Турборессивер

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
не важно. в крайней точке касательная паралельна оси движения шатуна.
скорости равны при любой длине шатуна.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
воздух это не жидкость и он не будет следовать законам движения поршня.Тем более что поршень меняет скорость от 0 до максимальной и обратно.Смысл считать мгновенные значения в каких то точках
ты сказал что я ошибся в 10 раз. сделай расчеты и подумай какую хуйню ты получишь, если скорость потока всего 40кмч.

с тобой нет смысла разговаривать, ты не знаешь и даже не представляешь характер процессов впуска-выпуска. досвидос.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10

Положение пальца в ВМТ - постоянное относительно оси колена.
Шатуны, разумеется, разные.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
ну давай создадим опрос. своего рода проверка на знание основ ДВС.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
ок. я лох ))) был не прав. скорость не равна и будет немного выше)))
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Подождите ка. Если колено крутится с постоянной угловой скоростью то и линейная скорость точки на радиусе шатунной шейки будет постоянной. А максимальна она когда шатун имеет угол 90 градусов к плечу коленвала. А когда у него угол 90 градусов там наступает это уже не важно.

Вот распределение скорости от угла будет присутствовать, и первая производная, то есть ускорение в вмт и нмт будет расти.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.

redliner67

Местный
Регистрация
18.08.2011
Сообщения
265
Лайки
1
Адрес
Смоленск
Потому что к свечам хрен долезть + каналы (их форма и длинна).Лично мое ИМХА.
Допустим, что доступ к свечам не имеет значения. Тогда чем плохи длинные каналы? Форма, я так понимаю, необходимость компоновки под капотом.
 

Dimonmusic

Завсегдатай
Регистрация
29.06.2011
Сообщения
649
Лайки
0
Адрес
Волгоград............ 2112 Coupe Turbo. TD04HL

Letum

Новичок
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
17
Лайки
0
Перечитал тему. По поводу "равнодлинного" коллектора-то обсуждалось, но очень косвенно и так никто к конечному итогу не пришёл. Если рассматривать не поделки из коробки с трубами, где поток бьёт в "решето", а качественно, как все делают турбоколлекторы, чтобы ни одного завихрения и удара о стенку. В частности возьмём как пример коллектор от RX-7

От дросселя трубы, никаких "баков". И впуск на семёрке не меняют, вне зависимости от раздутия, что стоковые 280, что ракеты 600.
Места хорошо так есть, ибо мне в RX-8. Допустим сделать подвод от интеркулера понизу, потом плавный поворот вверх на 90 градусов к дросселю, расположенному горизонтально, а потом развод трубами одного диаметра на 4 котла. Вопрос тут в равнодлинности, нужна она или нет. Можно плавно завернуть трубы к 1 и 4 цилиндру одной длинны, а ко 2 и 3 другой длинны. Или сделать все трубы одной длинны, но ко 2 и 3 цилиндру трубы будут иметь много изгибов.