Конфиг с настройкой и замером

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,401
Лайки
8,229
Адрес
Омск
Тут вопрос, надо ли в ралли 200 снимать с атмомотора 1,6, чай , не драг. И эластичность важна, и время работы на режимах максимальной мощности не три раза по 10 секунд до переборки мотора.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,308
Лайки
2,421
Адрес
Ульяновск
Тут вопрос, надо ли в ралли 200 снимать с атмомотора 1,6, чай , не драг. И эластичность важна, и время работы на режимах максимальной мощности не три раза по 10 секунд до переборки мотора.
Тут вопрос - накой хер надо было ставить эти валы, если цифры по мощности снимаются легко и больше на куда более скромных, да ещё и момент получается жирнее и раньше. Совершенно беспонтовый конфиг.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,371
Лайки
8,416
Адрес
Московская область
Текст - Торгмаш


...


Ранее у нас уже была эта двоечка https://vk.com/wall-18381646_8664 , приезжала на настройку, парни готовили железки сами. Вышло 107 и чуть больше 140 момента . Нива низ был доработанная гбц дросселя и вал Эстониц ++.

Сейчас мы удалили выпускную систему - паук и всю трассу. Вернули на законное место стандартный чугунок и к нему рассчитали и сварили штаны и далее изготовили всю трассу.

На дросселях заменили мегафоны.
Подготовили заранее гбц на стандарт клапане и новый распредвал м25.

На выходе мы получили 154 силы и 179 момента на том же стандартном Нивском низе. Без титановых шатунов, кованных поршней, колец поршневых из адамантия и кованных коленвалов.

148 сил 175 момента RON95
154 силы 179 момента RON100

j8IBQgVi_UA.jpg

6pT_ub_BA98.jpg

smvFRH9GxuA.jpg

951DbkfZ9_0.jpg

QNhrtLNRbvc.jpg

PX52LcOnwYg.jpg
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,371
Лайки
8,416
Адрес
Московская область
Текст - Никулов


...


А у нас настройка раллийного Пежо

По конфигурации информации известно не много
Итак что мы имеем:

Двигатель объем 2 литра
В гбц установлены распредвалы с фазой чуть больше 300 градусов, подъем неизвестен
По степени сжатия явно недобор под такие распредвалы
Выпуск 4-1, довольно короткий

Подвигали немного распредвалы, в получилось немного разгладить график, вообще есть еще над чем поработать, тк график в середине выглядит не очень удобным для ралли

Имеем 200 лс и 197нм, но в довольно узком диапазоне, но это самое оптимальное чего удалось добиться

XRY7HsfDqxA.jpg

6PYZdL_ClY0.jpg

0Glm6Y80BiU.jpg
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,371
Лайки
8,416
Адрес
Московская область
Что, вот прям так безэмоционально и сухо? Без всяких - "Да мы еще в 200х году с них по 250+ сил снимали. Вялое - уноси. Вот когда 250+ сил снимут - приноси."?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
16,103
Лайки
3,172
Адрес
Москва
Саш - ты таких моторов сколько настроил?
Я 2.
они оба не были 200сил (хотя я не мерил - но гарантирую это).
поэтому НЕТ НЕ СНИМАЛИ 200 с таких!
Хотя такой задачи никто не ставил...

Не ну ты хоть один гафик 200 отрыл. правда с 2.0 но все же
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,253
Лайки
1,467
Что, вот прям так безэмоционально и сухо? Без всяких - "Да мы еще в 200х году с них по 250+ сил снимали. Вялое - уноси. Вот когда 250+ сил снимут - приноси."?
Потому что на матрице 😂
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,371
Лайки
8,416
Адрес
Московская область
Текст - Мелешин


...



Сегодня на настройке Раллийная Калина от Men’s Motors, конфиг:

- Блок 1.6 126й сток, бензин 100й
- ГБЦ что-то поскребли)
- Валы Динамика 9.9/9.8 300/290
- Ресивер x-ray
- Форсунки 440 кубов
- Выпуск 4-2-1 на 63 трубе

Мощность 158 лс и 192 нм крутящий момент, отсечка по оборотам 7600. Температура впуска +5.

1000039299.jpg

1000039301.jpg
 

Muxa

Новичок
Регистрация
13.04.2012
Сообщения
95
Лайки
70
Для сравнения добавил график точно такого же мотора, степень 9.3, который до этого считал самым удачным в такой конфигурации. Но разжатый дал все показатели лучше на том же наддуве. Углы у этого мотора совершенно атмосферные.
Судя по графику мотор с 9.3 получше будет: наверху разницы почти нет, бугор на 4 тыс нафиг не нужен, только сцепу и шины шатать. При этом 9.3 будет более отзывчивым на малом дросселе и расход меньше будет
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,412
Лайки
1,253
Так это же , типа, "диноквин", т е показать результат на стенде и красиво стоять на парковке у ТЦ.


Хотя, вроде как, маловато для такой чушки здоровой и такого мотора.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,626
Лайки
1,155
Так это же , типа, "диноквин", т е показать результат на стенде и красиво стоять на парковке у ТЦ.


Хотя, вроде как, маловато для такой чушки здоровой и такого мотора.
старшие поправят, но там надо на коэф умножить чтоб перейти в наши лс и Нм
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,412
Лайки
1,253
А там в каких силах?

Да и момент, вроде, в нормальных нм