зачем ??
от размера рессивера обьем потребляемого воздуха не увеличится мотором
как и количество ставливаемого байпасом
просто большой рес если в задросселе (как у всех) то есть время на его наполнение после утапливания тапочки
а тут рес уже с воздухом тк он перед дросселем
зачем ??
от размера рессивера обьем потребляемого воздуха не увеличится мотором
как и количество ставливаемого байпасом
просто большой рес если в задросселе (как у всех) то есть время на его наполнение после утапливания тапочки
а тут рес уже с воздухом тк он перед дросселем
как у всех в качестве "рессивера" вся обвязка и интеркулер ... чем большет у тебя диаметр дросселя (в сумме или одного) тем больше перепады давлений при его открытии - закрытии...
тупой пример два огнетушителя 1 и 10 литров под одним давлением ... и с одинаковым распылителем... какой дольше тушить будет ? тут вроде примерно тоже самое :wink: хотя могу ошибаться 8)
ну у всех идет просто резкое перетекание из пайпа в задроссель и так как обьем пайпа и инт выше чем реса то существенной просадки быть не должно
а в моем варианте ее вообще быть не должно ...вот только это в теории..что никто не пробовал совсем ?
подгоните на халяву 4х дроссель ))))
а кто нибудь пробовал ставить 4 х дроссель шиберного типа на дудках в мегабольшой рессивер ? турбина будет держать рес под давлением и теоретитчески лага почти не будет тк в ресе уже будет воздухпотому что рес будет перед дросселями
а кто нибудь пробовал ставить 4 х дроссель шиберного типа на дудках в мегабольшой рессивер ? турбина будет держать рес под давлением и теоретитчески лага почти не будет тк в ресе уже будет воздухпотому что рес будет перед дросселями
если шибер закрыт то и турбина недует,а если открыт ,то что держится под давлением?и есть ли шибер или нет практически всеравно так как шибер ,например,полностью открыт. :?
а кто нибудь пробовал ставить 4 х дроссель шиберного типа на дудках в мегабольшой рессивер ? турбина будет держать рес под давлением и теоретитчески лага почти не будет тк в ресе уже будет воздухпотому что рес будет перед дросселями
судя по тому что я увидел дросселя не шиберного типа а классич поворотные от тойоты левин ..я прав?
а шиберные (сдвижные ) никто не делает ?
когда шибер полностью открыт сопротивления потоку 0 а оська все таки завихряет....
Добавлено спустя 10 минут 5 секунд:
и еще вопрос )
а реально 4 х дроссель сделать еще и с изменяемой геометрией ?
а то авта гражданская и провал на низах раздражает очень
да можно все что угодно сделать , только цена не понравится , проще валы подобрать , и вообше на дросселях низы всегда лучше чем на ресивере , и никакой дергатни...
валы не крутил тк еще не приобрел шестерни разрезные
мозк вообще сток ) ждем поставки с италии обещали привезти занедорого от лянчи турбо (205 лс)
решил начать с реса потому что родная конструкция не устраивает в силу своей разлапистости т.е. по размеру как полмотора да и провал на низах не радует ..хоть турба и наддувает с 2000 но ехать начинает только с 3 х
еще раз уточню задача получить не ЧЛЕНОподобный график момента а ровную полку без скачков с 2х и до 6тык
в пробках устаю очень ((((