RXO написал(а):
шов аккуратный - это уже хорошо
Только ты немного ложанулся с дроселем. Он будет в салоне стоять уже на классике) Надо сначало мотор туда вкинуть и по месту рес варить. Там еще усилитель тормозов помешает.
И вообще нужно было использовать рога стандарные и не городить огород. А коробку бы сам сварил
Только ты немного ложанулся с дроселем. Он будет в салоне стоять уже на классике) Надо сначало мотор туда вкинуть и по месту рес варить. Там еще усилитель тормозов помешает.
И вообще нужно было использовать рога стандарные и не городить огород. А коробку бы сам сварил
в той классике что стоит в гараже, 16в уже как год. так что не волнуйся :lol:
стандартные рога - шляпа. по миллиону параметров. почему я думаю тебе объяснять не нужно :wink:
фото остальных моих рессиверов - http://photofile.name/users/_sleeper_/9 ... 112267378/
черный как раз на атмо классику 8)
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Arsen95 написал(а):
А давайте теперь применительно самого рессивера, а не гаражей и классики,
ЧЕМ ЭТОТ РЕСИВЕР плох? Ну не на рога, ладно понимаю, ну не красивый такой блестючий (среди нас есть блондинки?)......
Для города наверняка делался, и наверняка в первый или второй раз в жизни, так что ставлю зачет, т.к. сам бы такжа сварил бы с поправкой на заужение к концу ресивера (чуть-чуть).
И сколько ваще он стоит если брать скажем у Хохла или Профессора (иже Макси с ним) или у Яна в РС-е. Тюнинг ведь всегда предпочтительнее когда он сделан своими руками и головой или я не прав?
ЧЕМ ЭТОТ РЕСИВЕР плох? Ну не на рога, ладно понимаю, ну не красивый такой блестючий (среди нас есть блондинки?)......
Для города наверняка делался, и наверняка в первый или второй раз в жизни, так что ставлю зачет, т.к. сам бы такжа сварил бы с поправкой на заужение к концу ресивера (чуть-чуть).
И сколько ваще он стоит если брать скажем у Хохла или Профессора (иже Макси с ним) или у Яна в РС-е. Тюнинг ведь всегда предпочтительнее когда он сделан своими руками и головой или я не прав?
не нрасивый? могу покрасить как угодно. сварочный шов не нравится чтоли :lol:
не в первый и не во вторай раз в жизне делался. а гдето в пятный как минимум. первый турбо - да. конусный сход и сверическая часть просто не вписывалась в бюджет этого ресса, а так все есть
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
RXO написал(а):
прямой сделать дешевле. как бы и все