1118Т

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,103
Лайки
7,893
Адрес
Омск
Посмотреть вложение 89351
Кулек маловат)
Усилитель спортовский тоже взял?
Я тоже слипер хочу, был кулек чуть более квадратный. На 250 сил хватит. С этой машиной все, что-нибудь другое буду делать. Пока на распутье, Уаз турбовать или вообще багги-котлету сделать, вокруг лесов и полей хватает. По дорогам гонять уже не комильфо.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,814
Лайки
882
Адрес
Минск
Тогда, конечно, турбовать УАЗ. А потом можно и турбокотлету. Только под котлету, ИМХО, лучше взять просто старый 469. Будет не так жалко резать там все.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,103
Лайки
7,893
Адрес
Омск
Тогда, конечно, турбовать УАЗ. А потом можно и турбокотлету. Только под котлету, ИМХО, лучше взять просто старый 469. Будет не так жалко резать там все.
Нет. Багги не из Уаза. Сварная пространственная рама из трубы. Весом до тонны, на шестнаре с турбиной. Погонять по сибирским раздольям хватит.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,103
Лайки
7,893
Адрес
Омск

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Посмотреть вложение 89470 Посмотреть вложение 89471 Кулер наполовину номерной рамкой закрыт, буду делать воздуховод в бампере.

нет, на штатное место. Если номер вбок - зачем воздуховод?)))
Я просто не сразу врубился насчет воздуховода отдельного, думал, насверлишь отверстий))
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,103
Лайки
7,893
Адрес
Омск
А перевернуть кулер?
Или он в бампер снизу кроется?
Там нижняя поперечина кузова, по сути стена сзади будет вплотную, не будет продуваться. Я его вертел по всякому, два взаимоисключающих момента - чтобы продувался хорошо и был безпалевным, т.е. не бросался в глаза. Клеить направляющие внутри, другого варианта нет.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Там нижняя поперечина кузова, по сути стена сзади будет вплотную, не будет продуваться. Я его вертел по всякому, два взаимоисключающих момента - чтобы продувался хорошо и был безпалевным, т.е. не бросался в глаза. Клеить направляющие внутри, другого варианта нет.
Жду как у тебя будет реализовано направляющими.
Мне тоже надо будет.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
Там нижняя поперечина кузова, по сути стена сзади будет вплотную, не будет продуваться. Я его вертел по всякому, два взаимоисключающих момента - чтобы продувался хорошо и был безпалевным, т.е. не бросался в глаза. Клеить направляющие внутри, другого варианта нет.
А под углом не выйдет кулек подставить?
Внутри бампера обеспечить распределение воздуха действительно хорошее решение. Многое определяет форма углов забирающего воздух отверстия, а не его диаметр и без сеток этот бампер выглядит хорошо продуманным.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
А под углом не выйдет кулек подставить?
Внутри бампера обеспечить распределение воздуха действительно хорошее решение. Многое определяет форма углов забирающего воздух отверстия, а не его диаметр и без сеток этот бампер выглядит хорошо продуманным.
Ну Рома ж все предельно ясно написал..
Никак.. под задачи...
Тут либо корч, либо с виду сток..
Я его понимаю более чем..
У меня такая же хрень. Пайпы, согласно Максималисту мне нужны 63мм...тяжело...терпимо...а вот с нужным размером кулера, чтоб с виду сток - полная жопа и засада..
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
Ну Рома ж все предельно ясно написал..
Никак.. под задачи...
Тут либо корч, либо с виду сток..
Я его понимаю более чем..
У меня такая же хрень. Пайпы, согласно Максималисту мне нужны 63мм...тяжело...терпимо...а вот с нужным размером кулера, чтоб с виду сток - полная жопа и засада..
Так я и говорю что вариант вклейки направляющих хорош. Просто на всякий случай уточнил, что о таком варианте он не задумывался... Одно дело вверх вниз влево вправо, другое дело повернуть по оси патрубков, но не на 180, а на 90 или 45.

Мне кажется, что он под 90 градусов может и пройдет. Хотя уже какая разница... Наподобие того как на субару на капоте воздухозаборник дует на топ моунт интеркулер.

1645471937100.png
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Так я и говорю что вариант вклейки направляющих хорош. Просто на всякий случай уточнил, что о таком варианте он не задумывался... Одно дело вверх вниз влево вправо, другое дело повернуть по оси патрубков, но не на 180, а на 90 или 45.

Мне кажется, что он под 90 градусов может и пройдет. Хотя уже какая разница... Наподобие того как на субару на капоте воздухозаборник дует на топ моунт интеркулер.

Посмотреть вложение 89476
На Субе водянка.. Это как бы сильно не одинаково по задачам, имхо.
Но все равно интересно как Ром реализует- на 2110 все очень тесно. А на калине архитетесно....
Если у него вместится, то у меня тем более+ мож запас..
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,814
Лайки
882
Адрес
Минск
Водянка шла только на Легаси первого поколения. Они шли с 91 по 93 год. Дальше пошло воздух-воздух. У меня была Легаси с водяным интеркулером. Жалко что сгнила, АКПП поставил от WRX первого поколения, там центральный дифференциал был. Даже учитывая днищенский субаровский мотор, можно было динамичную машину построить. Учитывая легкий вес, полный привод и АКПП.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,103
Лайки
7,893
Адрес
Омск
А под углом не выйдет кулек подставить?
Внутри бампера обеспечить распределение воздуха действительно хорошее решение. Многое определяет форма углов забирающего воздух отверстия, а не его диаметр и без сеток этот бампер выглядит хорошо продуманным.
Можно попробовать наклонить.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,103
Лайки
7,893
Адрес
Омск
кажется, что он под 90 градусов может и пройдет. Хотя уже какая разница.
Так бампер не прикручен, просто накинут. Его еще красить надо и сетки ставить. Поэтому можно и поразмышлять над наклоном.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,549
Лайки
1,110
Можно попробовать наклонить.
только не забыть закрыть боковины для направления побокам - много видел как делают V mount, но про это забывают и эффективность прям сильно падает
 

Вложения

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,103
Лайки
7,893
Адрес
Омск
только не забыть закрыть боковины для направления побокам - много видел как делают V mount, но про это забывают и эффективность прям сильно падает
Да-да, там обязательно короб прямоугольного сечения должен быть, на резинках вплотную к кулеру.