настраиваю один мотор, 1.8, волы туринг лайт, вот такой как на фото рес, сток голова, выпускной коллектор стт далее на 52й, насос, форсы 318сс, дроссель чет там много, дмрв, и вот расход воздуха 350 и цикловое 450 )) ну и едет он весьма слабо))
настраиваю один мотор, 1.8, волы туринг лайт, вот такой как на фото рес, сток голова, выпускной коллектор стт далее на 52й, насос, форсы 318сс, дроссель чет там много, дмрв, и вот расход воздуха 350 и цикловое 450 )) ну и едет он весьма слабо))
Моментные модели не заканчиваются на боше.
Скажем симос: есть и инструментарий и информация, и понимание "как должно быть". Моментный ЭБУ, а настраивается великолепно, в отличии от боша которому надо матлаб и вотэтовсё!
ты все перепутал - это как раз бошу матлаб не нужен - он сам себе все лабает.
а сименсу нужен не просто матлаб а еще и симулинк! ибо он ВЕСЬ в там!
ну и опять же ты попутал а2л с фр которые на каждом углу в интернете валяется с методикой настройки.
которая тоже валяется но пореже чутка...
ты все перепутал - это как раз бошу матлаб не нужен - он сам себе все лабает.
а сименсу нужен не просто матлаб а еще и симулинк! ибо он ВЕСЬ в там!
ну и опять же ты попутал а2л с фр которые на каждом углу в интернете валяется с методикой настройки.
которая тоже валяется но пореже чутка...
Всё проще, если отказаться от стандартной модели ттурбокомпрессора/потоков и оперировать положением гейта в разрезе обороты/давление. Есть и такой инструментарий, но он нужен в случаях сильных отклонений от модели, как-то, когда ставят 3576 взамен is20. Более простые случаи решаются в стандартной модели.
не важно. важно что пока за работу на гбо стационарных обьектов - никто не дрючит и не следит. россия ж страна возможностей. а если людям выгодно - они будут за любой левак платить.
магистральный газ тоже многое не отслеживается. лишь бы счетчик правильно считал. ну или считал хоть чтонибудь.
Всё проще, если отказаться от стандартной модели ттурбокомпрессора/потоков и оперировать положением гейта в разрезе обороты/давление. Есть и такой инструментарий, но он нужен в случаях сильных отклонений от модели, как-то, когда ставят 3576 взамен is20. Более простые случаи решаются в стандартной модели.
ага поржал.
там моментное управление гейтом через мощность на валу турбины! От чего ты там собрался отказаться. Там других вариантов нет!
и это нихрена нормально не решается вплоть до присирания сбоку абита - чтоб вестгейтом рулил. но это не точно. (не ясно что куда упадет при этом).