Вот сейчас набегут с постами - 1001я тема про выхлоп, а нет. Что нашел в факе и по мелочи касалось тазов и как правило небольших улиток. В большинстве пишут - поставь прямоток с толстой трубой и вот уже тебе резонатор и глушак в сборе. Но в моем случае на прогреве машины срабатывают сигнали стоящих машин вокруг меня.
Итак имеем Р6 м104 3.2л мотор мерседес, машина w140, гтх35 турба, равнодлинный коллектор, даунпайп и вся трасса 76, нержа, глушак диномакс супертурбо (алюминизированная сталь) самый большой что бывает (реверсивный). Принцип действия последнего - удлиннение трассы за счет двух внутренних изгибов и частичного рассеивания потока газов. По пропускной способности это единственное, что и тише и не дает затыка вместо обычной банки с сеткой и ватой. Резонатора нет вообще - вот настроился на изготовления своими руками. И не потому, что так дешевле - так будет качественней и наверняка. Да и конструкция может не позволять воткнуть необходимое.
Итак: резонирует выхлоп в принципе с самых низов. По скольку я не могу нормально прослушать ниже 2тыс оборотов, то можно сказать с 1000 до 2500 бубанит басом и после где то до 2800-3000 выравнивается в тихий свист и перестает совсем. В пол давно не нежимал в силу слабой акпп, но помню где-то в пике было дребезжание последнего, но пока боремся с низами. На сколько я понял мат часть - бубанит у меня на 1800 оборотах в среднем, а это 90Гц. Дальше расчеты по сайтам дают всякую дичь, по этому решил пообщаться тут - Индюк или Икари обязательно что-то дельное напишут)) любой грамм инфы будет важен и нужен!
Из просторов инета и тут сделал следующие выводы: бубанит только низами, т.е. длинные НЧ волны и их гасят бОльшим размером резонатора, но ни где ни сказано "какой" рекомендуемый размер и от чего отталкиваться? Далее, все фирмовые резоны идут с перегородкой, что по логике сокращает гасимую частоту до верхов и например середины, т.е. мне может не помочь! Вывод? Мне нужен один цельный резонатор большого размера без перегородки, т.к. середина и верха пока что меня более чем устраивают. Если допустим 60см резон даст мне гашение частоты 100Гц, то разделенный 2/3 соответственно 150 и 200Гц (примерно), если где-то не ошибаюсь - поправьте. На днях сделаю замер частоты и дБ шума, но думаю 100 дБ там точно будет))) Кстати, может кому интересно - для этого есть проги на телефон (в т.ч. айфон, бесплатные).
Состав: пока решил оставить родную трубу 76мм. На ней делаю поперечные надрезы болгаркой (по ситуации подварим каждый разрез на 1-2 спайки т.к. чем больше дыра тем сильнее бас), наматываю нержа-шерстью 1-2 оборота, наматываю базальтовую вату и после закрываем трубой, собираем стенки. Не знаю на сколько реально, но пока план такой. Стык фланцы с в-бандом.
Вопросы: какие нужны длина и объем для закрытия моего шума? Всё ли правильно сделал для хорошей продувки (изначально отговаривали делать резонатор).
п.с. думаю обсуждение темы и мой опыт будет полезен и интересен не только мне, а еще всем кто решается надуть иномарку средних лет, тем более кому хочется это всё сделать с 1-2 раза)) не более)))
Итак имеем Р6 м104 3.2л мотор мерседес, машина w140, гтх35 турба, равнодлинный коллектор, даунпайп и вся трасса 76, нержа, глушак диномакс супертурбо (алюминизированная сталь) самый большой что бывает (реверсивный). Принцип действия последнего - удлиннение трассы за счет двух внутренних изгибов и частичного рассеивания потока газов. По пропускной способности это единственное, что и тише и не дает затыка вместо обычной банки с сеткой и ватой. Резонатора нет вообще - вот настроился на изготовления своими руками. И не потому, что так дешевле - так будет качественней и наверняка. Да и конструкция может не позволять воткнуть необходимое.
Итак: резонирует выхлоп в принципе с самых низов. По скольку я не могу нормально прослушать ниже 2тыс оборотов, то можно сказать с 1000 до 2500 бубанит басом и после где то до 2800-3000 выравнивается в тихий свист и перестает совсем. В пол давно не нежимал в силу слабой акпп, но помню где-то в пике было дребезжание последнего, но пока боремся с низами. На сколько я понял мат часть - бубанит у меня на 1800 оборотах в среднем, а это 90Гц. Дальше расчеты по сайтам дают всякую дичь, по этому решил пообщаться тут - Индюк или Икари обязательно что-то дельное напишут)) любой грамм инфы будет важен и нужен!
Из просторов инета и тут сделал следующие выводы: бубанит только низами, т.е. длинные НЧ волны и их гасят бОльшим размером резонатора, но ни где ни сказано "какой" рекомендуемый размер и от чего отталкиваться? Далее, все фирмовые резоны идут с перегородкой, что по логике сокращает гасимую частоту до верхов и например середины, т.е. мне может не помочь! Вывод? Мне нужен один цельный резонатор большого размера без перегородки, т.к. середина и верха пока что меня более чем устраивают. Если допустим 60см резон даст мне гашение частоты 100Гц, то разделенный 2/3 соответственно 150 и 200Гц (примерно), если где-то не ошибаюсь - поправьте. На днях сделаю замер частоты и дБ шума, но думаю 100 дБ там точно будет))) Кстати, может кому интересно - для этого есть проги на телефон (в т.ч. айфон, бесплатные).
Состав: пока решил оставить родную трубу 76мм. На ней делаю поперечные надрезы болгаркой (по ситуации подварим каждый разрез на 1-2 спайки т.к. чем больше дыра тем сильнее бас), наматываю нержа-шерстью 1-2 оборота, наматываю базальтовую вату и после закрываем трубой, собираем стенки. Не знаю на сколько реально, но пока план такой. Стык фланцы с в-бандом.
Вопросы: какие нужны длина и объем для закрытия моего шума? Всё ли правильно сделал для хорошей продувки (изначально отговаривали делать резонатор).
п.с. думаю обсуждение темы и мой опыт будет полезен и интересен не только мне, а еще всем кто решается надуть иномарку средних лет, тем более кому хочется это всё сделать с 1-2 раза)) не более)))
Последнее редактирование: