Ford Focus 2 1.8-1.8т-2.0т-2.3т. на на январе 5.1

Asteron1990

Новичок
Регистрация
12.11.2016
Сообщения
56
Лайки
32
Адрес
МО Жуковский
#61
Продолжим) В поддоне были балансировочные валы. Многие их удаляют и я в том числе. Мотор без них не начинает вибрировать, крутится гораздо веселее. Плюс они весят около 6кг. Из минусов - оно является частью противоотлива.



Америкосы делают специальные пластины - 200 уе) один из вариантов вот.



Поэтому колхоз. Макетик из картона.






Делал из алюминия амг 3мм.




Поддон был слегка доработан под маслоприемник и насос от другого мотора. Он сдвинут на 3см - мешало ребро.




По итогу получается вот такая пластина для противоотлива при ускорениях\торможениях.


В поворотах - в поддоне очень удобная выемка была. В итоге сделал туда пластину.



И ее приварили к верхней пластине. Итог вот.




 

quake

Пользователь
Регистрация
22.12.2013
Сообщения
171
Лайки
35
#62
Так много всего делать приходится. Вообще не простая в тюнинге машина. А я одно время смотрел в сторону фф, теперь чёт передумал, уж лучше некроваг.
 

ZeBRA

Местный
Регистрация
13.05.2012
Сообщения
493
Лайки
94
#63
Так много всего делать приходится. Вообще не простая в тюнинге машина. А я одно время смотрел в сторону фф, теперь чёт передумал, уж лучше некроваг.
ваг-дно)
 

Asteron1990

Новичок
Регистрация
12.11.2016
Сообщения
56
Лайки
32
Адрес
МО Жуковский
#64
Так много всего делать приходится. Вообще не простая в тюнинге машина. А я одно время смотрел в сторону фф, теперь чёт передумал, уж лучше некроваг.
Ну если смотреть под то, где можно ковырять турбо мотор недорого - 100% ваг. Тут Выбора особо нету на этом семействе. Я правда нашел комплект прочного низа по бомжу - но один черт это около 30 тысяч. + впуск с завода пластик. А с вагами просто)

Все так говорят, а потом след машина Ваг )))