Конфиг с настройкой и замером

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,954
Лайки
7,789
Адрес
Омск
Это-то хер с ним , тут гораздо интереснее где они при 1.5 барах 100 ньютон потеряли ?
Где то затычка лютая раз мотор не продувается
Ну надуй ЗМЗ 402, посмотрим на результат. Полный аналог этой древности, даром что верхний распредвал и все разница.
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,597
Лайки
544
Адрес
Волгоград
Я вот что-то временами подумываю, а не посмотреть-ли в сторону 5ц моторов от вольвы? Их на авито как блох на собаке в мае. Прометей, что скажешь, были у вас продольники?
 

ZeBRA

Местный
Регистрация
13.05.2012
Сообщения
487
Лайки
94
Я вот что-то временами подумываю, а не посмотреть-ли в сторону 5ц моторов от вольвы? Их на авито как блох на собаке в мае. Прометей, что скажешь, были у вас продольники?
Там гильзы слабые,если судить по судовым рыданиям стшников на фордах
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,820
Лайки
2,251
вольвомоторы всем были бы хороши еслиб не их алюминиевый блок, собирают на дизельблоке, но этот тоже такое себе, проще и логичней взять свежий рядный 2.5 vw или всё таки вр6, плюс на вольве опять эти сраные фазики, переходная плита и прочие радости свапа :)
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,820
Лайки
2,251
кстати к меня есть чертеж в тридэ и даже готовая плита под lsx и 01е но я чутке проебался с 01е размерами, тк не имею стола, листа, циркуля и карандаша:) плюс лс не входит в аудикузов ну никак, можно поставить но места под кульки и радиатор не будет..
 

Kazya

Новичок
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
505
Лайки
183
кстати к меня есть чертеж в тридэ и даже готовая плита под lsx и 01е но я чутке проебался с 01е размерами, тк не имею стола, листа, циркуля и карандаша:) плюс лс не входит в аудикузов ну никак, можно поставить но места под кульки и радиатор не будет..
Так свой в8 на ауди тоже не такой чтобы компактный. Вр6 да, но тяжёлый же. А ls в эскалэйде под капотом где-то там как соринка валяется))
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,949
Лайки
7,958
Адрес
Московская область
Текст - Tuned by Yaro

...


Полностью сток машина кроме байпасов (они точно мощи не добавляют), сток кулер, выхлоп, впуск. Все каты на месте.

Настройка на 100-м с заправки (Газпромнефть) без спирта и прочих ухищрений.

На стенде было сегодня 28 градусов.

Настройка с учетом RWD, поэтому огран момента стоит на 650нм. Газ до 4000 оборотов не в полу, отсюда ступенька на графике.

432 силы и 643нм.

Есть предположение, что силенок может быть и больше, так как замер по продолжительности короткий из-за заднего привода и малой нагрузки на барабаны.

Но меня результат полностью устраивает.

P.s. теперь немного выводов. Сток кулер издыхает после 5800 оборотов, там становится тяжело и турбинам его продувать и жарко на впуске. Поэтому имхо в первую очередь замене подлежит кулер. Это будет тема следующего замера. Софт без каких изменений, просто вкинем кулер и возможно впуск.

IMG_20240914_142822_708-01.png

IMG_20240914_142822_762-01.png

IMG_20240914_142823_595.jpg
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,820
Лайки
2,251
Так свой в8 на ауди тоже не такой чтобы компактный. Вр6 да, но тяжёлый же. А ls в эскалэйде под капотом где-то там как соринка валяется))
длинный он сильно, даже с шкивами от переднего привода.. но возможно я всё таки смогу, мне нужна ленивая тысяча)))
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,362
Лайки
917
Я вот что-то временами подумываю, а не посмотреть-ли в сторону 5ц моторов от вольвы? Их на авито как блох на собаке в мае. Прометей, что скажешь, были у вас продольники?
лучше 2.5 от джетты 5 или вр5 20v,если эбу может 2 фазика
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,949
Лайки
7,958
Адрес
Московская область
Текст - Никулов

...


Двигатель 16в
Низ супер авто объемом 1.8л
Гбц доработана на сток клапане
Распредвалы окб двигатель 598/568
Перекрытия покрутили по месту
Впуск тм-рейс
Выпуск 4-2-1
Степень сжатия около 12.3-12.4
Бензин 100
Форсунки 260сс загружены около 75%

Мощность 162 лс
Момент 176 Нм

qL9cXA-VZyA.jpg

iZ0a6D3bCIQ.jpg
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,949
Лайки
7,958
Адрес
Московская область
ОКБ валы редко отличаются выдающимся моментом.
На классике с шиснарём, из-за компоновки, всегда проблема с нормальным выпуском и по форме и по длинам. То есть то что в пп подкапотке довольно легко реализуется без лишних изгибов и с нужной длиной ранеров каких надо, в классике всегда приходится овердохуя изъебнуться, чтобы получить толковый вариант, и чтобы нужные трубы пролезли как надо и куда надо.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,269
Лайки
2,371
Адрес
Ульяновск
На классике с шиснарём, из-за компоновки, всегда проблема с нормальным выпуском и по форме и по длинам. То есть то что в пп подкапотке довольно легко реализуется без лишних изгибов и с нужной длиной ранеров каких надо, в классике всегда приходится овердохуя изъебнуться, чтобы получить толковый вариант, и чтобы нужные трубы пролезли как надо и куда надо.
Да я так-то в курсе :)
Но это не такая большая проблема, вот две классики на хрее, вполне себе момент у обеих.