Москвич 412 Гошанкастомс)

quake

Пользователь
Регистрация
22.12.2013
Сообщения
171
Лайки
35
Ресурсу мотора ничего не будет, покатаешься привыкнешь можно и до 1.5 потом поднять
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,359
актуатор пришлось другой поставить, родной что с турбиной шёл, максимум 0.4 выдавал
ой ну вы ваще))
а жиклер на сброс в шлаг актуатора не додумались поставить??
эх вы.........
 

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
893
Лайки
366
ой ну вы ваще))
а жиклер на сброс в шлаг актуатора не додумались поставить??
эх вы.........
А что мы? Вся система "бустконтроллера" у меня имеется и готова: шланги с жиклером и тройником, клапан адсорбера, настройщик решил не заморачиваться этим, просто поставили актуатор со старой турбины и все, меньше деталей-выше надёжность, главное меня результат устраивает
 

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
893
Лайки
366
Да и не нужны эти настройки типа буста по передачам, так как раздувается турбина довольно поздно, после 3-х тысяч ощутимый подрыв
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,178
Лайки
8,172
Адрес
Московская область
Да и не нужны эти настройки типа буста по передачам, так как раздувается турбина довольно поздно, после 3-х тысяч ощутимый подрыв
ты не понял Лёху, со старым актуатором у тебф больше диапазон регулировок будет, если надумаешь всё-таки регулировать давление. А так жиклёров подобрал и меняй как надо, если бустконтролер не хочешь ставить.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,099
Лайки
7,888
Адрес
Омск
А что мы? Вся система "бустконтроллера" у меня имеется и готова: шланги с жиклером и тройником, клапан адсорбера, настройщик решил не заморачиваться этим, просто поставили актуатор со старой турбины и все, меньше деталей-выше надёжность, главное меня результат устраивает
Не слушай Индюка, у него все на жиклерах. Даже буст по передачам.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,099
Лайки
7,888
Адрес
Омск
Да и не нужны эти настройки типа буста по передачам, так как раздувается турбина довольно поздно, после 3-х тысяч ощутимый подрыв
Нужны. Система есть, глупо ее не использовать. На первой передаче тебе бар не нужен, а на третей можно и дунуть.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,099
Лайки
7,888
Адрес
Омск
ты не понял Лёху, со старым актуатором у тебф больше диапазон регулировок будет, если надумаешь всё-таки регулировать давление. А так жиклёров подобрал и меняй как надо, если бустконтролер не хочешь ставить.
Саш, у меня тоже нет бустконтроллера. Январь и трехпортовый соленоид прекрасно отрабатывают заданное прогой. Настроили две прошки, на бар и 0.7. на 0,7 не нужна от слова совсем. Зимой ездил на баре, дросселем прекрасно регулируется все, что нужно. На льду проблем не было в гору трогаться. Кроме фулл-тротле, конечно, это не для зимы. Но голову иметь надо.
 

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
893
Лайки
366
Не, прошли те времена когда жиклеры в солексе чуть ли не на ходу менялись) Пока сделано по простому, едет приятно, из неприятного, но несмертельного форсунки шумновато работают, как будто клапана у мотора неотрегулированы
 

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
893
Лайки
366
Какие свечи лучше для турбомотора? В стоке на москвич идут А20д, я ставлю аналоги от ngk bp7es, но сегодня по дороге начались подёргивания, а потом и конкретные просеры, грешил на хреновый бензин, слил его, влил 20-ку 95, стало лучше, но все равно дергался на малых оборотах под нагрузкой и на бусте...купил в ашане а17дврм, сделал зазор примерно 1мм и полетели) но с 17 калилка может быть, горячеваты они для узама...
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,359
а что у тебя с временем заряда катушек вообще? и какие они?

на малых нагрузках - это пробой свечей. в помойку
 

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
893
Лайки
366
Катушка калина, божья искра, время я конечно не знаю, но виновница обнаружилась при выкручивании, со второго цилиндра, на ней какая то подозрительная синеватая дорожка внутрь изолятора...вопрос может неправильно задал, я имел ввиду может на турбомотор свечи с калильным числом еще выше например надо ставить
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
Ставь восьмерки. Холоднее тебе не нужны. Ставь только свечи хорошие , а не дерьмо
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,359
слишком холодные свечи обрастут нагаром на холостом ходу и тоже пробьются по нагару. особенно зимой
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,359
я не знаю что там у тебя в моторе и вокруг него.
определяется просто - изолятор должен быть светлобежевым через 50-100 моточасов. ну без нагара то есть
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
я не знаю что там у тебя в моторе и вокруг него.
определяется просто - изолятор должен быть светлобежевым через 50-100 моточасов. ну без нагара то есть
На смесях 10 они такими не будут ни когда. У себя проводил эксперимент , вкручиваю новые свечи в холодный мотор, запускаю, не прогреваю а сразу еду. До работы 3 км. Выкручиваю. Цвет изолятора светло кофейный. Свечи восьмёрки
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,359
На смесях 10 они такими не будут ни когда
конечно не будут. да и смесь 10 совсем не норма.
все что до буста вполне реально делать 14,5-13,8.
да и в бусте ниже 12,5 особо нах не надо применительно к этому москвичу.

где кому нужна смесь 10???