь сизым дымом из трубы который трудно не заметить, наверно не ваш случай, но имхо,я хоть свечку не держал, 1.3 избытка при компресии 12 очков - поршни стекут в поддон очень скоро, если там не 98 бенз.
2. Может надуть турба через неверно подключённую вентиляцию к избытку ,а не разряжению. Может надуть даже через тонкий шланг к дросселю, особенно если на дросселе перепутать штуцера вентиляции картера и адсорбера. При этом будет подсос и нестабильные хх. Я для надёжности глушу всё, что подходит к дросселю и подогрев тоже.
3. Вентиляция тупо забита. Там маслопомойка на фото , она точно хорошо продувается?
Рад что разобрались, так что было?

Швыряет из-за разных длин и углов приводов. На нормальных машинах никуда не швыряет . Блокировок ,по конструкции, великое множество и правильно подобраные наоборот компенсируют разницу моментов по сторонам.
А что ,с термостатом часть в малый не уходит?

Додумывать за других не собираюсь. Люфты проверяю покачивая за вал.
А " дунуть ротом" это твой уровень. Как и поучать новичков по праву более ранней регистрации, а не кол-ва серого вещества и подлизывать модераторам. Иди тренируй красноречие в курилке или ящик включи, там твоего любимого вора по каждому каналу крутят и каждый норовит лизнуть. Увы, 76 процентное б...ло.
За лекцию спасибо, но сынок ты, как минимум по возрасту. Про политику и любимого вора (?) ты вообще зря начал, я тебе отвечу так: мы "ротом дуем", а ты всасываешь. Яволь?
 

Van

Местный
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
258
Лайки
28
#43
Awacs
Я рад, что мы объяснились, я тебя оскорбил-ты меня...я стерплю, надеюсь и ты не в обиде, но это ты начал хамить на просьбу объяснить как турба дует в маслослив...вообще это надо в шедевры.
Зато теперь знаем кто есть ху . Я всегда скажу правду...нет, горбатому не буду говорить ,что он горбатый, но дураку с удовольствием....хотя и часто за это выхватываю....может дурака это сделает немного умнее.
Может твой Дима и авторитетный чел и в чём-то разбирается, но явно не в той мере ,чтоб ему поддакивать не разобравшись самому. Иногда это выклядит комично:) Компрэнде?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
#44
Awacs
Я рад, что мы объяснились, я тебя оскорбил-ты меня...я стерплю, надеюсь и ты не в обиде, но это ты начал хамить на просьбу объяснить как турба дует в маслослив...вообще это надо в шедевры.
Зато теперь знаем кто есть ху . Я всегда скажу правду...нет, горбатому не буду говорить ,что он горбатый, но дураку с удовольствием....хотя и часто за это выхватываю....может дурака это сделает немного умнее.
Может твой Дима и авторитетный чел и в чём-то разбирается, но явно не в той мере ,чтоб ему поддакивать не разобравшись самому. Иногда это выклядит комично:) Компрэнде?
Принято. За лекцию я уже поблагодарил выше. Все знать невозможно, и тем не менее- не зная конкретный мотор не стоит рассуждать о сферическом коне в вакууме. Ты не допускаешь, что давка в килограмм- полтораипри тухлом маслонасосе, больших люфтах и наддува в 1,5 бара ставит ситуацию на грань? На выпуске около 5 бар в момент открытия выпускного клапана, турбинное колесо не стена, плюс работа совершается, что сопровождается потерей энергии газов, но чисто гипотетически - при тех же люфтах и слабом давлении масла, почему не может быть? Понятно, что раньше по маслянной завесе из выхлопной трубы все понятно будет.
 

Van

Местный
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
258
Лайки
28
#45
Принято. За лекцию я уже поблагодарил выше. Все знать невозможно, и тем не менее- не зная конкретный мотор не стоит рассуждать о сферическом коне в вакууме. Ты не допускаешь, что давка в килограмм- полтораипри тухлом маслонасосе, больших люфтах и наддува в 1,5 бара ставит ситуацию на грань? На выпуске около 5 бар в момент открытия выпускного клапана, турбинное колесо не стена, плюс работа совершается, что сопровождается потерей энергии газов, но чисто гипотетически - при тех же люфтах и слабом давлении масла, почему не может быть? Понятно, что раньше по маслянной завесе из выхлопной трубы все понятно будет.
Я ни в чём не уверен на 100%. Но ог в маслосливе мне кажется фантастикой. Ну допустим 5атм, в момент открытия клапана в канале. По факту там пила от 4-х горшков и среднее по больнице не такое большое. Диаметр вала 6 мм, небольшая щель между корпусом и валом заполненная маслом...ну зачем туда идти выхлопу , когда проще в глушак? Ну допустим (гипотетически) пролезли они в кольцевую щель диаметром 6мм. Какое кол-во? Исправная вентиляция этого кол-ва просто не заметит. Это совсем не 4 щели в 82мм.
Короче мне это неинтересно. Тем более не всё до конца понятно:
из сапуна херачит масло!!!!! даже на холостых (плюется) но не ручьем бежит..... после того как останавливаюсь под машиной лужа образуеется не очень большая, но она С*КА есть!!!! сапун специально уже вывел в атмосферу чтобы посмотреть что да как.......
и
в масло помойке масла нет......
Вопрос: куда делось масло из маслопомойки (на фото её видно), которое херачит их сапуна если его отсоединить от маслопомойки? Мотор не дымит:oops:
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#46
Дунь в маслослив с турбины, если дуется во впуск или в выпуск - кольца можно не менять.
Даже новая турба дуется в выпуск, тк там есть зазор в кольце, которое стоит на вале.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
#47
По поводу блокировок и обоснование своего мнения. У нас не Москва, Новосибирск вообще-то мой родной город, последний раз был там 1 месяц назад. Состояние дорог знаю - точно такое же как у нас в Омске. Когда на бусте в 1.5 очка наваливаешь по трассе, даже на пятой передаче, периодически на волнистом асфальте разгружается то левое, то правое колесо. И дергает каждый раз в разную сторону. Если ехать даже 200 без ускорения - все ровно. Блока винтовая стоит на 8 кг , брал у Перелыгина еще лет пять, пробег маленький, до сих пор натяг есть, хотя, скорее всего чуть сел. Причем у меня машина выпотрошена, процентов 70 на переднюю ось веса. На ровном асфальте все более менее стабильно при разгоне, особо никуда не тянет.
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,311
Лайки
628
#48
По поводу блокировок и обоснование своего мнения. У нас не Москва, Новосибирск вообще-то мой родной город, последний раз был там 1 месяц назад. Состояние дорог знаю - точно такое же как у нас в Омске. Когда на бусте в 1.5 очка наваливаешь по трассе, даже на пятой передаче, периодически на волнистом асфальте разгружается то левое, то правое колесо. И дергает каждый раз в разную сторону. Если ехать даже 200 без ускорения - все ровно. Блока винтовая стоит на 8 кг , брал у Перелыгина еще лет пять, пробег маленький, до сих пор натяг есть, хотя, скорее всего чуть сел. Причем у меня машина выпотрошена, процентов 70 на переднюю ось веса. На ровном асфальте все более менее стабильно при разгоне, особо никуда не тянет.
понял спасибо
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,311
Лайки
628
#49
может так понятнее будет моя проблема=)))





 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
#51
ну масленый туман в поддоне это нормально
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,311
Лайки
628
#52
С малого сапуна вроде не летит масло. Такое чувство что с турбы подпускает.
с малого все сухо... и помойка сухая....

меня пугает только большой..... по перчатке видно какие там газы...
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,636
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
#53
Да разобрали бы уже мотор ... он же у вас весь дырявый в прямом смысле и сосет и дрищщет и тд.... поршня бы заодно поменяли на те, которые с целыми перегородками, да маслофорсы бы продули и дальше в бой.
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,311
Лайки
628
#54
Да разобрали бы уже мотор ... он же у вас весь дырявый в прямом смысле и сосет и дрищщет и тд.... поршня бы заодно поменяли на те, которые с целыми перегородками, да маслофорсы бы продули и дальше в бой.
честно, сегодня ночью на все бабки херачил, хотел чтобы он сдох до конца.... а он жаба живет и все, только коллектор до красна разогрелся=)))))


Maximalist, Твое мнение что перегородки кончились. правильно?
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,311
Лайки
628
#55
СЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОС.....

Поршни брать снова ниву или же все таки ковку? на пример

какой тепловой зазор делать? также 0.06? или больше?


для ковки читал что 0.08-0.12 делают, а производитель этих поршней уверил что 6 соток хватит.... так как быть?

 

Вложения

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
#56
у кого как, у меня нива поршни второй блок и колено переживают уже, вроде живут, поршни кострома блэк эдинш. зазор 6 соток.

на ковку я бы зазор соток 7 сделал, смотрю сколько дуть собрался.
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,311
Лайки
628
#57
у кого как, у меня нива поршни второй блок и колено переживают уже, вроде живут, поршни кострома блэк эдинш. зазор 6 соток.

на ковку я бы зазор соток 7 сделал, смотрю сколько дуть собрался.
1.3 избыток
 

Van

Местный
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
258
Лайки
28
#60
Вообще всё заебись с мотором . Кроме подсоса на форсунках и хх,...соотв.