Турборессивер

redliner67

Местный
Регистрация
18.08.2011
Сообщения
265
Лайки
1
Адрес
Смоленск
Истинный шедевр сейчас в барахолке продают! Почему бы сразу выход из дросселя не заваривать наглухо? Тогда и дудки внутри не понадобятся )))

Жестоко. Интересно, есть этому какие-нибудь обоснования. Когда делали рес, ведь думали.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Жестоко. Интересно, есть этому какие-нибудь обоснования. Когда делали рес, ведь думали.
Думали что сделать чей то аналог это круто
http://meta-s.ru/product_1059.html у Динамики такие же и что ?
рес идентичен ОКБ-Динамике...
 

redliner67

Местный
Регистрация
18.08.2011
Сообщения
265
Лайки
1
Адрес
Смоленск

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Динамика, вроде, авторитетная контора. Не спроста они так сделали. Или они тоже у когото подсмотрели?
Я не знаю у кого они подсмотрели но по всем данным моделирования и даже согласно здравой логике такой ресивер на верхах просто не поедет, лично я думаю так оно и есть на самом деле.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Вы че серьезно не знаете по каким сображениям раннеры так близко к "верхней крышке"ресивера???
Наверное чтобы плоская крышка из не очень толстого листового металла издавала красивый звук под тапком в пол :grin:
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
дудки хотели сделать длинные. и сделали хорошую длину в ущерб хорошему дизайну банки. я щитаю что работать будет. но отражение волны от верхней стенки не гуд.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
дудки хотели сделать длинные. и сделали хорошую длину в ущерб хорошему дизайну банки. я щитаю что работать будет. но отражение волны от верхней стенки не гуд.
Задувание воздуха из дросселя в банку когда на пути торчит дудка до потолка тоже не гуд.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
на самом деле мешать будет не сильно. если вообще будет )))
все зависит от скорости потока.
скорее всего ничего ты сверх страшного не увидишь при таком дизайне.

главное чтобы выход с дросселя не упирался в дудку в упор
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
средняя скорость воздуха в дросселе при 5600 оборотов будет 41,81м/с – 150,52 км/ч
не думаю что это такие незначительные цифры что на них можно тупо положить. При такой скорости "заряд" имеет немалую кинетическую энергию, которую можно использовать во благо.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
решил перепроверить...
сделал расчеты на основе макс расхода воздуха злой атмы.
скорость воздушного потока 157км/ч. нехило )))
но скорость потока в самой дудке еще значительно выше. до 400км/ч ближе к седлу клапана. (0,35MACH)

поток из дросселя идет поперек потока в дудке.
если дудка длинная - то она сама мешает равномерному потоку из дросселя. но поток 157км/ч не мешает впуску в дудку...

палка о двух концах. хочешь сделать по фен-шую - делай как ресивер PRO-CAR.
чтобы поток из дросселя был в том же направлении, куда дальше идет дудка.
очень злой вариант той же идеи - впускной "патрубок" двигателя формула1 (от воздухозаборника сверху до дросселей на блоке)
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
решил перепроверить...
сделал расчеты на основе макс расхода воздуха злой атмы.
скорость воздушного потока 157км/ч. нехило )))
но скорость потока в самой дудке еще значительно выше. до 400км/ч ближе к седлу клапана. (0,35MACH)

поток из дросселя идет поперек потока в дудке.
если дудка длинная - то она сама мешает равномерному потоку из дросселя. но поток 157км/ч не мешает впуску в дудку...

палка о двух концах. хочешь сделать по фен-шую - делай как ресивер PRO-CAR.
чтобы поток из дросселя был в том же направлении, куда дальше идет дудка.
очень злой вариант той же идеи - впускной "патрубок" двигателя формула1 (от воздухозаборника сверху до дросселей на блоке)
теперь свои цифры на 10 раздели и получишь правильный ответ
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
влешек, специально для тебя, я снова не поленился и перепроверил...
но теперь уже сильно упрощенный вариант. для школьников )

обороты 8000. или 133 в секунду.
линейная скорость кривошипа коленвала 31,67м/с или 114 км/ч.
скорость поршня равна вышеназванной в середине между ВМТ и НМТ.

соотношение площади цилиндра к площади впускного окна ГБЦ при диаметре 35мм--- 5,5 раз.

отсюда мгновенная скорость воздушного потока во впускном окне при скорости поршня 114км/ч должна быть 625км/ч (0,5mach) при условии что плотность и давление внутри окна и в цилиндре одинаковы )))

разумеется плотность в цилиндре будет намного ниже. и пиковая скорость воздушного потока намного ниже. Но не в 10 раз, а не более чем в 2 раза. с чего я взял 2 раза? очень просто. фаза впуска не 180 град, а 300++ чтобы на 8000 оборотах мотор имел адекватное наполнение. почти в 2 раза шире фазы движения поршня вниз.
Именно инерция воздуха и такая скорость (примерно в 1,5 раза ниже такого расчета т.е. 400кмч) позволяют иметь положительное направление воздушного потока в цилиндр с запаздыванием закрытия впускного клапана до 90 град после НМТ. напоминаю, при оборотах двигателя 133 в секунду.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
вообще 400 изначально было названо у седла клапана.
на впускном окне будет поменьше. я думаю вилка 300-400кмч.
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
вообще 400 изначально было названо у седла клапана.
на впускном окне будет поменьше. я думаю вилка 300-400кмч.
воздух это не жидкость и он не будет следовать законам движения поршня.Тем более что поршень меняет скорость от 0 до максимальной и обратно.Смысл считать мгновенные значения в каких то точках