в принципе правильно что их жалеть. по началу то же жалел а теперь пофик надо надавил гашетку. тем более на таз и космич запчасти по приемлемым ценам. крутить в 6 тыс. можно ничего ему не будет.
честно в турбинах не силен. тут очень много на форуме умных и знающих людей .помогут подскажут. косвенно конечно может влиять но рабочий диапазон в ней технически заложен конструктивно ну плюс минус небольшой
Я тоже так думаю, что конструктивно, не, на моторе литра три, конечно другой диапазон будет...просто на фоне раскрывшегося верха низ совсем тухлым кажется) а верх тоже ограничен, дилемма
в принципе правильно что их жалеть. по началу то же жалел а теперь пофик надо надавил гашетку. тем более на таз и космич запчасти по приемлемым ценам. крутить в 6 тыс. можно ничего ему не будет.
Я тоже так думаю, что конструктивно, не, на моторе литра три, конечно другой диапазон будет...просто на фоне раскрывшегося верха низ совсем тухлым кажется) а верх тоже ограничен, дилемма
да это понятно. я все делаю сам . кроме расточки блока и шлифовки гбц. сей час запасной низ собираю . сегодня поршни к блоку подбирал ездил. поршни 21116 82.0.группа Е .СТК - других нет.прикол в том что одни Е в блок не лезут наполовину почти. другие ешки болтаются в нем. только в 3-ем месте нормальные купил. хотя пальцы прослаблены немного оказались. я просто в шоке от качества запчастей. ну это как всегда в стк -80% брак. а других нет.
да это понятно. я все делаю сам . кроме расточки блока и шлифовки гбц. сей час запасной низ собираю . сегодня поршни к блоку подбирал ездил. поршни 21116 82.0.группа Е .СТК - других нет.прикол в том что одни Е в блок не лезут наполовину почти. другие ешки болтаются в нем. только в 3-ем месте нормальные купил. хотя пальцы прослаблены немного оказались. я просто в шоке от качества запчастей. ну это как всегда в стк -80% брак. а других нет.
И я сам, тем обиднее когда ставишь лучшее, а оно не едет или обсирается...вобщем есть мысли или мост 4,22 вкатить, или турбу меньше размером, скорее второе
И я сам, тем обиднее когда ставишь лучшее, а оно не едет или обсирается...вобщем есть мысли или мост 4,22 вкатить, или турбу меньше размером, скорее второе
Или крутить 7.5 хотя бы и дуть 1-1.5. тд04 на 0.7 это считай ты ещё и не ездил на турбе. Узам обороты спокойно переживает до 8, если только не ставить 78распредвал там острые кулачки ломают коромысла.
У меня был сток вал и я крутил 7.5- ноль сломанных коромысел. Потом вал 13мм 330* и обороты 8 тоже ничего не ломало.
Крути не парься.
Или крутить 7.5 хотя бы и дуть 1-1.5. тд04 на 0.7 это считай ты ещё и не ездил на турбе. Узам обороты спокойно переживает до 8, если только не ставить 78распредвал там острые кулачки ломают коромысла.
У меня был сток вал и я крутил 7.5- ноль сломанных коромысел. Потом вал 13мм 330* и обороты 8 тоже ничего не ломало.
Крути не парься.
Я пока до 4-5 раскручиваюсь, половина потока вперёд уезжает в городе) плюс еще бывает тяга нужна, когда прицепчик тащу, там тоже не раскрутишься резко. А так отсечка 6200 стоит
Я пока до 4-5 раскручиваюсь, половина потока вперёд уезжает в городе) плюс еще бывает тяга нужна, когда прицепчик тащу, там тоже не раскрутишься резко. А так отсечка 6200 стоит
6200 это стыд. На карбюраторе и то выше крутится. Подними отсечку до 7 хотя бы и буст до 1.5. будь мужиком блждт!☺️?
Вообще мне не оч понятно как это нет низов на тд04, она начинает тыщ с 2 и на 3-3.5 бар а то и больше. Куда ниже то ? А главное зачем?
6200 это стыд. На карбюраторе и то выше крутится. Подними отсечку до 7 хотя бы и буст до 1.5. будь мужиком блждт!☺️?
Вообще мне не оч понятно как это нет низов на тд04, она начинает тыщ с 2 и на 3-3.5 бар а то и больше. Куда ниже то ? А главное зачем?
Точно, у тебя ж гт28, правда сути это особо не меняет все равно около 3тыс уже буст. Подними уже давку, сдвинь отсечку - почувствуй хоть раз это ощущение полета, ради которого и собирают турбу.
Я пока до 4-5 раскручиваюсь, половина потока вперёд уезжает в городе) плюс еще бывает тяга нужна, когда прицепчик тащу, там тоже не раскрутишься резко. А так отсечка 6200 стоит
Надо разгон для начала замерить. Я на классике с 0.5 барами был впереди всего потока. И сейчас с эстонцем 10.5 256 вообще нет ощущения что отстаю. До 3.5 кручу только. Что-то не так похоже.
Надо разгон для начала замерить. Я на классике с 0.5 барами был впереди всего потока. И сейчас с эстонцем 10.5 256 вообще нет ощущения что отстаю. До 3.5 кручу только. Что-то не так похоже.