audio-terrorist написал(а):
кстати вопросец есть у меня к форумчанам
кто возьмется настроить лянчу 2.0 16 кл турбо (гаррет т3 гибридка от турболаб типа ремонтированная) на я5
человек прикупил недавно впускной коллектор с изменяемой геометрией (VIS) и соответственно штатные мозги этот коллектор не могут рулить да и буст по передачам уже требуется а то на 1-й и второй очень уж шлифует( 1.2 наддув сейчас)
сколько по деньгам ориентироваться ?
Так, а что за лянча-то? Дельта? Хотя дельта не шлифует )))
В VIS сам вникаю сейчас, потому что прикупил второй атмофиат купе поздний, там такая стоит. Непонятно зачем такой на турбомоторе, там фактически меняется длина дудок внутри ресивера с длинных на короткие (всего два положения через соленоид). На избытке не вижу смысла с ним.
И кстати, откуда взяли такой коллектор на 4 цилиндра??? С альфы JTS?
Если денег много, проще Трусову отдать настраивать, хотя он наверно пошлет с Январем. RS-tuning?
Короче пиши в личку, созвонимся, может что-то придумается.