Ссылка промелькнула в одном уютном чЯтике, и я решил протащить это сюда
https://www.drive2.ru/l/653576650658677453/
....
Замер Solaris 1.6 на диностенде GunRace
Всем привет. Ну вот и добрался я до диностенда
GunRace, чтобы посмотреть реальные характеристики одного из самых быстрых Solaris 1.6 в РФ на сток моторе.
Выбрал один из лучших(честных) стендов в г. Москва
Gunrace для более точных замеров(цифры с небес нам не нужны).
Диностенд GunRace
Исходные данные:
Solaris 1.6 двигатель G4FC имеет заявленную мощность 123 л.с. и 155 Н.М. крутящего момента на 4200 об/мин
Однако согласно измерениям на диностендах двигатель G4FC реально выдает меньшую мощность и крутящий момент: от 112-117 л.с. и 140-152 Н.М. крутящего момента.
ПРУФЫ:
1. Замер на диностенде 115л.с. и 152 Н.М.
2. Замер на диностенде 117 л.с. и 151 Н.М.
3. Замер на диностенде замер
FoxRunner 112 л.с. и 138 Н.М.
Сделаем предварительные выводы: мощность и крутящий момент Solaris немного ниже заявленных характеристик и чип от Паулюса позволяет приблизится к ТТХ в 122 л.с.
Ну а теперь посмотрим, что можно выжать из Solaris 1.6 на сток моторе при правильном подходе.
Сток мотор — мотор на сток поршневой без доработки головки, без изменения степени сжатия, на серийном впускном коллекторе, на стоковой трансмиссии.
Кто забыл про конфигурацию моего Solaris:
1) Выпуск СТТ на 51 трубе с коллектором 4-1
2) Впускной рессивер — серийный от Kia Ceed ( такой же коллектор устанавливается на новых солярисах)
3) Впускной вал от Kia Ceed
4) Выпускной вал Solaris 1.6
5) Холодный впуск на 70 пайпе в крыло
6)
Настройка ЭБУ alex-calisto(пожалуй во всем списке это самое главное)
В итоге имеем приличную
мощность в 151 л.с. и 170 Нм момента, при чем полка момента ровная и мощность растет даже свыше 7000 оборотов. Отдельное спасибо хочется сказать человеку, который настраивал этот Solaris —
alex-calisto и его сервису
Крутящий момент
Посмотреть вложение 93195
151 л.с. и 170 НМ