Конфиг с настройкой и замером

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,950
Лайки
3,062
Пруф в студию. У всех литровых спортбайков момент 100-110 край. При мощность +/-200 сил. У Хаябусы 1300, логично вытекает, что момент не больше Нивомотора))) 127 Нм.
уже больше начинают наваливать) скоро мой 1100 останется не у дел))
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,318
Лайки
2,439
Адрес
Ульяновск
зы. был журнальчик с весёлыми картинками, ТА назывался , и был там пыжик с таким же мотором как на этой странице....указано было 300лс....так вот даже долбоёбы из ТА под перепечатанной статейкой, под звёздочкой указали " ...не увидели под капотом агрегатов наддува, так что очень сомневаемся в заявленных цифрах"
Дык ничего удивительного, они такие же чёсанки, которые ничего бодрее приоромотора с Нуждиками 9.0 на 128 ресивере не видели :)
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,548
Лайки
1,509
Первый - это приора с убранным катализатором ... второй - это приора на выхлопе из стингер магазина и ржавых палках с пола ... третий - это на накиданном говне прям с магазина и голове спортмаш чего-то там стейдж 0.5 :)

Жаль что ты не видел бодрых 1.6 :) понимаю твоё негодование :) старовер? Из тех времен когда бошки пилили до дыр пока в охлаждение не впилятся?
Прикол весь в том что в 90 процентов случаев норм люди даже если и покупают тазы, то сейчас им точно не до тюнинга. Ибо кредит на 1 млн под 20-30 годовых на 5 лет за таз и так висит.
А у кого немного водятся финансы и им надо побыстрее авто покупают ваг поддувают его и кайфуют
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,415
Лайки
8,446
Адрес
Московская область
Прикол весь в том что в 90 процентов случаев норм люди даже если и покупают тазы, то сейчас им точно не до тюнинга. Ибо кредит на 1 млн под 20-30 годовых на 5 лет за таз и так висит.
А у кого немного водятся финансы и им надо побыстрее авто покупают ваг поддувают его и кайфуют
У тебя выборка из того что ты видишь вокруг у себя. Но это так не работает. Если я выгляну из окна, то вижу что земля плоская, но это же не так в целом?!

А так Весты все чипуют, гранты чипуют, нивы турбируют, приоры настраивают, корчи настраивают, старые ино настраивают ... Сам удивляюсь что до сих пор это всё есть.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,548
Лайки
1,509
У тебя выборка из того что ты видишь вокруг у себя. Но это так не работает. Если я выгляну из окна, то вижу что земля плоская, но это же не так в целом?!

А так Весты все чипуют, гранты чипуют, нивы турбируют, приоры настраивают, корчи настраивают, старые ино настраивают ... Сам удивляюсь что до сих пор это всё есть.
Чипуют и выхлопуют да, но на этом 95 проц тазоводов останавливаются.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,569
Лайки
836
Какой ужас.
смесь ниочем какие нафиг 10 при бусте 0.7 - и естественно никуда не попадает.
угол от 8 до 12 это на каком канале не понятно
мощности тупо нет даже стоковой - на 40 сил меньше.

"внутри форсунок разбухают уплотнители"

блет - зачем вы это смотрите? это же ваще угли.
300 сил и 500 момента разве мало?
1743370330285.png
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,569
Лайки
836

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
16,142
Лайки
3,192
Адрес
Москва
Если бы все было так как этот лох вещает.
форсунок было бы 2.
а как было 4 так и осталось.
Форсунки в 2 раза больше там нужны по совсем другой причине - у говна КПД в 2 раза меньше!
дальше можно не слушать - если сначала нет ума то его и не появится.

ну да на сплите нет с нагрузкой связи - ниочем.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,666
Лайки
1,181
Лень час пересматривать, вот вам именно его рассуждения про сплит и про смесь отдельно:

Не нравится он, то вот америкосов:

Не нравятся они, то вот
https://www.youtube.com/@MaxiRPD/
Короче он не объясняет, зачем сплит вообще нужен, типо ну вот он просто есть и живите с этим… вот со стороны если не в курсе быть это только запутает
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,569
Лайки
836
Если бы все было так как этот лох вещает.
форсунок было бы 2.
а как было 4 так и осталось.
Форсунки в 2 раза больше там нужны по совсем другой причине - у говна КПД в 2 раза меньше!
дальше можно не слушать - если сначала нет ума то его и не появится.

ну да на сплите нет с нагрузкой связи - ниочем.
Почему это у ротора кпд в 2 раза меньше? Насколько говорят источники которые читал я - он даже больше чем у поршневого двигателя.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,318
Лайки
2,439
Адрес
Ульяновск
Почему это у ротора кпд в 2 раза меньше? Насколько говорят источники которые читал я - он даже больше чем у поршневого двигателя.
КПД - это не про литровую мощность и момент. КПД - это про полезную работу, совершённую потраченным топливом.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,415
Лайки
8,446
Адрес
Московская область
Текст - Мелешин.


...


Сегодня на настройке ВАЗ 2106 владелец Filat Boeing, по конфигурации:

- Низ строкер 1.8 Веста
- ГБЦ испортинг из Авито
- Валы Спортмаш 9.8 292
- Впуск Тм-Race 38 ранер, 56 заслонка
- Выпуск 4-2-1 на 51 трубе
- Форсунки 255 Кайен, рдт 4.0

Момент 183 нм, мощность 152 лс, отсечка 7200 оборотов. Температура впуска 20 градусов.

1000040369.jpg


1000040371.jpg
 

FOXXXX

Абориген
Регистрация
15.06.2010
Сообщения
2,023
Лайки
317
Адрес
Калужская область
РПД-415 на Абит корвет, кастом отлитый коллектор + дроссель х2 51мм EFI Hardware под х4 550сс форсунки
Редукторный стартер Bosch
Выхлоп: термореактор и 51 прямоток на банках LADA Sport от калины





После сборки всего обратно, снова заехали на диностенд, и пошла настройка. Получили 169 сил на 5850 оборотах. Почему крутиться только до 5850? Все просто, после данных оборотов вылезает ошибка синхронизации. В чем проблема пока не известно, но будем решать. Гаражи снесены, машина уже в другом месте, а значит это будет не скоро) Желательно еще бы сделать выхлоп, думаю о двойной трассе на 51 трубе.
 

FOXXXX

Абориген
Регистрация
15.06.2010
Сообщения
2,023
Лайки
317
Адрес
Калужская область
Роторный двигатель ВАЗ-415
Вал эксцентриковый Mazda RX-8+вкладыши Mazda
Портинг впускных торцевых окон
Доработка смазки заднего подшипника
Лёгкий маховик


 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,415
Лайки
8,446
Адрес
Московская область
Текст - Мелешин


...



Сегодня на настройке ВАЗ 2105 владелец Даня Маклецкий, конфигурация ДВС:

- Низ строкер 1.8 Веста
- ГБЦ портинг Спортмаш ур 2.5
- Валы Спортмаш 9.8 292
- Впуск дроссели Левин
- Выпуск 4-2-1 на 63 трубе
- Форсунки 255 Кайен, рдт 4.0

Момент 199 нм и 170 лс, отсечка 7500 оборотов. Температура впуска 20 градусов. Опять не дотянулись до показателей 8.6 275.

1000040574.jpg

1000040576.jpg

1000040578.jpg