На разрывной машине?))) А что тебе это даст, какие знания? Ну спроси у Одолена, до каких оборотов его моторы работали, сколько усаженных шатунов оборвало.
Рвать-не рвало, а вот гнуть - гнуло. Но это было на заре рашен тюненга, когда тока начинали осваивать закись ашота и бездумно лили ее стока, что случались гидроудары, которые шатуны не держали. Но там и сток разваливался.
Рвать-не рвало, а вот гнуть - гнуло. Но это было на заре рашен тюненга, когда тока начинали осваивать закись ашота и бездумно лили ее стока, что случались гидроудары, которые шатуны не держали. Но там и сток разваливался.
Так в том то и прикол что мощность никак не изменится по абсолютной величине лишь сместится выше по оборотам. Возможно даже чутка подрастет за счёт более совершенного низа. Улитка то остаётся та что есть.
В общем, перетер я с Анатоличем, его мнение 213й может и не сдюжит, а 2101 вполне можно осадить и ебашить не думая. Но он тоже за длинноходный вариант с малым поршнем, особенно в случае нескоростных трасс с небольшим числом прямиков. Если нужно, то может изготовить турбопоршни из 08х (76 мм) или 011х (79 мм).