труп мотора 50, гильзовка 60, поршни ещё 50)) шатуны 30, прокладочки цепочки колечки 50 и снять поставить разобрать собрать плюс ремонт голов ещё 100, можно взять сразу lq9 несколько шт.
Проводка и 2 егазных абита дороже чем все это вместе взятое.
Сейчас даже газельный мусор из которого можно сделать егазный абит на авито - дороже православного января.
труп мотора 50, гильзовка 60, поршни ещё 50)) шатуны 30, прокладочки цепочки колечки 50 и снять поставить разобрать собрать плюс ремонт голов ещё 100, можно взять сразу lq9 несколько шт.
слишком много умничания. проблемы там есть только с ОКОЙ!
а любое симметричное говно так или иначе балансируется без проблем и приведенные массы там считаются по щелчку.
слишком много умничания. проблемы там есть только с ОКОЙ!
а любое симметричное говно так или иначе балансируется без проблем и приведенные массы там считаются по щелчку.
Касповщина:
1) написать что нужна балансировка если меняются поршня.
2) написать что по факту балансировка была нахер не нужна - но она БЫЛА и бабки взяты.
Как же скучно. Очередные лошарики собрали мотор 16-рь в бэмэвэ а мощность даже по читерскому стенду не рядом с М10 на шрике с ОДНИМ валом и головой уровня москвич 2140. Хотя стоит сказать - ни одного инженера не пострадало.
Как же скучно. Очередные лошарики собрали мотор 16-рь в бэмэвэ а мощность даже по читерскому стенду не рядом с М10 на шрике с ОДНИМ валом и головой уровня москвич 2140. Хотя стоит сказать - ни одного инженера не пострадало.