Турборессивер

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,372
Лайки
735
Главное не пытаться приварить алюминий к чернухе. Хотя припаять серебряным припоем пожалуй можно.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
3,758
Лайки
1,588
не фотал, вплавил несколько крестиков из стали, я постоянно варю всякую дичь, даже не фотаю, просто за сам алюминий стыдно бывает)) вчера коробку помыли и принесли, прям по помытому заварил))) в коробке была дыра с кулак, давно уяснил для себя тому кто не понимает что такое помыть смысла хорошо делать нет, они не оценят и от этого стоимость работы не увеличится, если просят хорошо сразу умножаю стоимость на 5 и в итоге варю по помытому))
 

traktor909

Местный
Регистрация
24.05.2011
Сообщения
699
Лайки
132
Адрес
Калужская обл.
не фотал, вплавил несколько крестиков из стали, я постоянно варю всякую дичь, даже не фотаю, просто за сам алюминий стыдно бывает)) вчера коробку помыли и принесли, прям по помытому заварил))) в коробке была дыра с кулак, давно уяснил для себя тому кто не понимает что такое помыть смысла хорошо делать нет, они не оценят и от этого стоимость работы не увеличится, если просят хорошо сразу умножаю стоимость на 5 и в итоге варю по помытому))
Чугунный блок заварить реально?
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
3,758
Лайки
1,588
Чугунный блок заварить реально?
да, более чем, погреть и полуавтоматом, сразу поле сварки плавно остудить с помощью той же горелки, в каком месте нужно заварить?
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,372
Лайки
735
не фотал, вплавил несколько крестиков из стали, я постоянно варю всякую дичь, даже не фотаю, просто за сам алюминий стыдно бывает)) вчера коробку помыли и принесли, прям по помытому заварил))) в коробке была дыра с кулак, давно уяснил для себя тому кто не понимает что такое помыть смысла хорошо делать нет, они не оценят и от этого стоимость работы не увеличится, если просят хорошо сразу умножаю стоимость на 5 и в итоге варю по помытому))
Говорил с мужиком который сварщиком ещё на компрессоре (завод) работал. Как они с какой-то железки шов выводили на основной металл, чтобы его не загрязнять вольфрамом от электрода.

Это больно, а алюминий ведь ещё прогревать с выдержкой надо от воды по хорошему или я с чем-то его путаю?
 

MMM85

Местный
Регистрация
06.12.2011
Сообщения
407
Лайки
19
это на свои проджекты и раз в год. такой даже за 50 не повторить. там дудки из куска с длиной под 200мм.
с фланцами/дудками/трубами из нержавейки могу помочь.
Принял. Спасибо . Буду иметь ввиду, что есть кому с этим обратится .
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,936
Лайки
692
Адрес
тольятти
Давайте тему отдельную по сварке организуем?
Ну там не аппараты, а всякое приварить алюмишку к чугунию и прочее нестандартное, думаю будет интересно
Давай, создай.
По морде же не дадут..