Москвич 412 Гошанкастомс)

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
Не, у меня другие условия, сж 8.5, трасса 51, дуть 0.5
срочно понижать степень! до 5 . трассу минимум 76! дуть не менее 2 очков! иначе тебе даже не попробовать это самое ТУРБО:ROFLMAO:
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
О, еще одна особенность ярославского турбостроения. Подожди, записываю( старательно вдавливая карандаш в бумагу, высунув язык от усердия и пуская соплю от напряжения), 1)степень 10,5 ,2)трасса 51 , 3) дуем 2 бара.
че доипались.:) чел собирает исходя из того, что уже имеет. просто повседнев, просто ПОПРОБОВАТЬ!0.5 бара в планах!
ах как же мне- то теперь жить:cry:?..... сейчас у меня степень 9.3 или 9.5 уже не помню.который год ездит и не разваливается.зато после 7.8 на повседнев в 100 раз лучше.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
че доипались.:) чел собирает исходя из того, что уже имеет. просто повседнев, просто ПОПРОБОВАТЬ!0.5 бара в планах!
ах как же мне- то теперь жить:cry:?..... сейчас у меня степень 9.3 или 9.5 уже не помню.который год ездит и не разваливается.зато после 7.8 на повседнев в 100 раз лучше.
Андрюх, ну согласись волговские форсы на турбу ставить бред. Их на чуть мощнее среднего атмо то не хватает.
Пы.сы. выхлоп меньше чем 90 ставить нельзя, не повалить! Тебе ли не знать)
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
Андрюх, ну согласись волговские фосмы на турбу ставить бред. Их на чуть мощнее среднего атмо то не хватает.
Пы.сы. выхлоп меньше чем 90 ставить нельзя, не повалить! Тебе ли не знать)
я честно не знаю. есть наверное инфа у кого-то по загрузке их. яне видел. но с форсами лучше иметь запас.как и с насосом.
и давить не меньше 2 очков-иначе не повалит:)
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
я честно не знаю. есть наверное инфа у кого-то по загрузке их. яне видел. но с форсами лучше иметь запас.как и с насосом.
и давить не меньше 2 очков-иначе не повалит:)
Их не хватит. А если учесть что 90% настройщиков любит смесь на бусте делать с диким запасом - не хватит точно.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
срочно понижать степень! до 5 . трассу минимум 76! дуть не менее 2 очков! иначе тебе даже не попробовать это самое ТУРБО:ROFLMAO:
Ну не все же такие отчаянные, как парни из города на Я. Из крайности в крайность кидаться- видимо, норма в ваших краях. Бекпреша, ЕГТ, пропускная способность выпускного тракта, КПД турбины - нахер все вот это вот. Причём , у вас аргументы под гребенку. Вам люди говорят, что дуть в степень 10,5 не стоит, а вы под запись отвечаете- давай дунем в 5. Все, без исключения. Сектанты что-ли, по методичке шпарите ?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
че доипались.:) чел собирает исходя из того, что уже имеет. просто повседнев, просто ПОПРОБОВАТЬ!0.5 бара в планах!
ах как же мне- то теперь жить:cry:?..... сейчас у меня степень 9.3 или 9.5 уже не помню.который год ездит и не разваливается.зато после 7.8 на повседнев в 100 раз лучше.
Уже с утра перепраздновал ?
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Не, у меня другие условия, сж 8.5, трасса 51, дуть 0.5
Ты знаешь в свое время у меня был Жигуленок 3-й модели в далеком 2003году, а у друга был 41 Москвич с двигателем от ино с завода какой мотор вы и сами все знаете!!!, на то время это была редкость но в те года догнать его было не реально, на тот момент были два карба, короткие пары мостов для Жиг ряды в КПП но для Москвичей не было ни чего! и но догнать 41-й так не кто и не смог пока он не сгнил и все распродали по частям... Но это было что то по тем годам... :)
 

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
891
Лайки
366
Я
Ты знаешь в свое время у меня был Жигуленок 3-й модели в далеком 2003году, а у друга был 41 Москвич с двигателем от ино с завода какой мотор вы и сами все знаете!!!, на то время это была редкость но в те года догнать его было не реально, на тот момент были два карба, короткие пары мостов для Жиг ряды в КПП но для Москвичей не было ни чего! и но догнать 41-й так не кто и не смог пока он не сгнил и все распродали по частям... Но это было что то по тем годам... :)
Я ездил немного на них, чет особо не впечатлило) да и характеристики там не вот космос заявлены, можно потягаться...я как то пробовал с одним из наших, когда впрыск уже прикручен был, стартовали ровно, потом я в скоростях запутался, он уехал) ну я и не гонщег...да и немудрено, 1.7 против 2л реношных
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Жжете))
я честно не знаю. есть наверное инфа у кого-то по загрузке их. яне видел. но с форсами лучше иметь запас.как и с насосом.
и давить не меньше 2 очков-иначе не повалит:)
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
Ну не все же такие отчаянные, как парни из города на Я. Из крайности в крайность кидаться- видимо, норма в ваших краях. Бекпреша, ЕГТ, пропускная способность выпускного тракта, КПД турбины - нахер все вот это вот. Причём , у вас аргументы под гребенку. Вам люди говорят, что дуть в степень 10,5 не стоит, а вы под запись отвечаете- давай дунем в 5. Все, без исключения. Сектанты что-ли, по методичке шпарите ?
парни из города на О отличаются глубокими познаниями о том, как надо строить правильные моторы исходя из кЭпЭдЭ ,пропускной способности выПускного тракта и бекпреша -та.но сами не попробовали на высокой сж ничего. и этим парням наплевать, на то, что повседнев поехал лучше и ничего не осыпалось при повышении СЖ.(мой пример), парням из города на О вообще фиолетово, что машины со степенью 9.3 ездят годами и в ус не дуют.(моя и Аьтамана)
сам отговаривал всегда Атамана, когда он только собирался собирать. И я до сих пор считаю, что если лютая гонка, то низкую СЖ надо. Но на повседнев она нах. не нужна. одни геморои.
Но парни из города на О правильные парни, они грамотные ( и это на полном серьезе) по этому я и не влезал во все эти разговоры про СЖ. я все эти циклы и кпд вертел на одном предмете.
Но парни из города на О ни как не могут понять, что автор не ГОНсчег, сто раз писал.попробовать не более. жалкие 0.5 на всем, что уже было под ногами.тем более не все такие богатые как парни в городе на О, что бы все менять сразу.:)
ПС. а че за крайности -то?:cool:
 

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
891
Лайки
366
Не, все нормально, обсуждения по делу и критика приветствуются)
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
Ты знаешь в свое время у меня был Жигуленок 3-й модели в далеком 2003году, а у друга был 41 Москвич с двигателем от ино с завода какой мотор вы и сами все знаете!!!, на то время это была редкость но в те года догнать его было не реально, на тот момент были два карба, короткие пары мостов для Жиг ряды в КПП но для Москвичей не было ни чего! и но догнать 41-й так не кто и не смог пока он не сгнил и все распродали по частям... Но это было что то по тем годам... :)
рено 2-х литровый хорош только объемом. мощность у него мала - распредвал очень острый . по фазам узкий. для тюнинга очень хорош. в стоке ни о чем. 412 на 1.5 на тюнинг валу хорошем плюс доработки не очень глобальные его объезжает. и жига объезжает соответ. тоже не на стандартном распредвале. а от двух каров на стоке толку ноль . нууууууууу + 2-3%. по мощности. и от пар и рядов толку не особо много. вся сила в гбц а конкретней в распредвале без него можно что угодно городить . результатов даже маленьких не будет.
 

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
891
Лайки
366
Ну есть у меня тюнинговый распред от ОКБ динамика, ну поставил, ездить невозможно стало, низа пропали, жрёт и не едет, в гору проблема с нижней части в верхнюю, хотя на сайте было написано что для 1.7 он на весь диапазон оборотов...

Вон оно че


Надо сапун и выход байпаса пожалуй на впуск кидать, кусок пайпа 76 нужен с штуцерами, ну ченить придумаю. И маслопомойка, да
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
по москвичевским распредвалам ничего не скажу не сталкивался. по распредвалам 2108 скажу примерно на 15 разных поездил. толк есть и очень большой. можно сказать гигантский. главное распредвал заставить хорошо работать. и чем он злее тем это сделать сложнее. первоначально у меня когда был 1.5 с заводским распредвалом ехала до 100. 13.5-14сек. на мм 62 удалось до 11-11.5 сек. результат улучшить . ехал как приоро мотор хороший. а во всем диапозоне не бывает если подъем и фаза выше . низы по любому постродают вопрос насколько зависит от злобности вала. а то и середина провалится.
 
Последнее редактирование:

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,510
Лайки
809
На валах+карбы обычно низы пропадают. На инжекторе это обычно так не выражено, инжектор сам по себе внизу по ощущениям момента хорошо добавляет. В принципе становится возможным с около хх оборотов на 4 передаче ездить, хотя это и изврат полный. Может и стоит потом валик вкинуть.

Вангую поедет 8,5 до 100 и 21 до 150.
 

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
891
Лайки
366
На валах+карбы обычно низы пропадают. На инжекторе это обычно так не выражено, инжектор сам по себе внизу по ощущениям момента хорошо добавляет. В принципе становится возможным с около хх оборотов на 4 передаче ездить, хотя это и изврат полный. Может и стоит потом валик вкинуть.

Вангую поедет 8,5 до 100 и 21 до 150.
Москвичовский мотор сам по себе не очень низовой, чем та же классика жигулей например, есть и то и другое) короткоходный потому что
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,510
Лайки
809
Москвичовский мотор сам по себе не очень низовой, чем та же классика жигулей например, есть и то и другое) короткоходный потому что
Да и гбц тоже. В советское время его с него куда проще было 100 лошадей снять, чем с классики