1.4 турбо

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
#41
Да хз какое то кроилово по моему такая усадка. Убедите в обратном )
А почему нет? Если бюджет не в цену UM, то можно и взять, потом проверить на соосность и межосевое.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,004
Лайки
7,823
Адрес
Омск
#42
А почему нет? Если бюджет не в цену UM, то можно и взять, потом проверить на соосность и межосевое.
Так вроде производитель и занимается этим, усаживает и все проверяет.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
#45
Так вроде производитель и занимается этим, усаживает и все проверяет.
ну я бы этого производителя еще раз проверил)
Ещё бы на разрыв проверить
с недоходом в блоке 0,5мм и 1,2мм? забудь, все норм будет, ну не на 2мм шатун растянет, это точно.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#48
В принципе мне тут предложили варик шатунов неплохой, я пока подумаю как быть. Надо этот сезон доехать
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,004
Лайки
7,823
Адрес
Омск
#49
Ещё бы на разрыв проверить
На разрывной машине?))) А что тебе это даст, какие знания? Ну спроси у Одолена, до каких оборотов его моторы работали, сколько усаженных шатунов оборвало.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,055
Лайки
896
#50
, сколько усаженных шатунов оборвало.
Рвать-не рвало, а вот гнуть - гнуло. Но это было на заре рашен тюненга, когда тока начинали осваивать закись ашота и бездумно лили ее стока, что случались гидроудары, которые шатуны не держали. Но там и сток разваливался.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#51
Рвать-не рвало, а вот гнуть - гнуло. Но это было на заре рашен тюненга, когда тока начинали осваивать закись ашота и бездумно лили ее стока, что случались гидроудары, которые шатуны не держали. Но там и сток разваливался.
А на этих шатунах есть опыт сборки турбокорчей?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#56
Не думаю что ресурсный 1,4 будет фантастически мощным, т.ч. тут вопрос религии
Так в том то и прикол что мощность никак не изменится по абсолютной величине лишь сместится выше по оборотам. Возможно даже чутка подрастет за счёт более совершенного низа. Улитка то остаётся та что есть.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,282
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#57
Фига себе экстрим. Два кольца что-ли? Сколько давки оно держало?
Нет, зачем, 3 кольца, обычный с виду поршень, от нивского мало отличается на первый взгляд. 1.7 бар держало 28 гарретом с закрутами в 8.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,055
Лайки
896
#58
А на этих шатунах есть опыт сборки турбокорчей?
В общем, перетер я с Анатоличем, его мнение 213й может и не сдюжит, а 2101 вполне можно осадить и ебашить не думая. Но он тоже за длинноходный вариант с малым поршнем, особенно в случае нескоростных трасс с небольшим числом прямиков. Если нужно, то может изготовить турбопоршни из 08х (76 мм) или 011х (79 мм).
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
#60
Блин, Серёга, я только с неделю как свой блок 1.3 в металлолом сдал. 12 резьбы, маслофорсы... Так то в него 71*121*79, и в путь...