Конфиг с настройкой и замером

Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,789
Лайки
3,098
Адрес
Москва
Ну там и дудок на дросселях нет, и по заветам великого ресивера для вакуумных трубочек - наверное всё человеку собиравшему пох, либо ему до поездки не рассказали, что можно лучше и больше.
а какая разница как соединены трубочки если на машине говнорампа?
чуда не будет!
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,266
Лайки
2,365
Адрес
Ульяновск
Ну там и дудок на дросселях нет, и по заветам великого ресивера для вакуумных трубочек - наверное всё человеку собиравшему пох, либо ему до поездки не рассказали, что можно лучше и больше.
Дудки там не умещаются в капот, в одном месте даже просто под один из дросселей без дудок пришлось его подпижживать. Всё там все знают, просто против принципа "нам и так заебись, оно же ездило хуй знает сколько лет" переть сложно :)
 
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,914
Лайки
7,920
Адрес
Московская область
а какая разница как соединены трубочки если на машине говнорампа?
чуда не будет!
Ну на котах, по твоим же словам, даже на говнорампе у тебя +10 сил сразу появлялось.

Так что там за друг, и машина о которой речь идет? А то вдруг выяснится что Екатеринбург и Челябинск для тебя один и тот же город :)
 
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,914
Лайки
7,920
Адрес
Московская область
Всё там все знают, просто против принципа "нам и так заебись, оно же ездило хуй знает сколько лет" переть сложно :)
Согласен, иногда лучше и не пытаться объяснять. Устраивает? - Штош ок.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,768
Лайки
2,219
Уже приехал, вроде пока капиталить нужды нет.
я ездил раньше без филтров, тк думал(верил) что это личнее сопротивление, один раз только откапиталил когда в песке на мотоцикле застрял и песок из выхлопа даже летел, и то кольца только подкинул и то с ними было всё хорошо)) но один раз маленький камушек в холодное колесо попал через сетку и оно отлетело, а другой раз нулевик втянуло с землей в турбину и вал погнуло и машина стала атмо:)
 
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,944
Лайки
7,775
Адрес
Омск
Какому другу, о какой машине речь?
К Максу по вечерам приходят твои друзья, долго беседуют, спорят с ним. А потом он засыпает. Почему твои? Ну вот так в диалогах у них получается. На медкомиссии лучше про такое не рассказывать.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,914
Лайки
7,920
Адрес
Московская область
Текст - Check In Team

...


Мотор не вскрывался с покупки .

1.6
Нац валы нуждин 9.83
Синий график рессивер от клуб турбо мнр,зелёный график сток пластик .
Привели машину в соответствие с классом 1400н.

Сток ресивер: мощность 141, момент 178
Клуб турбо ресивер: мощность 151, момент 154

qRJP5GqLc5w.jpg

OsNr9WN--JE.jpg


P.S. специально для Максима уточняю заранее: Чеканин - не Варлаков, Екатеринбург - не Челябинск. Видео- от Романа
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,789
Лайки
3,098
Адрес
Москва
Кошка прекрасно знает чье мясо кушает. Скорость вращения ужа на сковородке стабильна.

А 151 сила НИАЧОМ ваще!
 
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
834
Лайки
341
у него же инертность ояебу....

или для дросселей это пох?
Предположу ,что энертность датчика, имет смысл, только после езды на скорости и дальнейшей остановке, когда подкапотка переставая продуваться начинает быстро нагреватся, и датчик не успеет за этим процессом. Так же и обратно- начало движения и продувка подкапотки. Примерно такое же поведение и при установке датчика в рессак после дросселя
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,030
Лайки
1,099
предположу, что инертность есть и на ДТВ от портера и на ДТОЖ.
но они отличаются во много раз, на мой непрофессиональный взгляд Отсюда и вопрос, а не влияет это время лага в измерениях на смесеобразование и зажигание?
когда у тебя уже жара под капотом, а мозг видит еще прохладу набегающего потока и наоборот, когда уже лупишь, а у тебя там еще жара
 
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,778
Лайки
855
Адрес
Минск
Когда у меня ДТВ стоял в ресивере, то показания были неправильными, смесь уплывала при прогреве подкапотки. После переноса в патрубок влияние стало гораздо меньше.