Ну не все же такие отчаянные, как парни из города на Я. Из крайности в крайность кидаться- видимо, норма в ваших краях. Бекпреша, ЕГТ, пропускная способность выпускного тракта, КПД турбины - нахер все вот это вот. Причём , у вас аргументы под гребенку. Вам люди говорят, что дуть в степень 10,5 не стоит, а вы под запись отвечаете- давай дунем в 5. Все, без исключения. Сектанты что-ли, по методичке шпарите ?
парни из города на О отличаются глубокими познаниями о том, как надо строить правильные моторы исходя из кЭпЭдЭ ,пропускной способности выПускного тракта и бекпреша -та.но сами не попробовали на высокой сж ничего. и этим парням наплевать, на то, что повседнев поехал лучше и ничего не осыпалось при повышении СЖ.(мой пример), парням из города на О вообще фиолетово, что машины со степенью 9.3 ездят годами и в ус не дуют.(моя и Аьтамана)
сам отговаривал всегда Атамана, когда он только собирался собирать. И я до сих пор считаю, что если лютая гонка, то низкую СЖ надо. Но на повседнев она нах. не нужна. одни геморои.
Но парни из города на О правильные парни, они грамотные ( и это на полном серьезе) по этому я и не влезал во все эти разговоры про СЖ. я все эти циклы и кпд вертел на одном предмете.
Но парни из города на О ни как не могут понять, что автор не ГОНсчег, сто раз писал.попробовать не более. жалкие 0.5 на всем, что уже было под ногами.тем более не все такие богатые как парни в городе на О, что бы все менять сразу.
ПС. а че за крайности -то?