Турборессивер

Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
#81
зачем ??
от размера рессивера обьем потребляемого воздуха не увеличится мотором
как и количество ставливаемого байпасом
просто большой рес если в задросселе (как у всех) то есть время на его наполнение после утапливания тапочки
а тут рес уже с воздухом тк он перед дросселем
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#82
какую засонку ставить на турбаресс 46-52-54-60?
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
#83
на турбомоторе огромной заслонки не нужно ) гораздо важнее спрямить все переходы чтоб завихрений и резких перепадов диаметра не было
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#84
audio-terrorist написал(а):
зачем ??
от размера рессивера обьем потребляемого воздуха не увеличится мотором
как и количество ставливаемого байпасом
просто большой рес если в задросселе (как у всех) то есть время на его наполнение после утапливания тапочки
а тут рес уже с воздухом тк он перед дросселем
как у всех в качестве "рессивера" вся обвязка и интеркулер ... чем большет у тебя диаметр дросселя (в сумме или одного) тем больше перепады давлений при его открытии - закрытии...
тупой пример два огнетушителя 1 и 10 литров под одним давлением ... и с одинаковым распылителем... какой дольше тушить будет ? тут вроде примерно тоже самое :wink: хотя могу ошибаться 8)
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
#85
ну у всех идет просто резкое перетекание из пайпа в задроссель и так как обьем пайпа и инт выше чем реса то существенной просадки быть не должно
а в моем варианте ее вообще быть не должно ...вот только это в теории..что никто не пробовал совсем ?
подгоните на халяву 4х дроссель ))))
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#86
в тему про резкий переход пайпа и дросселя . . . вот и интресно, пайп 60 внутри и дроссель 60 будет как раз без перепадов)

Добавлено спустя 6 часов 54 минуты 8 секунд:

ресс на 2.7 литра это много для турбы или . . . ?
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
#87
у меня 60 пайп и 60 дроссель и стоит ...стоковое ))
обьем моего реса на глаз гдет 2 литра
но у меня обьем движки 2 литра ) нетаз
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
#89
фиатег древний ) но сделанный в италии поэтому все по уму даж термостат на масло присутствует с маслорадиатором
 

hohol

Местный
Регистрация
06.12.2008
Сообщения
349
Лайки
0
#90
audio-terrorist написал(а):
а кто нибудь пробовал ставить 4 х дроссель шиберного типа на дудках в мегабольшой рессивер ? турбина будет держать рес под давлением и теоретитчески лага почти не будет тк в ресе уже будет воздухпотому что рес будет перед дросселями
мы делаем подобное , всем нравится приход есть , такая же конструкция на СКАЯХ стоит

вот посмотри [ http:www.turbobazar.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=757 ]
 

IRAKLI

Местный
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
294
Лайки
0
Адрес
москва
#91
dinar написал(а):
audio-terrorist написал(а):
а кто нибудь пробовал ставить 4 х дроссель шиберного типа на дудках в мегабольшой рессивер ? турбина будет держать рес под давлением и теоретитчески лага почти не будет тк в ресе уже будет воздухпотому что рес будет перед дросселями
тогда и "байпас" нужен будет с мегадыркой и турбина тоже мегапроизводительная ....
просто мысли ...
если шибер закрыт то и турбина недует,а если открыт ,то что держится под давлением?и есть ли шибер или нет практически всеравно так как шибер ,например,полностью открыт. :?
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
#92
hohol написал(а):
audio-terrorist написал(а):
а кто нибудь пробовал ставить 4 х дроссель шиберного типа на дудках в мегабольшой рессивер ? турбина будет держать рес под давлением и теоретитчески лага почти не будет тк в ресе уже будет воздухпотому что рес будет перед дросселями
мы делаем подобное , всем нравится приход есть , такая же конструкция на СКАЯХ стоит

вот посмотри [ http:www.turbobazar.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=757 ]
судя по тому что я увидел дросселя не шиберного типа а классич поворотные от тойоты левин ..я прав?
а шиберные (сдвижные ) никто не делает ?
когда шибер полностью открыт сопротивления потоку 0 а оська все таки завихряет....

Добавлено спустя 10 минут 5 секунд:

и еще вопрос )
а реально 4 х дроссель сделать еще и с изменяемой геометрией ?
а то авта гражданская и провал на низах раздражает очень
 

hohol

Местный
Регистрация
06.12.2008
Сообщения
349
Лайки
0
#93
да можно все что угодно сделать , только цена не понравится , проще валы подобрать , и вообше на дросселях низы всегда лучше чем на ресивере , и никакой дергатни...
 

hohol

Местный
Регистрация
06.12.2008
Сообщения
349
Лайки
0
#95
а валы покрутить , и как все настроено на каком мозге и кем. может касяк в настройках?
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#96
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
#97
что еще за немецццкая технология ) помойму аргон в чистом виде
цена вопроса ?

Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:

hohol написал(а):
а валы покрутить , и как все настроено на каком мозге и кем. может касяк в настройках?
валы не крутил тк еще не приобрел шестерни разрезные
мозк вообще сток ) ждем поставки с италии обещали привезти занедорого от лянчи турбо (205 лс)
решил начать с реса потому что родная конструкция не устраивает в силу своей разлапистости т.е. по размеру как полмотора да и провал на низах не радует ..хоть турба и наддувает с 2000 но ехать начинает только с 3 х
еще раз уточню задача получить не ЧЛЕНОподобный график момента а ровную полку без скачков с 2х и до 6тык
в пробках устаю очень ((((
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
#99
когда надо обогнать долго думает
когда распедалишь до да ..2 турболитра валят.. но с места через такое нехачу едет