8 дырые,вам сюда.

Cunningham

Пользователь
Регистрация
18.02.2015
Сообщения
74
Лайки
0
Адрес
Мегаполис
В том и дело, что для спорта в первую очередь мотор должен быть надежным. А наличие канавки в нижнем вкладыше - уменьшает давление масляного клина в подшипнике скольжения и, как следствие, несущую способность. Таким образом, пытаясь улучшить характеристики, ты их лишь ухудшаешь сам того не понимая.
Варианты? При условии использовании КВ с одним косым сверлением?
 
Последнее редактирование:

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,349
Лайки
890
Варианты? При условии использовании КВ с одним косым сверлением?
вариант выше писал. вкладыши с 80ой коленке одно косое. общий пробег около сто тыщь. вкладыши легли с коленом после пробега без масла около 70км поддон был пробит.славо богу не уменя. и не я ехал. просто ситуация была такая надо было ехать. на фото пример доработки. до того как поддон пробили и мотор лег все было хорошо. на 80тысячь бугель корен. снимали все было в идеале. IMG_0453.JPG IMG_0454.JPG
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
Нужно различать ресурсность при гражданском использовании и надежность в спорте где нагрузки в 10 раз выше а мотор вскрывается несколько раз за сезон.
В том и дело, нагрузки выше (это понимаете), а конструкцию - ОСЛАБЛЯЕТЕ (это не понимаете).
Варианты? При условии использовании КВ с одним косым сверлением?
Элементарно - не использовать подобные коленвалы в спортивном назначении, катайтесь в стоке на них и не нужно требовать от них того, для чего они не предназначены. Если собирается спортивный мотор, комплектующие изначально соответствующие подбираются. А когда пытаются собрать гонку только лишь из того, что доступно на полу в гараже, то это проблемы гаражных тюнингистов...
 

Atmosfera155

Местный
Регистрация
07.02.2016
Сообщения
532
Лайки
7
В том и дело, что для спорта в первую очередь мотор должен быть надежным. А наличие канавки в нижнем вкладыше - уменьшает давление масляного клина в подшипнике скольжения и, как следствие, несущую способность. Таким образом, пытаясь улучшить характеристики, ты их лишь ухудшаешь сам того не понимая.
Чепуха. Что касаеться уменьшения давления. У насоса запас производительности с бугром и маленькой крошкой. Напомню это 8 клапанов и тут нету потребителей. В теории да давления падает, но на такой ситкуток что им можно пренебречь. У манометра погрешность больше.
 

Atmosfera155

Местный
Регистрация
07.02.2016
Сообщения
532
Лайки
7
В том и дело, нагрузки выше (это понимаете), а конструкцию - ОСЛАБЛЯЕТЕ (это не понимаете).

Элементарно - не использовать подобные коленвалы в спортивном назначении, катайтесь в стоке на них и не нужно требовать от них того, для чего они не предназначены. Если собирается спортивный мотор, комплектующие изначально соответствующие подбираются. А когда пытаются собрать гонку только лишь из того, что доступно на полу в гараже, то это проблемы гаражных тюнингистов...
Думаю исчерпать тему, я свои аргументы почему и как привел. Каждый сам решает, как и под какие задачи собирать мотор. Остановлюсь на том что, этот фокус с вкладышами работает, непрерывно питает маслом шатунный вкладышь, что позволяет эксплуатировать двс в более суровых условиях, чем изначально заложено. Но вариант этот касаеться спорта, гаражным тюнерам он не подойдет. Ибо ресурс корня в 2 раза ускоряеться.
 
Регистрация
26.07.2019
Сообщения
20
Лайки
1
у тебя и так все круто посмотри вал это или окб динамика 118 этот самое то .или нуждик 11.8 это ни о чем сам на 4-х нуждиках ездил кулачки острые время сечение плохое покрайней мере 10.93 10.7. 11.2.11.4. башка голова мотора а распредвал мозг .если вал плохой хоть апились каналы хоть какие клапана ставь толку не будет. еще карб может беднить особенно на больших диффузорах сам. больш жиклер солекса 122.5 мне его не хватило(естественно говорим про 2камеру карба) сверло в помощь снечала 1.3 потом 1.4. пока не забагатит и дальше назад на 0.1-0.2. смесь желательно по шдк настроить мощностной состав 1к11.5-12кг в идеале. интересно реальный разгон до 100 у тебя сколько на этом конфиге.
А какие у тебя диффузоры и остальные жиклеры? еси не секрет. Вот хочу себе расточить с 21/23 (083 карб) до 25/28 хотя-бы и не знаю примерно с каких жиклеров начать. И надо ли что-то делать с эмуль.трубками. И как ты относишся к паралельному открытию (в случае распила на 30/30)?
 

Shurik395

Завсегдатай
Регистрация
15.10.2013
Сообщения
1,122
Лайки
80
А какие у тебя диффузоры и остальные жиклеры? еси не секрет. Вот хочу себе расточить с 21/23 (083 карб) до 25/28 хотя-бы и не знаю примерно с каких жиклеров начать. И надо ли что-то делать с эмуль.трубками. И как ты относишся к паралельному открытию (в случае распила на 30/30)?
Я ездил на 24/26 и низов было маловато. Лучше 23/27 сделай. Параллельное открытие не нужно совсем. А вот кулачёк на УН нужно поменять
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,349
Лайки
890
А какие у тебя диффузоры и остальные жиклеры? еси не секрет. Вот хочу себе расточить с 21/23 (083 карб) до 25/28 хотя-бы и не знаю примерно с каких жиклеров начать. И надо ли что-то делать с эмуль.трубками. И как ты относишся к паралельному открытию (в случае распила на 30/30)?
карб 21083. дифы 24 на 26. прев камер 155 112 топливо. вторая камера 125 топливо 122- развернут сверлом 1.4. кулачек ун большой кажется 4 закруглен по центру чтоб при малом открытии дроселя не сильно поливал. диффы 30на 30 наверно много очень- хотя не ездил не знаю. одно только на таких дифф. надо заслонки дроссельные увеличивать иначе эффект вентури совсем завалится. особенно на малом объеме. паралельно открытие приведет особенно на малых и средних оборотах к дикому падению скорости смеси внутри карба. и провалу особенно на 30на 30. и на малом объеме типа 1.5.- и потребует дурового обогащения в момент их совместного открытия...............
 

traktor909

Местный
Регистрация
24.05.2011
Сообщения
703
Лайки
133
Адрес
Калужская обл.
карб 21083. дифы 24 на 26. прев камер 155 112 топливо. вторая камера 125 топливо 122- развернут сверлом 1.4. кулачек ун большой кажется 4 закруглен по центру чтоб при малом открытии дроселя не сильно поливал. диффы 30на 30 наверно много очень- хотя не ездил не знаю. одно только на таких дифф. надо заслонки дроссельные увеличивать иначе эффект вентури совсем завалится. особенно на малом объеме. паралельно открытие приведет особенно на малых и средних оборотах к дикому падению скорости смеси внутри карба. и провалу особенно на 30на 30. и на малом объеме типа 1.5.- и потребует дурового обогащения в момент их совместного открытия...............
В смесь не попадешь так. Проще инж прикрутить.
 
Регистрация
26.07.2019
Сообщения
20
Лайки
1
карб 21083. дифы 24 на 26. прев камер 155 112 топливо. вторая камера 125 топливо 122- развернут сверлом 1.4. кулачек ун большой кажется 4 закруглен по центру чтоб при малом открытии дроселя не сильно поливал. диффы 30на 30 наверно много очень- хотя не ездил не знаю. одно только на таких дифф. надо заслонки дроссельные увеличивать иначе эффект вентури совсем завалится. особенно на малом объеме. паралельно открытие приведет особенно на малых и средних оборотах к дикому падению скорости смеси внутри карба. и провалу особенно на 30на 30. и на малом объеме типа 1.5.- и потребует дурового обогащения в момент их совместного открытия...............
Спасибо за совет. Буду делать наверно на 25/28. За основу возьму ваши жиклеры для точки отсчета. 30/30 это слишком круто. Хотя есть пример успешной работы тридцаток. На ю канал серж мартин гараж с одесской обл. продает такие карбы даже.жалко что в россию не может выслать сейчас.
 
Регистрация
26.07.2019
Сообщения
20
Лайки
1
Я ездил на 24/26 и низов было маловато. Лучше 23/27 сделай. Параллельное открытие не нужно совсем. А вот кулачёк на УН нужно поменять
Спасибо. наверно так и сделаю. кулачок №4 с нивы вроде ставят. А может тяги не хватало из-за того что беднил и жиклерчики поставить побольше. так как размеры дифф. приличные уже. Вот канал парня, который дорабатывает карбы и его переднеприводные едут 6-7 сек до 100 только с распилом гбц и пауком и валом. https://www.youtube.com/channel/UCDQpT4y9jWoI3DdW7wgh39g/videos
серж мартин гараж.
 

Shurik395

Завсегдатай
Регистрация
15.10.2013
Сообщения
1,122
Лайки
80
Спасибо. наверно так и сделаю. кулачок №4 с нивы вроде ставят. А может тяги не хватало из-за того что беднил и жиклерчики поставить побольше. так как размеры дифф. приличные уже. Вот канал парня, который дорабатывает карбы и его переднеприводные едут 6-7 сек до 100 только с распилом гбц и пауком и валом. https://www.youtube.com/channel/UCDQpT4y9jWoI3DdW7wgh39g/videos
серж мартин гараж.
У меня каналы ГБЦ были 35/32 на сток клапане. Был юн и глуп, думал, чем больше, тем лучше)) Может из-за них. Я секундомером разгон мерял, был в районе 11,4-11,6 сек. Двигатель 2106. Всё сток железо, только облегчённое. Вал от нивы 21213, тоже сток. Пара 4,1
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,349
Лайки
890
У меня каналы ГБЦ были 35/32 на сток клапане. Был юн и глуп, думал, чем больше, тем лучше)) Может из-за них. Я секундомером разгон мерял, был в районе 11,4-11,6 сек. Двигатель 2106. Всё сток железо, только облегчённое. Вал от нивы 21213, тоже сток. Пара 4,1
если учесть что это класика очень достойно ехала. прям через чур хорошо. а так без распредвала в биг каналах смысла нет особого. нивский в расчет не берем. И ДИАМЕТР КАНАЛА делается под седло клапана- а здесь уже смотря для каких целей. если вал хороший мясной и объем то сдесь чем больше тем лучше. но много и не выйдет максимум на 083 гбц седла 34.5. 29. каналы 33 и 30. и это все хорошо работает. но для получения большей мощности переседловка плюс седла разворачиваются. впуск вроде можно до 36.5 развернуть. -ЕСТЕСТВЕННО ВСЕ ЭТО для своих целей снять мах. мощ. и ничто этого не изменит в 8 клопе. на большом объеме типа 1.8 или на 1.5 но жужжалке в 8 тыс. обор. седла делаются мах. огромными насколько возможно естественно с переседловкой. клапана под седла но по возможности как можно меньше в диаметре чтоб уменьшить экранирование входа смеси в седло . каналы под диаметр седел. по другому тут никак нельзя .ВСЕ ЭТО - уже пройдено и отработано в автоспорте более 30 лет назад. по своему опыту скажу все это абсолютно верно.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,349
Лайки
890
В смесь не попадешь так. Проще инж прикрутить.
да наверно точно по любому не попадешь да и жопометр прибор не точный. я себе вторую машину для тюнинга спецом карба искал . и доволен как слон. а чтоб тюнингом инжа заниматься надо самому его настраивать а в этом я не профи - по другому ни как. для карба настройка по ШДК - и все ок. хороший карб или карбы не хуже инжа а лучше. лада ВФТС -наглядный пример. сейчас тюнеры с класики на инже тоже 160 сил снимают только на объеме 1.8. весь этот инж против двух сдвоеных кабов делорото курит в углу.
 

traktor909

Местный
Регистрация
24.05.2011
Сообщения
703
Лайки
133
Адрес
Калужская обл.
да наверно точно по любому не попадешь да и жопометр прибор не точный. я себе вторую машину для тюнинга спецом карба искал . и доволен как слон. а чтоб тюнингом инжа заниматься надо самому его настраивать а в этом я не профи - по другому ни как. для карба настройка по ШДК - и все ок. хороший карб или карбы не хуже инжа а лучше. лада ВФТС -наглядный пример. сейчас тюнеры с класики на инже тоже 160 сил снимают только на объеме 1.8. весь этот инж против двух сдвоеных кабов делорото курит в углу.
Дело твое, что крутить. Все упирается в расход и капризность. Есть конфиг, настраиваешься на инже один раз и катаешь.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,349
Лайки
890
Дело твое, что крутить. Все упирается в расход и капризность. Есть конфиг, настраиваешься на инже один раз и катаешь.
у меня конфигов было разных может 30 может больше за 15 лет тюнинга. примерно 12 разных валов. и это на разных объемах 1.3. 1.5. 1.6. сейчас 1.8. карбы разные. с разными дифами. выхлопы - разные вариации. гбц основных около 5 штук с разными запилами.и седлами. так что мне надо только самому все катать и ..настраивать. как говорится все индивидуально по ситуации. поэтому карба и выбрал.
 
Регистрация
26.07.2019
Сообщения
20
Лайки
1
У меня каналы ГБЦ были 35/32 на сток клапане. Был юн и глуп, думал, чем больше, тем лучше)) Может из-за них. Я секундомером разгон мерял, был в районе 11,4-11,6 сек. Двигатель 2106. Всё сток железо, только облегчённое. Вал от нивы 21213, тоже сток. Пара 4,1
Ну это хороший результат разгона с такими минимальными изменениями. Для сравнения сейчас Киа Рио 1,4 л 5ст механика 107 л.с. едет до сотки аж за 11,5! А сток 07 едет 16,5 сек, полный оцтой. Каналы да, сильно пилить нельзя, иначе скорость потока падает и хуже становиться. Нива-вал лучше стока, но не сильно.
 
Регистрация
26.07.2019
Сообщения
20
Лайки
1
если учесть что это класика очень достойно ехала. прям через чур хорошо. а так без распредвала в биг каналах смысла нет особого. нивский в расчет не берем. И ДИАМЕТР КАНАЛА делается под седло клапана- а здесь уже смотря для каких целей. если вал хороший мясной и объем то сдесь чем больше тем лучше. но много и не выйдет максимум на 083 гбц седла 34.5. 29. каналы 33 и 30. и это все хорошо работает. но для получения большей мощности переседловка плюс седла разворачиваются. впуск вроде можно до 36.5 развернуть. -ЕСТЕСТВЕННО ВСЕ ЭТО для своих целей снять мах. мощ. и ничто этого не изменит в 8 клопе. на большом объеме типа 1.8 или на 1.5 но жужжалке в 8 тыс. обор. седла делаются мах. огромными насколько возможно естественно с переседловкой. клапана под седла но по возможности как можно меньше в диаметре чтоб уменьшить экранирование входа смеси в седло . каналы под диаметр седел. по другому тут никак нельзя .ВСЕ ЭТО - уже пройдено и отработано в автоспорте более 30 лет назад. по своему опыту скажу все это абсолютно верно.
Подскажи пож. где почитать про советскую доработку двигателя 2106 30-летней давности. И по валам вопрос: Ездил ли ты на 118 дин или окб 14,44 или 480? Какой из них мне выбрать для режима город+неплохая тяга на низах (чтоб не хуже стока), максимальная скорость по трассе будет не выше 120-130. никаких 150-170 и прочего ужаса. обороты будут 2000-6500 примерно.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,349
Лайки
890
Подскажи пож. где почитать про советскую доработку двигателя 2106 30-летней давности. И по валам вопрос: Ездил ли ты на 118 дин или окб 14,44 или 480? Какой из них мне выбрать для режима город+неплохая тяга на низах (чтоб не хуже стока), максимальная скорость по трассе будет не выше 120-130. никаких 150-170 и прочего ужаса. обороты будут 2000-6500 примерно.
в библиотеках можно поискать но лучше в читальном зале. например в разных номерах за рулем 90-2000 годы много чего интересного про наш автопром было. интернет пытаться рыть. можно что нибудь почитать. на вышеперечисленных валах не ездил поскольку они классические. у меня было две классики 011. и 05. но там тюнинг я не делал. начал тюнинг с 2108.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,513
Лайки
809
Подскажи пож. где почитать про советскую доработку двигателя 2106 30-летней давности. И по валам вопрос: Ездил ли ты на 118 дин или окб 14,44 или 480? Какой из них мне выбрать для режима город+неплохая тяга на низах (чтоб не хуже стока), максимальная скорость по трассе будет не выше 120-130. никаких 150-170 и прочего ужаса. обороты будут 2000-6500 примерно.
Я себе эстонца 1 вкинул. По расходу воздуха вырос с 75 до 90. Хх ещё стабильный, но попердывает чутка. Низы просели. Раньше до 2500 крутил с 1500 спокойно на 4. Теперь только выше 2000 езжу в основном. Расход плюс литр. По трассе приятно. Тут магии нет - ширше фаза хуже низ. На карбюраторе ещё сильнее просядут. Можно немного компенсировать за счёт сж. Но это не панацея. Или фазовращалки или турбо или объем.

Почитать можно на нива.фак. и к-повер у квазара.