Да вроде не сток же. Написано же - ГБЦ подготовлена в рамках регламента, выпуск 421. Момента много, согласен, а по поням 115 сил с резонансным выпуском вроде не сильно много.
доработка гбц особенно в рамках регламента от силы + 1-1.5 % выпуск этот нет в нем ничего резонансного и если все прочее сток на тонкой 45 трубе толку от него мало. получается дросель животворящий чудеса творит жалко конструкторы об этом не знают. а 115 л.с это уже валы типа гранта шпрот и не ниже. чтоб на сток валах снять 115 это обосраться надо и уже гбц будет на биг седлах и биг клопах и выпуск 63 и прямой.. и возможно что в реалии это вообще не получить на сток валах.
доработка гбц особенно в рамках регламента от силы + 1-1.5 % выпуск этот нет в нем ничего резонансного и если все прочее сток на тонкой 45 трубе толку от него мало. получается дросель животворящий чудеса творит жалко конструкторы об этом не знают. а 115 л.с это уже валы типа гранта шпрот и не ниже. чтоб на сток валах снять 115 это обосраться надо и уже гбц будет на биг седлах и биг клопах и выпуск 63 и прямой.. и возможно что в реалии это вообще не получить на сток валах.
Ты плохо читаешь. Причем тут дроссель 54мм? Люди на рестрикторе сняли больше стока. И что космического в 115 силах с шестнаря 1,6? Сраные корейские Гаммы 123 силы снимают с абсолютно такими же по фазе валами. И хтих повозок ездят миллионы по всему миру.
Ты плохо читаешь. Причем тут дроссель 54мм? Люди на рестрикторе сняли больше стока. И что космического в 115 силах с шестнаря 1,6? Сраные корейские Гаммы 123 силы снимают с абсолютно такими же по фазе валами. И хтих повозок ездят миллионы по всему миру.
У Гаммы клапан впускной 31мм, окно впускное 39*28мм, длина впуска 340мм и вал (фаза да, похожа на вазовскую) с VVT, который на больших оборотах в ICA 128 град поворачивает.
И по расходу воздуха и времени впрыска на гамме больше на 115 лс похоже, чем на 123.
У Гаммы клапан впускной 31мм, окно впускное 39*28мм, длина впуска 340мм и вал (фаза да, похожа на вазовскую) с VVT, который на больших оборотах в ICA 128 град поворачивает.
И по расходу воздуха и времени впрыска на гамме больше на 115 лс похоже, чем на 123.
Читаем выше изначальный пост еще раз - ГБЦ подготовлена в рамках регламента. Фазик здесь не требуется, потому что мотор изначально гоночный, валы можно поставить для получения максимальной мощности сразу. Прикольно, сток мотор с магазина может отдавать 106 сил, а доведенный до ума и вылизанный без каткаллектора, на резонансном выпуске еще плюс 9 сил - нет.
Читаем выше изначальный пост еще раз - ГБЦ подготовлена в рамках регламента. Фазик здесь не требуется, потому что мотор изначально гоночный, валы можно поставить для получения максимальной мощности сразу. Прикольно, сток мотор с магазина может отдавать 106 сил, а доведенный до ума и вылизанный без каткаллектора, на резонансном выпуске еще плюс 9 сил - нет.
В общем то я и не писал, что не может там быть 115 лс.
Я данные гбц Гаммы для того и привёл, чтобы показать, что при определенных доработках - вот они, 115 лс.
А вот на выхлоп надеяться, думаю. не стоит. Его резонанс, скорее всего, сильно ниже, чем обороты максимальной мощности.
В общем то я и не писал, что не может там быть 115 лс.
Я данные гбц Гаммы для того и привёл, чтобы показать, что при определенных доработках - вот они, 115 лс.
А вот на выхлоп надеяться, думаю. не стоит. Его резонанс, скорее всего, сильно ниже, чем обороты максимальной мощности.
Про фокус пишут, что 45мм дроссель у него на 1,6, похож на вазовский по диаметру.
Фокус - он же С -класс, что-то в районе 1300 вес его.
На 1,6 возить опу на работу и обратно и все.
А они же еще 1,4 по моему были, 80 пони
Про фокус пишут, что 45мм дроссель у него на 1,6, похож на вазовский по диаметру.
Фокус - он же С -класс, что-то в районе 1300 вес его.
На 1,6 возить опу на работу и обратно и все.
А они же еще 1,4 по моему были, 80 пони
Ты плохо читаешь. Причем тут дроссель 54мм? Люди на рестрикторе сняли больше стока. И что космического в 115 силах с шестнаря 1,6? Сраные корейские Гаммы 123 силы снимают с абсолютно такими же по фазе валами. И хтих повозок ездят миллионы по всему миру.
хорошо читаю. ты плохо читаешь. РЕСТРИКТОР это сужение в данном случае 28 мм. как пишут замер был без затычки то есть без него поскольку с ним мерять смысла нет. и сток мотор отдает ОТДАВАЛ 98 лс. до 12 года и до установки поршней с цековками . после всего этого там дай бог чтоб 94 набралось и это в идеале. 106 это мотор на е-газе с переменным ресивером- в тюнинге не используют. и доработка гбц по регламенту это сток клапан и наверно сток седло. то есть ничто. это должно было отдать на стенде в лучшем случае 100 л.с и момент 140 н.м.
Читаем выше изначальный пост еще раз - ГБЦ подготовлена в рамках регламента. Фазик здесь не требуется, потому что мотор изначально гоночный, валы можно поставить для получения максимальной мощности сразу. Прикольно, сток мотор с магазина может отдавать 106 сил, а доведенный до ума и вылизанный без каткаллектора, на резонансном выпуске еще плюс 9 сил - нет.
не пытайся оправдать как сказал великий и ужасный капро стенды с их замерами. ЭТО НЕ ДЛЯ ПРАВДЫ а для ублажения тюнеров которые в технике не зуб ногой. и любят на сток моторах видеть огромные цифры. особенно момент в 170 ньютонов порадовал наверно биг дросель в турбину превратился.
не пытайся оправдать как сказал великий и ужасный капро стенды с их замерами. ЭТО НЕ ДЛЯ ПРАВДЫ а для ублажения тюнеров которые в технике не зуб ногой.
Больше молись на великого. Вот калина д2ю 112 сил и 160 момента на рестрикторе, выебала на этапе всех в одни ворота, да так выебала, что соперникам пришлось искать до чего доебаться, и доебались до ДАД ... как будто он добавляет мощности на капростендах...
Внимание на оранжевую калину Михайлова, в видео несколько заездов ...
хорошо читаю. ты плохо читаешь. РЕСТРИКТОР это сужение в данном случае 28 мм. как пишут замер был без затычки то есть без него поскольку с ним мерять смысла нет
Нет, все-таки это ты плохо читаешь. Пролистай назад и удивись - замер был и с рестриктором ( который сужение не только в данном случае, а всегда). И с рестриктором мотор показал больше, чем сток мотор на стандартном дросселе.
Ссылаться на Макси в любом вопросе - моветон. Потому что он завтра проснется в новой фазе Луны и поменяет свое мнение на противоположное - ради спора. А ты дураком будешь выглядеть. А вообще, если мне память не изменяет , на Ротормене статья была, как из стандартного 2112 твой авторитет 100+ сил вытащил.