Москвич 412 Гошанкастомс)

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,359
еше пару ведер транзисторов и он поймет что там надо не просто фазы переключать как для гирлянды, а шимом синус делать. но ардуина это не осилит ужо
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
еше пару ведер транзисторов и он поймет что там надо не просто фазы переключать как для гирлянды, а шимом синус делать. но ардуина это не осилит ужо
На си ее ведь хватит?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,359
причем тут си?
да хоть си++.
там надо 3 канальный таймер для мотора. оно есть в стм32. причем с одноразовой загрузкой данных через дма сразу в 3 нужных регистра.
 

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
893
Лайки
366
А есть у кого тарировки на дтв fae 33160, а то хотелось завтра шиться, а у настройщика какие-то трудности с этим, только под нивский gm говорит есть, а у меня пайп уже под фае сделан, да и где его найти то, моновпрысковый датчик задешево и не левый
 

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
893
Лайки
366
И вот тут тема про масло поднялась, но я спрошу в своей, какое масло лить в теперь уже турбомотор, 5-50 или 10-60? А то сейчас 5-40, в жаре в пробке разжижилось, по механическому манометра давление уменьшилось на хх....про теплообменник от вага вычитал, может его применить? Маслорадиатор в пробке по сути бесполезен без обдува
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,359

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
причем тут си?
да хоть си++.
там надо 3 канальный таймер для мотора. оно есть в стм32. причем с одноразовой загрузкой данных через дма сразу в 3 нужных регистра.
Неужели трёх таймеров в 328p не хватит?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,359
Простые таймеры не канают. Нужен один синхронный многоканальный , К тому же у стм есть спец режимы для моментального выключения для защиты.
И все это кодится на низком уровне. На си но не стандартными тупыми библиотеками
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,099
Лайки
7,888
Адрес
Омск
И вот тут тема про масло поднялась, но я спрошу в своей, какое масло лить в теперь уже турбомотор, 5-50 или 10-60? А то сейчас 5-40, в жаре в пробке разжижилось, по механическому манометра давление уменьшилось на хх....про теплообменник от вага вычитал, может его применить? Маслорадиатор в пробке по сути бесполезен без обдува
Не слушай Индюка, лей 10-50 или 15-50, на лето 5-ка нахер не уперлись, даже 15-50 имеет нижний диапазон от минус 15, у тебя в машине нет кондиционера , которыц местность в радиусе трех километров замораживает до абсолютного нуля, как у Индюка.))) А верхний предел 50 лишним не будет, но при этом температурный диапазон не будет расширен без меры - зольность масла не будет огромной.
 

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
893
Лайки
366
Когда мне говорят что жигули лучше москвича...сверху тазоклассическая крестовина, снизу москвичовская, так получилось что у меня в кардане применяются обе, угадайте какая из них летит чаще? Правильно

Товарищ по клубу очень вовремя помог прокладкой под даунпайп, вырезал на лазере пару из жести 1мм, я как раз турбу ставил, а то оригинальные стоят космос, а моя алюминиевая поползла в стороны, поставил, все герметично
 

Вложения

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
Гкн классические крестовины очень хорошо ходят
 

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
893
Лайки
366
Кардан бы найти, на нивы шёл так называемый "усиленный" на москвичовских крестовинах, яб переварил) а на тазу у меня кардан на волговских вообще
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
Кардан бы найти, на нивы шёл так называемый "усиленный" на москвичовских крестовинах, яб переварил) а на тазу у меня кардан на волговских вообще
Переваривать кардан без балансировки не благодарное дело
 

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
893
Лайки
366
Переваривать кардан без балансировки не благодарное дело
Ну почему же без балансировки, можно найти контору наверное, я варил однажды, укорачивал тазовый, под тазомост на москвич себе, не било...да и сейчас кардан стоит, неизвестно кто его варил, я купил готовый такой вместе с кпп, с москвы ехал недавно все ок, вибраций нет, без этих ваших турбин)
 

Вложения

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
893
Лайки
366
Переваривать кардан без балансировки не благодарное дело
кстати, выражаю благодарность за совет насчет банки полмостров от сааба, отличная вещь, после доделки тракта я доволен на 100%, при таком диаметре трубы тихо как на стоке, спасибо за совет
 

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
893
Лайки
366
Вобщем настроились, 0.7 в пике, актуатор пришлось другой поставить, родной что с турбиной шёл, максимум 0.4 выдавал, форсунки от сааба загружены на 50 с чем то процентов, настройщик по расходу воздуха говорит примерно 150 сил вышло, как я и хотел. Запас по зажиганию и топливу есть еще, можно было бы и больше надуть, но ресурс мотора тоже важен.