Arsen95, закрученный по спирали поток воздуха позволяет интенсифицировать перемешивание топливо-воздушной смесисмеси, актуально на низких оборотах и при малых нагрузках, особенно на двигателях с плохим смесеобразованием. Плата за это - ухудшение мощностных характеристик с ростом нагрузки и оборотов.
Заметного завихрения смеси обычто стараются достичь в цилиндре на такте впуска, для эффективного перемешивания, равномерного распространения по всему объёму, более интенсивного и равномерного охлаждения деталей КС/поршней/клапанов поступающей смесью.
по п.2 - я как-то всё равно не уловил связь закрученной пули и спиральной пружины с преимуществами вихревого потока смеси на впуске. Т.е. вообще никакой логической связи кроме слова "спираль".
по п.3 - да никакой агресси. Просто если бы я написал "Арсен, ты не прав", ты вряд ли бы понял, насколько сильно ты ошибаешься в своих рассуждениях. Я выразился более ярко и доходчиво. Если обидел - извини. Вот Макси тоже иногда не может написать "Ребята, вы все здесь заблуждаетесь, уж поверьте мне" - и как начинает рубить налево и направо - кто-то обидется и бросится спорить, кто-то намотает на ус и изменит своё мнение, кто-то как-то иначе отреагирует, но то, что Макси категорически не согласен с их взглядом на предмет обсуждения, поймут все без исключения!