Москвич 412 Гошанкастомс)

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,510
Лайки
809
А 8.5 до 100 это на каких форсунках?)
на 107 на 0,6 бара. На самом деле довольно хороший конфиг как по мне по соотношению расход/динамика/надежность. Главное отшить хорошо. Но больше дуть не получится.
 

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
891
Лайки
366
Конкретно в этот мотор больше и не надо, расход-динамика-надежность это хорошо, я понял, спасибо
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
На валах+карбы обычно низы пропадают. На инжекторе это обычно так не выражено, инжектор сам по себе внизу по ощущениям момента хорошо добавляет. В принципе становится возможным с около хх оборотов на 4 передаче ездить, хотя это и изврат полный. Может и стоит потом валик вкинуть.

Вангую поедет 8,5 до 100 и 21 до 150.
если просто вал ставить то да низы пропадут очень. нужно обязательно начальный угол опережен увеличить. перенастроить центроб ежн. регулятор опережения. топлива добавить переход система-холостой ход. главный топливный жиклер добавить. все конечно индивидуально конкретно зависит от вала.у меня сейчас нач угол опережен 20град. смысл в том если просто вал закинуть нехватит топлива и углов . а солекс например и в стоке бедную смесь готовит примерно 1к16-17. если его увелич топливных жиклеров на стехиометрию посадить будет валить лучше инжи. и другая особенность например у семейства самар ход педали газа на карбе в два раза больше из-за открытия двух заслонок. а на инже. одна заслонка. поэтому ход короче педали и как будто чуть нажал и валит. это обман ощущений. это типа спорт прошивки на е-газе калибровку отношения педали газа к открытию дроселя меняют . и машина чуть нажал и типа прет а по факту. дросель. засл. уже почти на всю открыта. такой чип тюнинг хороший метод зарабатыв. денег из воздуха. и самое главное забыл-если на тюнинг валу по городу передв. очень важно работающее вакуумное опережение зажигание. потому что на частичных нагрузках при малом дроселе смесь настолько ужасна по составу из-за большого перекрытия - и обязательно нужно вакум. опережение. а в машинах карбовых очень часто наблюдаю нераб. вакум. опереж. подшипник закисает и динамика потеряна.
 

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
891
Лайки
366
это все пройденный этап...и ключи отвертки под рукой всегда лежали трамблер крутить, карб, солекс рассверлен был, жиклеры чуть ли не на ходу менялись на другие) настройка центробежного, вакуумного регуляторов (пожестче-помягче). развертками солексу диффузоры курочил...нафиг. А ход педали не изменился, как был диапазон так и есть, от упора до пола
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
это все пройденный этап...и ключи отвертки под рукой всегда лежали трамблер крутить, карб, солекс рассверлен был, жиклеры чуть ли не на ходу менялись на другие) настройка центробежного, вакуумного регуляторов (пожестче-помягче). развертками солексу диффузоры курочил...нафиг. А ход педали не изменился, как был диапазон так и есть, от упора до пола
бывает если вал (не пошел) -но очень редко. причина в самом вале. могли прислать и отмаркировать что угодно. я давно еще лет 10 назад вал новый брал типа ММ26 еще на 1.3 движок. брак был .конкретнее неправильно отшлифована зона рампа. и при минимальных зазорах 0.12-0.15 и вып. 0.25-0.3. гремел жутко при опускании клапана на седло. поставил на другую машину тоже самое. зазоры сделал 0.1впуск. и 0.2 выпуск все равно гремит. при том что родной 0.8 вал работал на зазор 0.2 и 0.35. идеально тихо. естественно во всех гбц направляйки в идеале и люфта распредвала в постели нет. так что может брак попасть легко или точнее сказать несоответствие характеристик для данного вала.
 

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
891
Лайки
366
Пока особо делать нечего, основное по двигателю готово, заказал из Китая кусок 76 пайпа изогнутый с штуцером для подключения сапуна через маслопомойку на впуск турбины.

Лежали диски, покрашенные порошком, собрал одну покрышку, примерил, чет не то, колесо потерялось визуально. Была мысля красный кант по периметру нарисовать, но красного итак много, решил полировать край-торец диска. Соорудил наноприспособу поворотный кулак со ступицей в тиски, электромотор на уголках приварены прямо к верстаку, ремень от грузовика. Две скорости шкивами. Ну и листами шкурки разной зернистости затарился, и процесс пошёл, нелегко, порошок весьма прочно сидит. Пока на 400 зерне остановился, начинал 80, постепенно доведу до 2000 и зеркального блеска. Ну и фотки было-стало. Новый мотор-новые тапки))
 

Вложения

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
891
Лайки
366
значит ошибся, очень похожи на " Меркурий" БКМПО.
https://www.drive2.com/r/lada/2105/608961/
Стояли раньше похожие, когда вазомост был, какая-то древняя ковка, только вроде у них центр меньше выступает, очень нравится дизайн именно форма 5 лучей, все пытаюсь на родную посадку найти такие...
 

Вложения

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
Стояли раньше похожие, когда вазомост был, какая-то древняя ковка, только вроде у них центр меньше выступает, очень нравится дизайн именно форма 5 лучей, все пытаюсь на родную посадку найти такие...
на сколько мне известно, то это ВИЛСы,"звезда", отличие от "меркуриев" в том, что центральная часть плоская , а не выпуклая.я пару лет назад за ними гонялся, даже в своем регионе нашел, но к сожалению два из пяти кривиньких оказались. Очень хорошая ковка. Потом "нарыл" два комплекта БКМПО . вот таких: олдскул:)

тж офигенные диски, легкие и очень крепкие.проточил плоскости прилегающие к ступице на 1.2мм-скородировали сильно . крепче только КРАМЗы были.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
Стояли раньше похожие, когда вазомост был, какая-то древняя ковка, только вроде у них центр меньше выступает, очень нравится дизайн именно форма 5 лучей, все пытаюсь на родную посадку найти такие...
это всмпо почти 100%. у меня были бкмпо меркурий очень хорошие кован. диски вес около 5.2 кг. потом продал. на две машины было 4 комплекта ковки всмпо. сейчас зиму обул в штампованные диски. два комплекта всмпо продал . два на лето оставил.-очень хорошие диски. вес 4 кг. -4.2 кг. диски бкмпо чуть потолще чуть потяжелее и прочнее чем всмпо.но из-за веса мой выбор пал в пользу всмпо.
 

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
891
Лайки
366
это всмпо почти 100%. у меня были бкмпо меркурий очень хорошие кован. диски вес около 5.2 кг. потом продал. на две машины было 4 комплекта ковки всмпо. сейчас зиму обул в штампованные диски. два комплекта всмпо продал . два на лето оставил.-очень хорошие диски. вес 4 кг. -4.2 кг. диски бкмпо чуть потолще чуть потяжелее и прочнее чем всмпо.но из-за веса мой выбор пал в пользу всмпо.
С тазом проще, почти любые колёса подходят
 

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
891
Лайки
366
Зато ковка с любой разболтовкой (бу) стоит дешевле, чем ковка 4*98.
Рыночек порешал.
Благодаря рыночку есть из чего выбирать... А тут приходится хватать что подходит, а уже потом смотреть нравится или нет, основные проблемы цо и вылет. Два диска уже сделал, ох и тяжело берётся порошковая эмаль, после 2000 шкурки на мокрую и пасты ГОИ
 

Вложения

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Благодаря рыночку есть из чего выбирать... А тут приходится хватать что подходит, а уже потом смотреть нравится или нет, основные проблемы цо и вылет. Два диска уже сделал, ох и тяжело берётся порошковая эмаль, после 2000 шкурки на мокрую и пасты ГОИ
Цо любое у токаря, либо кольца в магазине за 100руб.
А с вылетом что, сильно мелкий?