Конфиг с настройкой и замером

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,282
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Странно, что мощность небольшая. Вроде как заположняк в Т-2500 175-180+ сил на регламентном моторе.
Только если химичить с топливом либо с мотором, ну или со стендом.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,282
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,022
Лайки
8,040
Адрес
Московская область
Текст - Мелешин.

...


Настроили на стенде Ваз 2104 для дрифта, конфигурация мотора:

- Низ 1.7 литра, поршень Сармат плоский, кольца тонкие 82.5 мм степень 10.8
- ГБЦ портинг, плоскость - 2 мм
- Вал ОКБ М28
- Дросселя Левин
- Выпуск на 4-1 ВФТС на 63 трубе
- Форсунки бош 107 РДТ 4.0

Замер мощности на разных перекрытиях, опускание впускного клапана в Вмт, в мм:

- 1.7 мм 146 нм и 126 лс
- 2.0 мм 151 нм и 130 лс
- 2.3 мм 155 нм и 133.5 лс

Дальнейшее опускание клапана привело к потери показателей. Ограничение подачи топлива 7200 оборотов.

b32h99ZOlrY.jpg

4SH1qEuM5CU.jpg
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,022
Лайки
8,040
Адрес
Московская область
Текст - Tech

...


На настройке 2113 из неблизкого города Магнитогорска. Двигатель K24A3, шатуны H-образные, поршни ковка, степень 8.8, турбина Pulsar 35 с горячкой A/R 1.01, форсунки боши 1000, давление топлива 4 атм. КПП Evolution VII. На 2 барах кончились форсунки, потенциал двигателя весьма и весьма велик и далеко не исчерпан, можно было и дунуть больше и с меньшей горячкой полку получить шире за счёт более раннего раздува. Далеко крутить не стали в пользу надёжности двигателя. И пока автомобиль переднеприводный, делать что-то далее совершенно не имеет смысла, ибо даже то, что получилось, нереализуемо никак, нигде и никогда кроме дрэг-стрипа с хорошим клеем и на больших сликах. Но так как КПП стоит уже от полноприводного авто, доделать до полного привода - очень несложная задача, и мы надеемся, что владелец всё же реализует этот замысел.
ЭБУ iPac.

Мощность 640, момент 686

GridArt_20240826_113519808.jpg

Tq0cbh0HVCc.jpg
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,124
Лайки
1,127
ибо даже то, что получилось, нереализуемо никак, нигде и никогда кроме дрэг-стрипа с хорошим клеем и на больших сликах.
100-200 лупить.

Или тоже колеса в дым перерабатываются?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,022
Лайки
8,040
Адрес
Московская область
Текст - Tech

...


На настройке автомобиль, прибывший из далекого Новокузнецка своим ходом, за что респект владельцу, далеко не каждый отважится на подобный путь ради настройки. Итак, 1.6 приорониз, р/в 10.55/317 Нуждин, вертикальные дросселя (к сожалению без дудок, что скорее всего тоже сказалось на результате), пружины клапанов - сток (что тоже важно и также возможно ограничило нас в макс. оборотах эффективных). Паук - наш любимый DK-Pro. Изначально перекрытия были выставлены классические для этого комплекта валов 4/3.5, и кручение их ничего не дало, оставили на тех, что были - на них полка получилась максимально широкой и ярковыраженной. При всех нюансах конфигурации результат тем не менее вышел более чем неплохой, особенно по пиковому крутящему, да и по полке момента в целом.

Мощность 171, момент 202

GridArt_20240826_114332437.jpg

cQv0st5lsY8.jpg
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,124
Лайки
1,127
Подскажите, а зачем там ДТОЖ прикручен стяжкой к ВВ проводу?
:unsure:
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,520
Лайки
1,087

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,282
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,022
Лайки
8,040
Адрес
Московская область
Да, многие не знают о пластиковом ДТВ от портера и других хюндаев, да и вазовский ДТОЖ обычно под ногами валяется или в ведре с кучей барахла, и чтобы через него не спотыкаться - прикручивают на стяжку перед дросселем. Просто много кто может накидать железа под капот, а вот как и чего лучше накидать на систему управления в качестве датчиков - обычно не все знают.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,834
Лайки
3,127
Адрес
Москва
Да, многие не знают о пластиковом ДТВ от портера и других хюндаев, да и вазовский ДТОЖ обычно под ногами валяется или в ведре с кучей барахла, и чтобы через него не спотыкаться - прикручивают на стяжку перед дросселем. Просто много кто может накидать железа под капот, а вот как и чего лучше накидать на систему управления в качестве датчиков - обычно не все знают.
И что же им мешает? в гугле забанили?

Вот твоему другу что мешало? когда он машину ваще без датчиков настраивал и как итог она не ехала никуда? ведро под ногами не той системы? или говнософт который такое позволяет?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,022
Лайки
8,040
Адрес
Московская область
И что же им мешает? в гугле забанили?

Вот твоему другу что мешало? когда он машину ваще без датчиков настраивал и как итог она не ехала никуда? ведро под ногами не той системы? или говнософт который такое позволяет?
Какому другу, о какой машине речь?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,022
Лайки
8,040
Адрес
Московская область
у него же инертность ояебу....

или для дросселей это пох?
Ну там и дудок на дросселях нет, и по заветам великого ресивера для вакуумных трубочек - наверное всё человеку собиравшему пох, либо ему до поездки не рассказали, что можно лучше и больше.