Подбор турбины

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#3
Любая турбина будет работать с 0 до 4000, и дальше будет. Крыльчатка крутится? Значит работает!
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
#6
возми пару куликов от компа
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
#7
andrei259, Понятие с 0 нет, другой вопрос с каких оборотов выйдет на буст например на 0.5 с 3000 об, а на 1 бар с 6000 итд
 

vital

Местный
Регистрация
06.06.2011
Сообщения
490
Лайки
3
Адрес
г.Сыктывкар
#8
Хоть один что то дельное пишет! Есть люди кто только начинает и начинает правильно,задает вопросы,спрашивает. Не проще ли указать на его ошибки,чем глумиться над парнем!
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#9
не проще ли не ебать вола,а курить форумы и литературу?Или это такой вопрос который ранее нигде не всплывал?Заипали уже!
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,714
Лайки
5,523
#10
иши 19, 21 через 0 на 1500 об., 2000 об. - 0,5 очка, 2500 -1, только диаметр очка в горячке = диаметру выхлопного канала в голове))) но впринципе крутится до 6500 без потери момента. Даже на классикомотре позволяет с нулевым лагом раздуваться сразу на выходе с поворота на кольце. До этого стоял компрессор - с компрессором лаг такой же, только компрессор навсю (0,6-0,7)дул где то на 5000 а эта улитка на 2000 об.)))
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#11
подтверждаю. первая улитка от твинтурболегаси - хороший выбор.
свежие серии первой улитки это:
VF31, VF33
 

Ruslan99

Местный
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
145
Лайки
0
Адрес
100лица
#12
Андрей, а что так, поздно раздувается?
Еще может как вариант - ККК К03, К04
 

magoga

Местный
Регистрация
28.08.2008
Сообщения
161
Лайки
1
Адрес
Мурманск
#13
TD03. На 2000об/мин +0.6кг на перевареном стоковом коллекторе стокового классикомотора.
 

andrei259

Местный
Регистрация
16.10.2010
Сообщения
102
Лайки
0
Адрес
Ставропол-й кр.
#14
Спасибо всем кто ответил по теме.
Издевательства над формучанами, особенно новенькими здесь в порядке вещей, так что ответы в начале были предсказуемы.
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
#16
А VF 31, VF 33 втулка или шарик? какое давление на Субару?? какие от твинтурбо втулочные???
 

RomeBacher

Пользователь
Регистрация
29.09.2011
Сообщения
30
Лайки
0
Адрес
Krasnodar
#17
Всем привет.
Чтобы не плодить тем, спрошу здесь.
Большинство народу интересует улитка с ранним порогом наддува, а меня интересует наоборот - чтобы раскручивалась не ранее 3000об/мин и способна была без напряга дуть минимум 1бар. Мотор 2.3 16v 4цил.
Перелопатил кучу турбокарт и остановился на Гарретте ГТ 2876R с горячкой a/r 0.86. Верный ли выбор? Или может что другое?
 

RomeBacher

Пользователь
Регистрация
29.09.2011
Сообщения
30
Лайки
0
Адрес
Krasnodar
#18
Блин забыл добавить: на данном этапе планирую получить <350сил. В дальнейшем, если проект будет завершен удачно то, возможно, планку подниму.
 

Goi-turbo

Местный
Регистрация
04.08.2009
Сообщения
648
Лайки
3
Адрес
Сыктывкар-Йошкар-Ола
#19
Всем привет.
Чтобы не плодить тем, спрошу здесь.
Большинство народу интересует улитка с ранним порогом наддува, а меня интересует наоборот - чтобы раскручивалась не ранее 3000об/мин и способна была без напряга дуть минимум 1бар. Мотор 2.3 16v 4цил.
Перелопатил кучу турбокарт и остановился на Гарретте ГТ 2876R с горячкой a/r 0.86. Верный ли выбор? Или может что другое?
Если бюджет ограничен, то Прицисион 543
На 2л 2861 уже дует с 2200 бар на 3200 из за этого постоянный букс. 350сил она как раз надувает, сейчас гибрид, на втулке и размерами побольше, теперь меньше букса.
у тебя 2.3 на чем?
 

RomeBacher

Пользователь
Регистрация
29.09.2011
Сообщения
30
Лайки
0
Адрес
Krasnodar
#20
Если бюджет ограничен, то Прицисион 543
На 2л 2861 уже дует с 2200 бар на 3200 из за этого постоянный букс. 350сил она как раз надувает, сейчас гибрид, на втулке и размерами побольше, теперь меньше букса.
у тебя 2.3 на чем?
Авто - мерцедес. В стоке стоит компрессор Итон М62. Я его разогнал шкивами + шитье мозгов. Давка 0.6(0.7 в пике) против 0.35(0.4) в стоке. Поперла как умолишенная... НО - со средних оборотов(3-3.5тыс об) моментально сдувается - не тупит конечно, но потеря динамики очень ощутимая.

Есть еще один такой же мотор со всей навеской. Снял с него коллектор, купил плиту нерж, расчертил флянец + распечатал с оф сайта Гарретта чертежи флянцев. Все это отдал ЧПУ-фрезеровщику. Теперь вот и думаю - не поторопился ли я?

ЗЫ: Компрессор удалять естественно не буду. Планирую турбо+чарджер.