Снова о сцепе с двойным выжимом

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,936
Лайки
693
Адрес
тольятти
#61
зачем к тазу присирать дсг, когда можно присрать себя к машине с дсг? ... т.е. купить машину на которой эта дсг с завода :)

сейчас этих некровагов "из фольги которые и по 250 тыщ не выхаживают" и прочего риношпорта как грязи ... по словам эксперта Николая, все избавляются от иношрота, в пользу продукции дважды автомобильного ... так что берегите тазы - они нынче на расхват :)
Да потамушта знают хорошо, что в случае дэфа того самого Дсг и не только его, останутся не только без штанов ,но и без трусов и носков))
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,176
Лайки
7,339
Адрес
Московская область
#62
Да потамушта знают хорошо, что в случае дэфа того самого Дсг и не только его, останутся не только без штанов ,но и без трусов и носков))
Тогда дсг точно не нужен, ни на тазу, ни на нетазу :)
 

DietoloG

Пользователь
Регистрация
22.06.2014
Сообщения
124
Лайки
6
Адрес
Электросталь
#65

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
#66
Сегодня сняли двойную корзину с хундайдиском, внедрили керамику опять, и корзину вис - чуть ногой не пробил пол владелец)))) И кстати даже с 3мм шайбами в гараж сегодня заехать не могли - не выжимало опять. Самое главное что на холодную запас хода несколько сантимов, не в самом полу брало, как разогрелась - всё, нет выжима.
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
#68
Так в итоге решение , комплект отVesika
Я на нем ездил, тоже недовыжимом грешило, но не так критично. И усилие не такое чумовое конечно. Но решили всё же на керамику.
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
#70
Очкую чё то керамику на каждый день, с пробегом по 50 т .км в год.
В езде проблем вообще никаких. Но ресурс конечно ограничен. Ну так весь турботаз в ресурсе ограничен, то одно то другое менять.
 

DietoloG

Пользователь
Регистрация
22.06.2014
Сообщения
124
Лайки
6
Адрес
Электросталь
#71
В езде проблем вообще никаких. Но ресурс конечно ограничен. Ну так весь турботаз в ресурсе ограничен, то одно то другое менять.
Не люблю коробки))) не хочу лазить туда)))поставил и забил)))
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,282
Лайки
594
#72
Куда ты денешься от адовой болтанки и мертвой хватки руками за руль при разгоне на переднем приводе? А если дождик закапает?
На равнодлинных палках тоже болтает дай брже на бусте 1.6..... блока и палки не сильно решили проблему, поэтому только ВД ТОЛЬКО хардкор))))
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,936
Лайки
693
Адрес
тольятти
#73

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,936
Лайки
693
Адрес
тольятти
#74

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,936
Лайки
693
Адрес
тольятти
#76
В езде проблем вообще никаких. Но ресурс конечно ограничен. Ну так весь турботаз в ресурсе ограничен, то одно то другое менять.
Что значит, ограничен? У меня у двоих хороших знакомых две турбины благополучно сдохло. У одного на 120 тык. у другого на 220 тык. ЩПГ живо до сих пор.
Леша, Индюк,ваше 100тык без проблем отстрелял.При этом ни пса не жалел пихло вроде..
Чувак.,я не знаю о чем ты пишешь...
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
#77
Что значит, ограничен? У меня у двоих хороших знакомых две турбины благополучно сдохло. У одного на 120 тык. у другого на 220 тык. ЩПГ живо до сих пор.
Леша, Индюк,ваше 100тык без проблем отстрелял.При этом ни пса не жалел пихло вроде..
Чувак.,я не знаю о чем ты пишешь...
Ну я тоже знаю одного, который около сотки намотал, и продолжает ездить, турбина легла правда, но турбина это мелочи жизни по сути. Ну есть ещё большие пробеги, но это единицы. А так то одно то другое рыгает, по сути, давайте не будем о вечных турботазах, стоки и те сыпятся.
 

Arch1

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
721
Лайки
75
#78
зачем к тазу присирать дсг, когда можно присрать себя к машине с дсг? ... т.е. купить машину на которой эта дсг с завода :)

сейчас этих некровагов "из фольги которые и по 250 тыщ не выхаживают" и прочего риношпорта как грязи ... по словам эксперта Николая, все избавляются от иношрота, в пользу продукции дважды автомобильного ... так что берегите тазы - они нынче на расхват :)
Едущий ваг с нормальной дсг стоит в районе 1 млн, с самой прочной ещё дороже), а так dq500 держит 600 момента по паспорту, она тазовый мотор 10 раз переживёт, прибавить к этому скорость переключения и отсутствия провалов по бусту между переключениями. На любом видосе таз vs vag видно как таз на переключениях как об стену бьётся, и на любой механике так будет.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,302
#79
У мну и дальше ездило бы, я просто захотел машину откапиталить по кузову и вынул силовые агрегаты