VW Golf MK4

quake

Пользователь
Регистрация
22.12.2013
Сообщения
171
Лайки
34
#25
Со сцепой это только на поперечных моторах проблема да? На всяких а4 дизельную сцепу + КПП и ланчи и 500хп держит, вроде?
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,018
Лайки
672
#26
Со сцепой это только на поперечных моторах проблема да? На всяких а4 дизельную сцепу + КПП и ланчи и 500хп держит, вроде?
враки,сток там 2масс.комплект китайской керамики с одномасс махачем полтос на старте. так если самому сделать маховик-20,диск сакс -20-25,корзина около10. тогда чот будет держать на кваттростарте у а4,с гольфом попроще китайсий комплект в районе 30
 

student112

Пользователь
Регистрация
17.12.2009
Сообщения
134
Лайки
29
Адрес
Дубна М.О.-Кострома
#27
враки,сток там 2масс.комплект китайской керамики с одномасс махачем полтос на старте. так если самому сделать маховик-20,диск сакс -20-25,корзина около10. тогда чот будет держать на кваттростарте у а4,с гольфом попроще китайсий комплект в районе 30
сцепа в8 я так понимаю это от дорестайлинговой S8 ?
номер SACHS 3000 951 053 с буртом 19мм, попробую сделать маховик под нее, заготовка есть еще одна.
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,018
Лайки
672
#28
сцепа в8 я так понимаю это от дорестайлинговой S8 ?
номер SACHS 3000 951 053 с буртом 19мм, попробую сделать маховик под нее, заготовка есть еще одна.
нет,от старой в8 д11,на сколько помню плоский маховик.есть еще вариант от s2,высоту борта не помню
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
1,613
Лайки
90
Адрес
Волгоград
#30
Под плоский маховик: корзина 077 141 117 C, диск 077 141 031 B. Есть даже керамика от сакса
Под "бортовой" маховик: корзина 077 141 117 LX, диск 077 141 031 DX.
И то, и это 240мм
 

student112

Пользователь
Регистрация
17.12.2009
Сообщения
134
Лайки
29
Адрес
Дубна М.О.-Кострома
#31
Под плоский аховик: корзина 077 141 117 C, диск 077 141 031 B. Есть даже керамика от сакса
Под "бортовой" маховик: корзина 077 141 117 LX, диск 077 141 031 DX.
И то, и это 240мм
а какой держак у первой корзиы невкурсе? а то тесть возможноть взять ее недорого
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
1,613
Лайки
90
Адрес
Волгоград
#32
Двойная "бортовая" держит оооочень много, сколько выдержит первая-хз. Это тебе у Коли-Скитальца надо спросить.
 
Регистрация
05.07.2018
Сообщения
118
Лайки
21
#34
У знакомого RS4 сцепа прожила довольно долго на 2.2т и 550лс , и лаунчи держит сам лично убедился, себе такую же поставил и дномасс ценник халява даже по сравнению со стоком 1.8т
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,018
Лайки
672
#35
У знакомого RS4 сцепа прожила довольно долго на 2.2т и 550лс , и лаунчи держит сам лично убедился, себе такую же поставил и дномасс ценник халява даже по сравнению со стоком 1.8т
фиг знает,у чела на гольфе несколько ланчей и механизм подвода разбирается.у меня рс4 сцепа,но я не ланчую,коробас тяжелый снимать лень))))))))))
 

quake

Пользователь
Регистрация
22.12.2013
Сообщения
171
Лайки
34
#36
фиг знает,у чела на гольфе несколько ланчей и механизм подвода разбирается.у меня рс4 сцепа,но я не ланчую,коробас тяжелый снимать лень))))))))))
Нафиг тогда 4вд )) по-моему их только ради ланчестарта и стоит брать)
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,018
Лайки
672
#37

student112

Пользователь
Регистрация
17.12.2009
Сообщения
134
Лайки
29
Адрес
Дубна М.О.-Кострома
#38
собрал коробку, делал все по елзе, тк у меня кпп FEL дизельная то решил поменять гп, приобрел гп от DQB, после нужно было шестерни перекинуть, естественно пришлось заменить все подшипники, клепки в диффе заменил на болты.




купил регулировочные шайбы и стопора, шайб в наборе 36 шт, хватает на оба вторичных и на первичку, натяг на вторичных вала х 2десятки, на диффе 3 десятки, для дифа шайбы сделала сам из фольги 0.1
сделала отверстие в корпусе под суппорт для первичку и поставил его

собрал коробку на герметос перматек для кпп, собрал сцепу

при стыковке корзина упиралась в колокол коробки, снял поставил коробку 8 раз подпиливая по немногу


посавил низ кпп в кузов

в редукторе заменил сальники, поставил его, собрал привода
сейчас варю коллектор